HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- работает? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=332)


Отправлено Alerman 22-09-2006 в 02:27:

zloy, зайди-ка сюда:
http://xash.ru/forum/showthread.php...2&goto=lastpost
кстати у тебя виденокарта не S3 Graphics Pro Savage DDR?

Добавлено 22-09-2006 в 09:27:

Ах да! все эти глюки наблюдаються только в операционной системме Windows Millenium, в Windows XP при нажитии кнопки "легко", "нормально" или "трудно", перезагружаеться компьютер


Отправлено ForestGirl 22-09-2006 в 06:06:

Вышеозначенная тема подклеена к этой.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Alerman 28-09-2006 в 06:04:

Дядя Миша пошли Билу Гейтсу Xash и он захлебнёться в слюнях при виде таких глюков


Отправлено Alerman 02-10-2006 в 10:25:

Дядя Миша как на счёт патча?


Отправлено Alerman 03-10-2006 в 04:39:

Дядя Миша КАК На счёт патча?!


Отправлено dr.FEARmenT 07-10-2006 в 17:42:

да, всё запустилось.
Radeon 9600 sapphire

ПРобовал делать свои карты, наткнулся на пару неприятностей:
- При попытке ударить солдата монтировкой - вылет
- Солдаты отупели) командир ими больше не командует,
а если они тебя не видят, но знают что ты есть, они просто дёргаются)
- как пользоваться 3dsky, к сажелению я не понял) Одна чушь на небе получилась)
- Можно-ли создать прозрачную шейдерную воду?


Отправлено Neogen 07-10-2006 в 18:03:

Не знаю.
GeForse 6800XT 256mb

Буду качать лучше в будущем версию 0.4.


Отправлено Format.com 09-10-2006 в 20:09:

Ее может и не быть.

Everything depends on me.

Скачаю ли я сервиспак рано или поздно. Но в принципе должен скачать. А тогда уже возьмусь за исправление бага.


Отправлено Format.com 10-11-2006 в 12:37:

Дебаг по-моему мне заюзать так и не суждено. Ну тут мне Миша прочитал лекцию про путь паяльной станции и я загорелся пофиксить баг без этих выгибонов. Короче что я сделал. Выключил из билда все файлы на сервере которые начинаются на weapon_ и запустил ксаш. Понятно что проблема в weapon system. Теперь думаю где именно, а я в принципе не понимаю как она работает. Надо разобраться.


Отправлено Format.com 11-11-2006 в 14:34:

Короче, наткнулся я на ф-цию void UTIL_PrecacheEntity( const char *szClassname ) и по моему все дело в ней.

code:
void UTIL_PrecacheEntity( const char *szClassname ) { edict_t *pent; pent = CREATE_NAMED_ENTITY( MAKE_STRING( szClassname ) ); if ( FNullEnt( pent ) ) { ALERT(at_console,"Warning: %s not found!\n", szClassname); return; } CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance (VARS( pent )); //if (pEntity) pEntity->recache( ); REMOVE_ENTITY(pent); }


Строчка которая закометирована - без нее все работает, но при выстреле из ракетницы или ридимира - вылетает в консоль.


Отправлено XaeroX 11-11-2006 в 14:36:

Format.com ну значит ошибка в ф-и кэширования моделей оружия. Может, файл описания оружия не прочитался до вызова этой функции?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-11-2006 в 08:37:

Тогда объясните мне, почему у меня все работает без единой ошибки???


Отправлено Format.com 27-11-2006 в 18:45:

Странное дело. В ф-ии UTIL_PrecacheModel если закоментировать "byte *data = LOAD_FILE(s, NULL)" то тогда ксаш запускается. Но как тогда проверять есть ли файл? Вставлял breakpoint, вроде путь читается правильно. В чем тогда дело?

code:
//verify file exists //byte *data = LOAD_FILE(s, NULL); //if (data) //{ // FREE_FILE( data ); return g_engfuncs.pfnPrecacheModel(s); //}


Отправлено XaeroX 27-11-2006 в 18:57:

Format.com а есть связь между вылетом и тем, находится файл в паке или нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Centurion 28-11-2006 в 17:42:

Всем привет, запускается и работает, у меня в частности n-vida ge-force-4 128мб, вполне даже если обходить глючные моменты, или закрывать на них глаза, но я верю что однажды настанет тот день: я включу нет, а там хаш 0.4 стенд алоне версия, дай бог дожить до того дня....
Дядя Миша, есть какие нибудь хорошие новости?


Временная зона GMT. Текущее время 12:43. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024