HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3158)


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 16:27:

Цитата:
underworlddemon писал:
никто не жалуется на юзабилити, потому как управление не хуже и не лучше, чем у других прог...
оно просто другое

Павлов вертится в гробу..

Добавлено 26-12-2011 в 23:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну что это за гамно когда кровати в космическом корабле - это два браша, сама кровать и подушка.

Дык он тормозил, как распоследняя волатила, на всех компах тех лет... Вот и апчхимизировали, как могли и где могли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 16:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Это какой-такой УЕ, где скелетной анимации нет? И где свет только директлайт без намёка на радиосити? Или может быть, это тот УЕ, где вместо нормальных триггеров - какие-то зоны, а ля env_sound?

Скааржи очень даже приятно прыгуют, бегают и перекатываются.

http://i.imgur.com/F0M4Q.jpg нормальные такие директлайты.
http://i.imgur.com/NY5Ip.jpg
http://i.imgur.com/72nrE.jpg

Уж лучше поставить точечный триггер с заданным радиусом, чем лепить кривые конструкции из брашей с ааатриггер текстурой.

Добавлено 26-12-2011 в 19:34:

Цитата:
XaeroX писал:

Дык он тормозил, как распоследняя волатила, на всех компах тех лет... Вот и апчхимизировали, как могли и где могли.

ВуДу ставте, а не под софтвер играйте.


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 16:36:

Цитата:
Skaarj писал:
Скааржи очень даже приятно прыгуют, бегают и перекатываются.

Дык вершинная анимация, это ж сколько труда и сил. А главное - фиг отредактируешь.
Ну а то что скааржи приятно бегают - это само собой, они даже карты вона какие рисуют
Цитата:
Skaarj писал:
нормальные такие директлайты

На 2 скрине отсутствие отраженного света особенно сильно режет глаз. Ну не бывает так в реале.
Цитата:
Skaarj писал:
Уж лучше поставить точечный триггер с заданным радиусом, чем лепить кривые конструкции из брашей с ааатриггер текстурой

Чем лучше? Брашем ты чётко очерчиваешь момент активации, а с радиусом - игрок может и так залезть, и эдак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 16:53:

Цитата:
XaeroX писал:
На 2 скрине отсутствие отраженного света особенно сильно режет глаз. Ну не бывает так в реале.

Посмотри вниз в халфе в этом месте, черный пол, абсолютно чёрный.
У меня потолок такой, 1:1.

Цитата:
XaeroX писал:

Чем лучше? Брашем ты чётко очерчиваешь момент активации, а с радиусом - игрок может и так залезть, и эдак.

Таких ситуаций за всю игру - по пальцам пересчитать.
Обычно триггерами перегораживают проход или какую-то точку, с этим на отлично справляется точечный.


Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 16:57:

Цитата:
underworlddemon писал:
где шорткаты уничтожат мозг любому виндузятникку

Можно подумать в других ОС точно такие же CTRL+S и прочие, "виндовские" шорткаты не присутствуют и даже не стоят по-умолчанию .

PS:
В UT после попадания пули в небо не летят спарки и прочее дерьмо, УРА!


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 17:02:

Цитата:
Skaarj писал:
http://i.imgur.com/F0M4Q.jpg нормальные такие директлайты.
http://i.imgur.com/NY5Ip.jpg
http://i.imgur.com/72nrE.jpg

опять не под ксашем запускает, да чтож такое

Добавлено 26-12-2011 в 21:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В UT после попадания пули в небо не летят спарки и прочее дерьмо, УРА!

это не УРА. Это руки оторвать автору ZHLT.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 17:06:

Цитата:
Skaarj писал:
Посмотри вниз в халфе в этом месте, черный пол, абсолютно чёрный.

Ну разумеется, там же Глубокий Страшный Провал
Кстати, в старых конпеляторах реально были Чёрные Лайты, затемнявшие вместо освещения.
Цитата:
Skaarj писал:
У меня потолок такой, 1:1.

На потолок упасть нельзя, это не страшно))
Цитата:
Skaarj писал:
Обычно триггерами перегораживают проход или какую-то точку, с этим на отлично справляется точечный.

Не знаю, как в новых унреаледах, а в старых не было возможности радиус мышкой растянуть, приходилось измерять и вбивать в свойства триггера вручную

Добавлено 27-12-2011 в 00:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В UT после попадания пули в небо не летят спарки и прочее дерьмо, УРА!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 17:11:

Цитата:
XaeroX писал:

Не знаю, как в новых унреаледах, а в старых не было возможности радиус мышкой растянуть, приходилось измерять и вбивать в свойства триггера вручную

Вручную, ну если кто-то не нашёл как включить визуальное отображение радиуса...


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 17:13:

Skaarj
Ну что за дела - такую важную фичу, как радиус триггера, ещё и включать отдельно надо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 17:19:

XaeroX
Делов-то кнопку нажать.
http://pix.academ.org/img/2011/12/2...ee144e42ff6.jpg
Хуммер так вообще по умолчанию вирефрейм включает с чистого запуска.


Отправлено thambs 26-12-2011 в 17:41:

>http://i.imgur.com/F0M4Q.jpg нормальные такие директлайты.
>http://i.imgur.com/NY5Ip.jpg
>http://i.imgur.com/72nrE.jpg

глаза вытекли и заляпали клавиатуру, и судя по лампам в коридоре там не светотекстуры, а точечные лайты. для египетских гробниц ala serious sam такое освещение отлично, но для лабораторий хуже и быть не может.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 18:13:

в халфе триггер между прочим можно фигурный делать.
Это значит, что брашу можно задать произвольную форму. можно по стенкам его тонким слоем размазать и прочее.
а в ксаше ко всему прочему еще и крутящиеся триггеры имеются - на случай внезапного мовевитча с вагончиком, например.
А в унреал - точечные. Вы вспомните как мапперы проклинали точечный энв_саунд в халфе. Но то энв_саунд, которые ставят не слишком часто, а то триггер!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 18:20:

Skaarj а мышкой, как радиус лайтов в врадианте, тянуть можно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 26-12-2011 в 18:48:

на УЕ1 есть игра под названием Deus Ex,а это - лучшая игра в мире,там вам и маленькие кнопки и тд и тп

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 18:50:

XaeroX Нет, а зафига, если можно отлично цыферками подобрать.
Дядя Миша Точечный енв_саунд проклинали за конкретный триггеризм без отключения на выходе из радиуса, приходилось затыкать дырку ещё одним.
А ещё там его настройки кочевали на след уровень даже в мультиплеере.
Что бы его проклинали за точечность, такого не помню.


Временная зона GMT. Текущее время 05:48. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024