HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Просьба к моделлерам (фонарик из арранджемента) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3188)


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 13:54:

Цитата:
Scrama писал:
вставляется упираемой из шотгана анимацией перезарядки

на самом деле эта анимация там разбита на три: начало зарядки, середина и окончание. Поэтому патронов он туда может вставить хоть один, хоть сорок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 11:36:

Дядя Миша Ну я вобщем то так же собирался.

Ток пришёл. Ща перекусим и работать начнём=)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 11-01-2012 в 12:23:

Я вот как-то думал сделать фонарик на батарейках, а батарейки раскидать по уровням. Надо было искать батарейки, после чего из инвентаря "использовать" их, чтобы зарядить фонарик. В итоге эта история с "крутой геймплейной фичей" закончилась тем, что в голову мне пришла мысль: "игроки меня проклянут".
От инвентаря с этой "крутой идеей" осталась лишь команда inventory, которая сообщает игроку, что его рюкзак пуст.

Суть: идея с батарейками может и реалистичная, но отнюдь не приятная ИМХО.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 13:20:

Цитата:
PLut писал:
В итоге эта история с "крутой геймплейной фичей" закончилась тем, что в голову мне пришла мысль: "игроки меня проклянут".

степень проклятя обратно пропорциональна времени жизни фонарика от одного комплекта батарей. Ну и от общей освещенности уровней конечно
Если неработающий фонарик не позволит разглядеть какой-то секрет, то не проклянут. А если надо будет в полной темноте лазать по каким-то вентиляцыям с хеткрапами френзи, то наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 13:22:

PLut
Фичи надо делать сообразно геймплею. Если в халфе проклянут игроки, то в ОИ - вполне адекватно будет смотреться, т.к. там и без того обширный инвентарь.

Добавлено 11-01-2012 в 20:22:

Я вот, кстати, проклял автора идеи с фонариком в дум3, когда можно или жевать, или говорить, но ни то и другое одновременно. Хотя кому-то понравилось.. Но сам я так делать бы не стал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 14:35:

Дядя Миша

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 15:21:

И десерт!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-01-2012 в 16:12:

Цитата:
PLut писал:
Я вот как-то думал сделать фонарик на батарейках, а батарейки раскидать по уровням. Надо было искать батарейки, после чего из инвентаря "использовать" их, чтобы зарядить фонарик. В итоге эта история с "крутой геймплейной фичей" закончилась тем, что в голову мне пришла мысль: "игроки меня проклянут".
От инвентаря с этой "крутой идеей" осталась лишь команда inventory, которая сообщает игроку, что его рюкзак пуст.

Суть: идея с батарейками может и реалистичная, но отнюдь не приятная ИМХО.

Фича очень хорошая! Нужно просто применять ее с умом!


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 16:32:

(_-=ZhekA=-_) Фича конеш хорошая, но мне всё же больше нравится вариант, когда в одной руке пистолет, в другой - фонарь.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 16:36:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
но мне всё же больше нравится вариант, когда в одной руке пистолет, в другой - фонарь.

ну это и кодингом сделать несложно. Просто идиотски будет выглядеть что у игрока три руки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-01-2012 в 17:06:

У Фримона же в костюме встроеный фонарик? Зачем ему еще один? Тоже не считаю затею с батарейками хорошей, где то оно возможно и было бы прикольно но далеко не везде.

-=DrTressi=-
Что у твоей модельки с рукой?
http://pix.academ.org/img/2012/01/1...3fe7e127211.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 17:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну это и кодингом сделать несложно. Просто идиотски будет выглядеть что у игрока три руки.

У индуистских богов по четыре руки - и ничего, никто не жалуется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 17:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Что у твоей модельки с рукой?

никогда не пробывал обычную модельку рассмотреть?
Цитата:
XaeroX писал:
У индуистских богов по четыре руки - и ничего, никто не жалуется

так про них и игры не делают

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 17:43:

FiEctro Это он онанизмом занимается между делом! Эт я специально сделал, шоб тебе поинтереснее играть было!

Цитата:
FiEctro писал:
У Фримона же в костюме встроеный фонарик?

Где? Скрин в студию!

XaeroX Дык у них моск может контролировать одновреенно все. А нас это сложновато. Попробуй к примеру, сев на стул, вращать правую ногу по часовой стрелке, и одновременно в воздухе рукой написать 6. Будешь концентрировать внимание на ноге - шестёрка не получится, будешь внимание на руках держать - нога поедет в другую сторону

Дядя Миша
Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто идиотски будет выглядеть что у игрока три руки.

А почему бы не использовать бодигруппу, как в случае с затвором?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 11-01-2012 в 17:51:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
одновременно в воздухе рукой написать 6

Я про 8 слышал
Да, это сложно, хотя если сосредоточиться - то возможно.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:19. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024