![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Opposing Force - G.O.U.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3256)
Я прочитал две страницы не совсем догоняю,о чем эта тема? Может я туплю или может автор не умеет лаконично и четко излагать свои мысли?
Я так понял на этот свет появится набор высокополигонных моделей для Opposing Force или что то ещё?
Можно бы в первом посте сделать элементарное описание. Что бы не тратить время и не вчитываться в пространные посты.
О муках выбора браузера могу сказать следующее: перепробовал наверно все возможные. Уверен тут найдутся почитатели канувшего в лету "Netscape" после него переехал на огненного лиса. Некоторое время юзал оперу но сейчас она надоела до чертиков. Сейчас юзаю хром в надежде что однажды он автоматически обновиться до Хром ОС)) И вообще по мне хром самый удобный. Также могу посоветовать тем кто боится тотальной слежки гугл но нравится хром скачать Safari для win. Практически тот же хром. Также интересно кто какие почтовые и icq клиенты юзает? The Bat и Maranda IM.
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для сочинскому парню(или 女性 объясняю: Меня зовут Qwerter Gres, заруби себе на носу, понял! И мне плевать, что писал ジークムント・フロイト обо мне. Еще некоторые думают, что я бот? Нет, я не бот. Я 人間!!!
Так вот, перейдем бизнес плану:
Я делаю поддержку HL:Gold в Opposing Force. Пародируя(не копирую) BM, OBM, GD, Decay Source. И мне надоело ждать их релиз, вот моя причина работы над этим HDP.
Первоначально она называлась Half-Life Opposing Force: Cinematic High Definition Pack, затем Half-Life Opposing Force: High Definition Cinematic Pack и конце концов Half-Life Opposing Force: Gold Un-Official Pack.
И второе, я Packer (Собиратель или Упаковщик), а не автор мода. И это даже не мод, а скорее Pack (Сборка или как говорят народе: Солянка - хорошем смысле слово).
История начался May 25th(или точнее 20th), 2011.
Я наконец, прошел заново Half-Life в Gold. Понравился этот мод(еще мне кажется - это вовсе не мод...). Интересовался этой сборкой. Начал изучать доверху и снизу. И мне захотелось по экспериментировать. Первый оказался BS. Но оказалось не так просто. Доблестный DreamCastсофский коды блокировали оригинальные карты для выделенного мода. Пришлось отказаться затем пошел сторону Opposing Force. Здесь оказалось намного легче портировать и тяжело оказалось восстанавливать отсутствующих контентов.
Затем я сделал первую дату релиз в June 20th, 2011. Но пришла беда в избушке... Ошибка звуков в формате 22khz, 16 bit, mono. Только определенной папке debris. Затем устранил ошибку, но пришлось отложить релиз и продолжил разработку.
Уже прошло целый месяц со дня отмены релиза... И пришло ко мне 6:21 эхо войны. Опять проблема со звуком. Но это не как не хотела исправляться пришлось отменить build, которую собирал.
Пришлось опять отменить Августовский релиз. И затем еще Сентябрьский.
Так после этого идея затормозилась и начало Декабря, его сердце опять начала биться. Но не так как, раньше... А жаль... Но я хочу выпустить в юбилею мода. Так вот.
На данный момент сделано больше 60 билдов (18 из них рабочие). Весит этот Кучугура - 96,4 Gb.
У кого танк, не правильно рулит, я даю раннюю описание:
Это разработка только началась.
Я долго ждал и буду ждать -> Black Mesa и Operation Black Mesa.
Вот мне надоело и стал делать собственный Remake над OP4.
А в HL ведутся такие работы что мне там не соревноваться.
------------------------------------------------------------------------------
А последний фанатский Пак был еще 2006 году Half-Life: Opposing Force REDUX.
------------------------------------------------------------------------------
Remake начался случайно из-за HL-Gold. Стал интересоваться как он сумел изменить текстуру не меняя .WAD
А оказалось вполне просто и решил поработать над одной картой of1a1. Так она преобразилась за три дня. Все работа кипит. Или точнее кипела. Происходят не стыковки громкости некоторых звуков. Работаю над этим. Работа - 10%. Самая сложная оказалось для меня это анимирование моделей. Что та не получается этим Barnacle-ом.
PS. И спасибо Дядя Миша, за отличный Tools.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Временная зона GMT. Текущее время 12:43. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024