![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- работает? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=332)
zloy, зайди-ка сюда:
http://xash.ru/forum/showthread.php...2&goto=lastpost
кстати у тебя виденокарта не S3 Graphics Pro Savage DDR?
Добавлено 22-09-2006 в 09:27:
Ах да! все эти глюки наблюдаються только в операционной системме Windows Millenium, в Windows XP при нажитии кнопки "легко", "нормально" или "трудно", перезагружаеться компьютер
Вышеозначенная тема подклеена к этой.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Дядя Миша пошли Билу Гейтсу Xash и он захлебнёться в слюнях при виде таких глюков
Дядя Миша как на счёт патча?
Дядя Миша КАК На счёт патча?!
да, всё запустилось.
Radeon 9600 sapphire
ПРобовал делать свои карты, наткнулся на пару неприятностей:
- При попытке ударить солдата монтировкой - вылет
- Солдаты отупели) командир ими больше не командует,
а если они тебя не видят, но знают что ты есть, они просто дёргаются)
- как пользоваться 3dsky, к сажелению я не понял) Одна чушь на небе получилась)
- Можно-ли создать прозрачную шейдерную воду?
Не знаю.
GeForse 6800XT 256mb
Буду качать лучше в будущем версию 0.4.
Ее может и не быть.
Everything depends on me.
Скачаю ли я сервиспак рано или поздно. Но в принципе должен скачать. А тогда уже возьмусь за исправление бага.
Дебаг по-моему мне заюзать так и не суждено. Ну тут мне Миша прочитал лекцию про путь паяльной станции и я загорелся пофиксить баг без этих выгибонов. Короче что я сделал. Выключил из билда все файлы на сервере которые начинаются на weapon_ и запустил ксаш. Понятно что проблема в weapon system. Теперь думаю где именно, а я в принципе не понимаю как она работает. Надо разобраться.
Короче, наткнулся я на ф-цию void UTIL_PrecacheEntity( const char *szClassname ) и по моему все дело в ней.
code:
void UTIL_PrecacheEntity( const char *szClassname ) { edict_t *pent; pent = CREATE_NAMED_ENTITY( MAKE_STRING( szClassname ) ); if ( FNullEnt( pent ) ) { ALERT(at_console,"Warning: %s not found!\n", szClassname); return; } CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance (VARS( pent )); //if (pEntity) pEntity->recache( ); REMOVE_ENTITY(pent); }
Format.com ну значит ошибка в ф-и кэширования моделей оружия. Может, файл описания оружия не прочитался до вызова этой функции?
__________________
Тогда объясните мне, почему у меня все работает без единой ошибки???
Странное дело. В ф-ии UTIL_PrecacheModel если закоментировать "byte *data = LOAD_FILE(s, NULL)" то тогда ксаш запускается. Но как тогда проверять есть ли файл? Вставлял breakpoint, вроде путь читается правильно. В чем тогда дело?
code:
//verify file exists //byte *data = LOAD_FILE(s, NULL); //if (data) //{ // FREE_FILE( data ); return g_engfuncs.pfnPrecacheModel(s); //}
Format.com а есть связь между вылетом и тем, находится файл в паке или нет?
__________________
Всем привет, запускается и работает, у меня в частности n-vida ge-force-4 128мб, вполне даже если обходить глючные моменты, или закрывать на них глаза, но я верю что однажды настанет тот день: я включу нет, а там хаш 0.4 стенд алоне версия, дай бог дожить до того дня....
Дядя Миша, есть какие нибудь хорошие новости?
Временная зона GMT. Текущее время 12:43. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024