HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3158)
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 16:27:
Цитата:
underworlddemon писал:
никто не жалуется на юзабилити, потому как управление не хуже и не лучше, чем у других прог...
оно просто другое
Павлов вертится в гробу..
Добавлено 26-12-2011 в 23:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну что это за гамно когда кровати в космическом корабле - это два браша, сама кровать и подушка.
Дык он тормозил, как распоследняя волатила, на всех компах тех лет... Вот и апчхимизировали, как могли и где могли.__________________
Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 16:34:
Цитата:
XaeroX писал:
Это какой-такой УЕ, где скелетной анимации нет? И где свет только директлайт без намёка на радиосити? Или может быть, это тот УЕ, где вместо нормальных триггеров - какие-то зоны, а ля env_sound?
Скааржи очень даже приятно прыгуют, бегают и перекатываются.
http://i.imgur.com/F0M4Q.jpg нормальные такие директлайты.
http://i.imgur.com/NY5Ip.jpg
http://i.imgur.com/72nrE.jpg
Уж лучше поставить точечный триггер с заданным радиусом, чем лепить кривые конструкции из брашей с ааатриггер текстурой.
Добавлено 26-12-2011 в 19:34:
Цитата:
XaeroX писал:
Дык он тормозил, как распоследняя волатила, на всех компах тех лет... Вот и апчхимизировали, как могли и где могли.
ВуДу ставте, а не под софтвер играйте.
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 16:36:
Цитата:
Skaarj писал:
Скааржи очень даже приятно прыгуют, бегают и перекатываются.
Дык вершинная анимация, это ж сколько труда и сил. А главное - фиг отредактируешь.
Ну а то что скааржи приятно бегают - это само собой, они даже карты вона какие рисуют 
Цитата:
Skaarj писал:
нормальные такие директлайты
На 2 скрине отсутствие отраженного света особенно сильно режет глаз. Ну не бывает так в реале.
Цитата:
Skaarj писал:
Уж лучше поставить точечный триггер с заданным радиусом, чем лепить кривые конструкции из брашей с ааатриггер текстурой
Чем лучше?
Брашем ты чётко очерчиваешь момент активации, а с радиусом - игрок может и так залезть, и эдак.__________________
Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 16:53:
Цитата:
XaeroX писал:
На 2 скрине отсутствие отраженного света особенно сильно режет глаз. Ну не бывает так в реале.
Посмотри вниз в халфе в этом месте, черный пол, абсолютно чёрный.
У меня потолок такой, 1:1. 
Цитата:
XaeroX писал:
Чем лучше?
Брашем ты чётко очерчиваешь момент активации, а с радиусом - игрок может и так залезть, и эдак.
Таких ситуаций за всю игру - по пальцам пересчитать.
Обычно триггерами перегораживают проход или какую-то точку, с этим на отлично справляется точечный.
Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 16:57:
Цитата:
underworlddemon писал:
где шорткаты уничтожат мозг любому виндузятникку
Можно подумать в других ОС точно такие же CTRL+S и прочие, "виндовские" шорткаты не присутствуют и даже не стоят по-умолчанию
.
PS:
В UT после попадания пули в небо не летят спарки и прочее дерьмо, УРА!
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 17:02:
Цитата:
опять не под ксашем запускает, да чтож такое 
Добавлено 26-12-2011 в 21:02:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В UT после попадания пули в небо не летят спарки и прочее дерьмо, УРА!
это не УРА. Это руки оторвать автору ZHLT.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 17:06:
Цитата:
Skaarj писал:
Посмотри вниз в халфе в этом месте, черный пол, абсолютно чёрный.
Ну разумеется, там же Глубокий Страшный Провал
Кстати, в старых конпеляторах реально были Чёрные Лайты, затемнявшие вместо освещения.
Цитата:
Skaarj писал:
У меня потолок такой, 1:1.
На потолок упасть нельзя, это не страшно))
Цитата:
Skaarj писал:
Обычно триггерами перегораживают проход или какую-то точку, с этим на отлично справляется точечный.
Не знаю, как в новых унреаледах, а в старых не было возможности радиус мышкой растянуть, приходилось измерять и вбивать в свойства триггера вручную 
Добавлено 27-12-2011 в 00:06:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В UT после попадания пули в небо не летят спарки и прочее дерьмо, УРА!

__________________
Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 17:11:
Цитата:
XaeroX писал:
Не знаю, как в новых унреаледах, а в старых не было возможности радиус мышкой растянуть, приходилось измерять и вбивать в свойства триггера вручную 
Вручную, ну если кто-то не нашёл как включить визуальное отображение радиуса...
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 17:13:
Skaarj
Ну что за дела - такую важную фичу, как радиус триггера, ещё и включать отдельно надо?
__________________
Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 17:19:
XaeroX
Делов-то кнопку нажать.
http://pix.academ.org/img/2011/12/2...ee144e42ff6.jpg
Хуммер так вообще по умолчанию вирефрейм включает с чистого запуска.
Отправлено thambs 26-12-2011 в 17:41:
>http://i.imgur.com/F0M4Q.jpg нормальные такие директлайты.
>http://i.imgur.com/NY5Ip.jpg
>http://i.imgur.com/72nrE.jpg
глаза вытекли и заляпали клавиатуру, и судя по лампам в коридоре там не светотекстуры, а точечные лайты. для египетских гробниц ala serious sam такое освещение отлично, но для лабораторий хуже и быть не может.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 18:13:
в халфе триггер между прочим можно фигурный делать.
Это значит, что брашу можно задать произвольную форму. можно по стенкам его тонким слоем размазать и прочее.
а в ксаше ко всему прочему еще и крутящиеся триггеры имеются - на случай внезапного мовевитча с вагончиком, например.
А в унреал - точечные. Вы вспомните как мапперы проклинали точечный энв_саунд в халфе. Но то энв_саунд, которые ставят не слишком часто, а то триггер!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 18:20:
Skaarj а мышкой, как радиус лайтов в врадианте, тянуть можно?
__________________
Отправлено Ozzy 26-12-2011 в 18:48:
на УЕ1 есть игра под названием Deus Ex,а это - лучшая игра в мире,там вам и маленькие кнопки и тд и тп
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 18:50:
XaeroX Нет, а зафига, если можно отлично цыферками подобрать.
Дядя Миша Точечный енв_саунд проклинали за конкретный триггеризм без отключения на выходе из радиуса, приходилось затыкать дырку ещё одним.
А ещё там его настройки кочевали на след уровень даже в мультиплеере.
Что бы его проклинали за точечность, такого не помню.