HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- The Lazarus от Dr. Tressi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3373)


Отправлено thambs 28-04-2012 в 15:59:

ниасилил:
1)как крутить призму, не попав под огонь турели
2)чем разбивать первую вентиляцию
3)как залезть к доктору в тюрьме

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 28-04-2012 в 16:06:

Цитата:
thambs писал:
как крутить призму, не попав под огонь турели

дождаться пока она уснёт и быренько подкрутить. На третий раз лазер сломает её.
Цитата:
thambs писал:
чем разбивать первую вентиляцию

да той же самой призмой, но оборотной стороной.
Цитата:
thambs писал:
как залезть к доктору в тюрьме

к нему лезть не надо, достаточно поюзать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 28-04-2012 в 16:21:

QwerterGres По последним.

Chyvachok У тебя багнутая версия Ксаша. Скачай новую.

thambs Ну вот, у Дяди Миши почему то всё прекрасно работает и никто никого в космос не отправляет. Все квесты он выполнил. Неужто так трудно оно всё?

Добавлено 28-04-2012 в 20:20:

Цитата:
Василь писал:
а ничего что она под чистый ксаш нифига не работает?

Наверное ты что-то не так сделал. У всех как видишь работает... Мож ты под Ксаш-движком пытаешься запустить? Или под каким-нибудь старым Ксашем?

Цитата:
Василь писал:
p. s. но за инвентарь конечно респект!

Я его сделал уже очень давно в Спирите себе для мода. Он там даже круче был - слотов было больше и мышка была.

Добавлено 28-04-2012 в 20:21:

ЗЫ:Вот уже пытаюсь составь список как дорабатывать, но на ум чота ничего не идёт. Все пишут "у меня не работает", а потом - "ааа вон оно чё!". И что делать? Есть конкретные предложения?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Chyvachok 28-04-2012 в 16:29:

thambs
1) Подожди когда турель сныкается.
2) Разбей лазером которым убил турель, та же самая призма.
3) Сам не понял

Написал ответ не обновив страницу, в результате опаздал

-=DrTressi=- почему багнутый? Я самый новый отсюдова качал, build 1905, у меня 1 собаку запустил кран в космос, а вторую вроде закинул краном в дыру в стене.


Отправлено -=DrTressi=- 28-04-2012 в 16:53:

Chyvachok Чота ты на добрых пол часика опоздал. Я про Ксаш-мод. Раньше всё нормально было. Потом после какого-то билда оно начало глючить, и вот только в последнем ДМ поправил. Так что скореее всего у тебя патч старый.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено a-kush-er 28-04-2012 в 17:46:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну вот, у Дяди Миши почему то всё прекрасно работает и никто никого в космос не отправляет. Все квесты он выполнил. Неужто так трудно оно всё?

Конечно трудно! Логичность всех загадок, мягко говоря, сомнительная!
Если бы не было этой темы я бы и до крана, наверное, не дош0л


Отправлено Дядя Миша 28-04-2012 в 19:10:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну вот, у Дяди Миши почему то всё прекрасно работает и никто никого в космос не отправляет

вообще-то отправляет, если пытаешься собачку подловить краном. А я говорил клетку надо делать. Затея с магнитом сомнительная.

Добавлено 28-04-2012 в 23:10:

Цитата:
a-kush-er писал:
Логичность всех загадок, мягко говоря, сомнительная!

вот учились бы мы в седьмом классе - сразу бы сообразили
Я в своей первой карте для кваки тоже делал секреты - фиг найдешь.
Да можете скачать и убедиться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-04-2012 в 19:29:

Сдаюсь, карта разрушила все причинно следственные связи в моей голове. Вопросы - зачем и почему не покидали мою голову ни на минуту.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 28-04-2012 в 20:13:

>к нему лезть не надо, достаточно поюзать.

да я уж объюзался, а доктору хоть бы хны.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 28-04-2012 в 20:27:

thambs там должен быть звук бьющегося стекла а он не будет реагировать.


Отправлено -=DrTressi=- 28-04-2012 в 22:47:

thambs Ищи пистолет. Если нашёл уже - отдай ему.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 29-04-2012 в 00:39:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
FiEctro Можно. Для этого нужно умень выходить в астрал) А именно:
1)Взять ключ
2)Подойти к двери вплотную
3)"b" открыть сундук
4)"n" выбрать ключи
5)Нажать "B" применить
6)???
7)Profit

Не канает.
code:
Xash3D 45/0.95 (hw build 1905)


Кстати про пушку, она у меня вообще себя плохо чувствует, в меня конечно же не попадает.

И собачка у меня тупая, она не бежит за мной к магниту, вниз спускается и там тупит.


Отправлено QwerterGres 29-04-2012 в 15:07:

А как можно убрать артефакты моделей, они же темные.

Добавлено 29-04-2012 в 10:07:

Вот, выкладываю адаптированную версию Xash на карту The Lazarus:

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено QwerterGres 29-04-2012 в 15:23:

Вторая часть:

Добавлено 29-04-2012 в 10:23:

1. После скачивание архива распакуйте в папке, где установлена ваш Xash. Например: E:\Games\MakerMod\Xash3D
2. Затем распакуйте архив картой с файлами в папке мода "the_lazarus".
Например: E:\Games\MakerMod\Xash3D\the_lazarus
3. После этого запускайте через батник -> [THE_LAZARUS].bat
3.2 Или по-старинки hl.exe -> Custom Game -> The Lazarus by Dr. Tressi -> Activate.
4. Нажимаете -> New Game и выбираете сложность.
5. И играете.

Если игра не работает, вылетает то у вас старый билд Xash, так что скачивайте build 1905, я под нее адаптировал:
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=96696

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено -=DrTressi=- 29-04-2012 в 17:36:

QwerterGres И что же ты туда положил? В чём заключается адаптация?

Добавлено 29-04-2012 в 21:36:

Цитата:
QwerterGres писал:
А как можно убрать артефакты моделей, они же темные.


Если скачать последний апдейт ксаш-мода - они будут нормальные)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024