![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Monster system (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=320)
Дядя Миша не, ну ладно там, класс брони... Но четко определять, сколько... Я уж не говорю про то, круче ли пушка у игрока. В реальной жизни, пока монстр ее рассмотрит, от него уже ничего не останется (если она действительно крута, конечно)
__________________
Ну и какой монстр в ксаше будет иметь класс "тупой монстр"?
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Нечасто, но попадаются
__________________
Format.com Это уже решать модмейкеру
Government-Man под словом монстры имелись в виду все NPC. Но я их по привычке называю монстрами.
ОФФ (моя тема: хучу и оффтоплю)
Эко вас развезло-то на мечтания!
Слушайте, а вы когда карты делаете, чью шкурку на себя мысленно накидываете - игрока или монстра?
Я вот, всегда падлюку плееру хочу сделать, подставить его под удар моей армии. Так вот, тут подумал, а не фашисты ли часом авторА DoD и MoH?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>Я вот, всегда падлюку плееру хочу сделать
Это ранняя идеология первой кваки.
За что деремся непонятно, но прикольно.
Мне больше нравятся загадочные готические уровни с таким развитием сюжета, которое не мог предусмотреть даже автор карты.
И все энтити xash могут немало этому поспособствовать.
XaeroX И если игрок не полный лам, а также если в пушке есть патроны(игрок блефует )
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama я не знаю, что такое болливут.
Но сюрпризы на уровне геймплей сильно разноображивают.
Простой пример - игрок берет броню, выход закрывается. свет гаснет и на него лезут зомби.
Банально.
Вариант сложнее: игрок берет броню, мгновенно гаснет свет и зловещая тишина. Через 5 секунд свет плавно зажигается, поднятые стенки медленно съежают назад, а за спину игроку телепортируется шамблер, причем ВСЕГДА за спину, куда бы игрок не смотрел и бесшумно.
Еще вариант - я делал это в своем моде под первую кваку (на кастомных дллках).
Там было всего три карты, но они стоили того, чтобы их пройти. Итак вкратце что на них происходило:
Карта 1: Hall Of Death
Игрок попадает в огромный зал с 4мя колоннами, между колоннами глухие стены выше игрока в два раза. Есть второй этаж, но что на нем - невидно.
Прямо по курсу - выход. Игрок бежит к выходу и у него перед носом поднимается решетка из брашевых столбов. Игрок возвращается назад, где его уже поджидает Shalrath (Vore) победив его, он видит как открывается левая стенка сбоку от входа. Оттуда на игрока бегут 3-4 лыцаря. Он их убивает и попадает в корридор, образованный стеной зала и реальной границей карты. В конце корридора - кнопка. Игрок бежит к ней и тут же падает в яму. Под землей протекает речка и скрыт замаскированный телепорт.
Рано или поздно игрок его находит и выбирается обратно. После чего со спокойной совестью нажимает кнопку и идет в правый коридор. Там его тоже жду монстры и сюрприз - кнопка в конце корридора активирует лифт на второй этаж, вместо того, чтобы опустить решетку перед выходом. Есть и секрет - одна из колонн пустая и ведет к бонусам и ускоренному выходу с уровня. Второй этаж - перед игроком тупо телепортируются три шамблера.
Игрок обогнув весь этаж возвращается в точку старта, где над этажом проделана дырка, прыгнув в нее он видит, как опускается решетка перед выходом.
Конец первого уровня.
Карта 2: Return to Hall Of Death
После непродолжительного полета в тумане игрока опять выносит на знакомую ему карту.
Однако кое-что в ней изменилось - перед бывшим входом теперь стоит решетка аналогичная той, что перекрывала выход в первом уровне.
Намеков на выход нет. Не считая двух руническиъ символов на стенках.
Выстрел по первому открывет бортик на втором этаже. выстрел по второму поднимает и опускает решетку (ту самую, которая преграждала выход в первом уровне). Поднявшись на второй этаж находим особую кабину, залезаем в нее и наблюдаем за происходящим - кабинка подъежает к краю бортика и стреляет прямо в центр зала двумя молниями - пол отъезжает в сторону и под ним обнаруживается гигантский телепорт. Прыгаем туда - уровень закончен.
Карта 3. Face Of face with death.
выныриваем все в том же зале смерти из воды - по сути там же где и прыгнули, но вместо телепортовой жидкости теперь обычная вода.
Уровень капитально преобразился.
Все конструкции исковерканы - телепорты, колонны покосились, разрушены. В телепорте "выхода" (куда мы прыгнули еще в первом уровне слабо переливаются остатки телепортирующей жидкости.
между кусками изломанной решетки, загораживающей вход стоит шамблер. Он не нападает на нас, и даже слегка усмехается, когда мы пытаемся выбраться на берег в его сторону.
Сверкает молния, гремит гром, идет дождь.
На сторону выхода выбраться вполне реально, однако, при попытке залезть в исковерканный телепорт шамблер поднимает руки и убивает нас молнией. Убить его невозможно, увернуться от его молнии - тоже. И есть только одно средство - повернуться к нему лицо и зайти в телепорт спиной.
Вышеописанный сценарий не есть плод моей фантазии, но реально реализованная часть игры под ку1. Жалко что я её где-то посеял. (BUzer все это видел, не даст соврать).
Format.com потерял я его. BUzer этот мод видел, я же говорю. Если у него чудом сохранилось.
Очень заинтригован, надо спросить у него этот мот.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 08:36. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024