HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)


Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 12:41:

Цитата:
QwerterGres писал:
Да CS исходники существуют... Только как правильно все восстановить, это проблема

Взаимоисключающие параграфы detected.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-03-2012 в 10:23:

Добавлена система локального времени для каждого игрока.
Этим обеспечивается постоянство вызова Think при низких FPS. Помнится Shraplic жаловался на замедление стрельбы при низком FPS.
Также добавлена система UnLag. Чтобы её включить необходимо поставить cl_lw и cl_lc в 1. Но поскольку предиктинга толком нету, то я даже затрудняюсь представить как это всё будет работать.
В любом случае - тестируйте, сравнивайте с референсной версией.
Возможно где-то начнутся проблемы или застревания игрока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 23-03-2012 в 13:37:

Освещение понравилось, плавное такое


Отправлено qpAHToMAS 23-03-2012 в 14:11:

Ну вот, теперь как в современной HL/CS после создания Listen'а игрок стопориться на ~250 мс .

Дядя Миша, а если для тупых, то что сейчас на 1872 надо прописать на клиенте/сервер для максимального компенсирования лагов/задержек/тормозов?

code:
cl_lc 1 cl_lw 1 sv_unlag 1 ex_interp 1

?


Отправлено Дядя Миша 23-03-2012 в 14:24:

interp и ex_interp в ксаше пока нету. А я хз что они делают.
Только три выше приведенные строчки. Ну и насладиться глюками предиктинга. Зато лаги компенсироваться будут %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 23-03-2012 в 14:41:

Дядя Миша Немного не в тему, но.. Планируется ли совместимость с оригинальными goldsrc серверами?


Отправлено Дядя Миша 23-03-2012 в 14:51:

Цитата:
Nucleo писал:
Планируется ли совместимость с оригинальными goldsrc серверами?

Нет конечно. Тогда придется вырезать qport и несколько ксашей на одном компе запустить станет уже невозможно - Куфантомасы будут ругаться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-03-2012 в 15:11:

Да и вообще - зачем это нужно? На goldsrc-серверах надо играть в халфу, на xash-серверах - в ксаш.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 23-03-2012 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда придется вырезать qport

Это что такое? quake port какой-то, я то думал в GS простая проверка на наличие уже запущенного клиента при его загрузке.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Куфантомасы будут ругаться

Ищо бы. Я ведь только от поста Nucleo стал таким:


Отправлено ~ X ~ 23-03-2012 в 16:16:

ДМ, я прям прослезился! Спасибо, бро.
Ты б ещё меня звать научился...

>> совместимость с оригинальными goldsrc серверами?
А я бы не отказался. И от линукс-билда тоже.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 23-03-2012 в 20:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это что такое? quake port какой-то

Не. Это qpAHToMAS port.

Добавлено 24-03-2012 в 00:20:

И еще одно небольшое дополнение - дописан код параметрических ракет.
Спасибо XWiderу за то что натолкнул меня на эту мысль. Теперь ракеты в TFC не висят в центре карты, а правильно летают
Возможно (возможно) где-то еще что-то исправится, ищите, вспоминайте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-03-2012 в 10:08:

Щас проверим новый апдейт с ракетами .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 24-03-2012 в 10:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Теперь ракеты в TFC не висят в центре карты

Ух ты, давно пора )


Отправлено Дядя Миша 24-03-2012 в 18:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ух ты, давно пора )

Так давно пора. Выж не подсказываете ничего. Ну не хотите засылать донейты - делайте хотя бы исследования какие-либо, выявляйте закономерности багов. Глядишь еще чего-нибудь поисправляем.

Добавлено 24-03-2012 в 22:07:

Добавлена поддержка Cry Of Fear. Следите за руками:
C++ Source Code:
1
typedef struct
2
{
3
  double		senttime;
4
  float		raw_ping;
5
  float		latency;
6
 
7
  clientdata_t	clientdata;
8
  weapon_data_t	weapondata[MAX_WEAPONS];
9
  byte		sentinel[128];		// g-cont. The fucking Cry Of Fear a corrupt memory after the weapondata!!!
10
  int  		num_entities;
11
  int  		first_entity;		// into the circular sv_packet_entities[]
12
} client_frame_t;

Кто-нибудь, объясните эти горе-кодерам, что нельзя писать в випон-дату более 32 оружий. Теперь к вопросу почему это не вылетало в хл:
C++ Source Code:
1
typedef struct client_frame_s { //0x1810
2
 
3
double sent_time; //confirmed
4
float  ping_time; //confirmed
5
clientdata_t clientdata_0C; //0x0c, size if 0x1DC
6
weapon_data_t weapondata_1e8[0x20]; //1e8, size 0x58, total is B00
7
char dragons[0xB00]; //CE8
8
 
9
packet_entities_t entities; //17E8 + 0x28 = 1810
10
 
11
} client_frame_t;

Умному - достаточно.
Тестируйте свой Cry Of Fear под ксашем, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-03-2012 в 18:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
char dragons[0xB00];

Я так и думал, что всё дело - в драконах!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:08. Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024