![]() |
Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)
__________________
Добавлена система локального времени для каждого игрока.
Этим обеспечивается постоянство вызова Think при низких FPS. Помнится Shraplic жаловался на замедление стрельбы при низком FPS.
Также добавлена система UnLag. Чтобы её включить необходимо поставить cl_lw и cl_lc в 1. Но поскольку предиктинга толком нету, то я даже затрудняюсь представить как это всё будет работать.
В любом случае - тестируйте, сравнивайте с референсной версией.
Возможно где-то начнутся проблемы или застревания игрока.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Освещение понравилось, плавное такое
Ну вот, теперь как в современной HL/CS после создания Listen'а игрок стопориться на ~250 мс .
Дядя Миша, а если для тупых, то что сейчас на 1872 надо прописать на клиенте/сервер для максимального компенсирования лагов/задержек/тормозов?
code:
cl_lc 1 cl_lw 1 sv_unlag 1 ex_interp 1
interp и ex_interp в ксаше пока нету. А я хз что они делают.
Только три выше приведенные строчки. Ну и насладиться глюками предиктинга. Зато лаги компенсироваться будут %)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Немного не в тему, но.. Планируется ли совместимость с оригинальными goldsrc серверами?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да и вообще - зачем это нужно? На goldsrc-серверах надо играть в халфу, на xash-серверах - в ксаш.
__________________
ДМ, я прям прослезился! Спасибо, бро.
Ты б ещё меня звать научился...
>> совместимость с оригинальными goldsrc серверами?
А я бы не отказался. И от линукс-билда тоже.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Щас проверим новый апдейт с ракетами .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | double senttime; |
4 | float raw_ping; |
5 | float latency; |
6 |
7 | clientdata_t clientdata; |
8 | weapon_data_t weapondata[MAX_WEAPONS]; |
9 | byte sentinel[128]; // g-cont. The fucking Cry Of Fear a corrupt memory after the weapondata!!! |
10 | int num_entities; |
11 | int first_entity; // into the circular sv_packet_entities[] |
12 | } client_frame_t; |
1 | typedef struct client_frame_s { //0x1810 |
2 |
3 | double sent_time; //confirmed |
4 | float ping_time; //confirmed |
5 | clientdata_t clientdata_0C; //0x0c, size if 0x1DC |
6 | weapon_data_t weapondata_1e8[0x20]; //1e8, size 0x58, total is B00 |
7 | char dragons[0xB00]; //CE8 |
8 |
9 | packet_entities_t entities; //17E8 + 0x28 = 1810 |
10 |
11 | } client_frame_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:08. | Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024