![]() |
Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ночное видение как в оппосинг Форс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=341)
Дядь Миш, кончай человека мучать. Дал тут код под ксаш, видите-ли
ToMMuK
Глянь исходники пушек тут
http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html
BUzer ошибок стало ещё больше =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
млин, там шапок классов нету..
я нуб =) и мне ето пока непонятно =) хорошо что у меня еще ночное виденье получилось скомпилить и то с помощью брата =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
RestoreBody( "shotgun" ); - удали нафиг из всех трех пушек.
В UTIL_SetOrigin замени this на pev
В weapons.h в класс CbasePlayerWeapon добавь вот этот код:
int m_iChargeLevel;
int m_iOverloadLevel;
float m_flShockTime;
float m_flTimeUpdate;
Вместо SLOT_2 напиши просто 2
Вместо POS_3 напиши просто 3
Вместо MAX_ZOOM напиши 20
Вместо XEN_GRAVITY напиши 0.6
Вместо EARTH_GRAVITY напиши 1.0
Вместо DBALL_RADIUS написши 300
Что еще ?
Дядя Миша я тут подумал и решил =)))
А ты не могбы мне прописать ети три оружия а то я бот и у меня пальцы кривые =) ну немагу я прописать ети пушки
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK так ты брата попроси подсобить
__________________
ToMMuK нет, я не могу. Стоит сделать человеку добро, так он и всю руку норовит схапать.
Нехорошо с твоей стороны.
А незнаете человека который бы мне помог потому что мне много еще чего надо прописать.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK если ты хочешь чему-либо научится - это единственный путь.
Ты же не хочешь, чтобы за тебя всегда все делали?
Я уже чтото зделал! Давай если ты мне напишеш всё подробненько то тагда я 100% научусь!!Например напиши как мне прописать три пушки.Очень нада.Особенно Дисплейсер.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Подробно я не напишу - потому что неудобно.
Клади сюда лог с ошибками (при условии, что ты мои предидущие рекомендации выполнил).
А я тебе буду говорить что сделать дальше.
При компиле сварщика из оппфорс выдает 3 ошибки :
--------------------Configuration: hl - Win32 Profile--------------------
Compiling...
human_torch.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2065: 'FollowerUse' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2440: 'static_cast' : cannot convert from 'int' to 'void (__thiscall CBaseEntity::*)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,USE_TYPE,float)'
There are no conversions from integral values to pointer-to-member values
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(2107) : error C2065: 'IsFollowing' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
как их исправить???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK у тебя от talkmonster наследуется класс сварщика?
__________________
чего?? обьясни как исправить
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Временная зона GMT. Текущее время 18:16. | Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024