HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- И еще раз про убедительные преимущества формата карт Quake3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3229)


Отправлено XaeroX 30-01-2012 в 12:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот как например объяснить тот факт, что в ку3 нету системы партиклей?

Не нужны, вот и нет. Это мы с тобой десятилетиями делаем движки на старых технологиях, пытаясь добавить туда всё, что только можно. А Кармак - он нет, год-два на движок, и пора следующий делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 09-03-2012 в 16:10:

кстати нарыл
http://www.youtube.com/watch?v=6Hh5...feature=related
это на RTCW:ET
по мне освещение не хуже чем в hl.


Отправлено FiEctro 09-03-2012 в 16:19:

marikcool
Овербрайты . Заметьте освещение совсем не выглядит вырвиглазно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 00:32. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024