HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Целевая аудитория Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3156)


Отправлено Government-Man 25-12-2011 в 19:32:

Ксаш хорош уже тем, что теперь каждый может взять клон голдсрц и превратить его в клон сорса. Добавить лицевую анимацию, заменить опенгл на материалсистем итд.


Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 19:32:

Цитата:
marikcool писал:
Да и в целом одиночный жанр на пк умирает

Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 25-12-2011 в 21:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.


А вместе с ним возвращается и необходимость влезать в скромные возможности железа и потребность в затачивании кода под различные девайсы...


Отправлено marikcool 25-12-2011 в 22:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.

это да, сингл поигрываю редко не на пк, а вот на пк последнее что из сингла прошел... я даже не помню, splinter cell 3 или HL2 наверно )
из свежего типо код или гири сразу лучше в мультиплаер зайти)
xash'у хорошо бы кс-зомби мод сделать)) счас это актуально.

и недавно посмотрел 2 анонса новых игр, так они оба про зомбаков, так что тема зомби живет и будет жить.


Отправлено thambs 26-12-2011 в 00:06:

>Я вообще не понимаю, как можно всеръёз полагать, что кто-то будет использовать сторонний движок вместо оригинальной игры?

google zdoom. как только количество фишек и фиксов перевесит консерватизм, моддеры начнут мигрирацию.

>так что тема зомби живет и будет жить.

то после л4д полезли унылые клоны как грибы после дождя.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 01:09:

Цитата:
marikcool писал:
так что тема зомби живет и будет жить.

Уже тошнит от неё. Стоит перечислить:

1. L4D
2. L4D2
3. Killing Floor
4. Dead Island

5. They Hunger
6. Afraid of Monsters
7. Paranoia
8. Cry of Fear

Нет чтобы сделать мод про мужика-охотника и про какой-нибудь необычный случай на охоте, все хотят зомби. Потому что сами как зомби. Чтобы играть в L4D не нужен головной мозг, достаточно реакции спинного. А всё что надо делать подсвечивается и подписывается. Если бы не прикрывание друг друга от врагов - было бы тупое мочилово.

Тем, кто играет в такое совершенно пофиг на движок.

Добавлено 26-12-2011 в 08:09:

Цитата:
Government-Man писал:
заменить опенгл на материалсистем итд

Не надо опенгл менять! На Х-ящик всё равно не будут ксаш портировать, а линуксоидам плюс. Что-то никто так и не чешется, нету порта под линь. Может ждут финальной версии.


Отправлено Scrama 26-12-2011 в 02:40:

Тему не читал, ибо нафлудили много.

Что есть за ксаш (типа, объективно):
- он в разработке, так что можно ожидать фичи и прощать баги - рано или поздно может появиться относительно стабильный билд, под которым будет проходиться один относительно стабильный мод без глюков, и автор мода сможет распространять такой комплект одним зипом, как стэндэлон игру.
- в нем есть полезные плюшки для модеров и эксперементаторов.
- саппорт в виде дяди Миши, вредного, но-таки отвечающего на адекватные вопросы.

Что есть за халфу:
- финальная версия очень стабильна, баги известны и их можно либо обходить, либо делать некритическими.
- туева хуча туторов и триков расчитаны именно на голдсорц и под ксашем могут не работать, работать неверно или выдавать рандомные глюки.
- внезапно сеть, мультиплеер и все, что с этим связано - КС, НС, АГ и прочее ДМЦ, в которые именно что играют.

Ну, и далее.
Если у игрока есть халфа, то у него уже есть голдсорц, а если у игрока есть ксаш, то халфа ему пока-что нужна ради игровых ресурсов. Таким образом, игроку надо узнать, что ксаш есть, понять, что надо скачать (далеко не очевидно, кстати, поскольку сайта с разделом downloads и свежайшей стабильной версией на видном месте нет), правильно поставить и запустить его (ололо, как оказалось), найти 10 отличий и разобраться в них. Стоит ли париться? Так что каждый мододел знает, что в 9 случаях из трех скачиваний мод будет сыгран на ванильном голдсорце и точить его надо именно под. Мододел же, точащий изначально под ксаш, рискует быть совращен невылетающим ксашем и просто забыть положить в свой мод все нужные ресурсы - т.е. и без того невысокое качество домашних поделок упадет еще.

У ксаша есть один очень хороший путь: обрасти собственной недоигрой-технодемкой из пяти пушек, пяти монстров, одной толстой карты и сопутствующих ресурсов - звуков, текстур и т.п. Т.е., скачивая полный билд ксаша, мододел получает в свои руки минимально необходимый набор материалов для изготовления мода. Пять пушек и пять монстров - вовсе не мало, в The Plague, например, три оружия (включая монтировку) и как раз 5 монстров. При желанию, тему этой карты можно было бы раскрутить на мод из полудюжины карт не особо добавляя туда новые ресурсы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 04:05:

Цитата:
Scrama писал:
обрасти собственной недоигрой-технодемкой из пяти пушек, пяти монстров, одной толстой карты и сопутствующих ресурсов - звуков, текстур и т.п.

Ну дык ждём ксашмод же.


Отправлено Government-Man 26-12-2011 в 05:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не надо опенгл менять! На Х-ящик всё равно не будут ксаш портировать, а линуксоидам плюс. Что-то никто так и не чешется, нету порта под линь. Может ждут финальной версии.


Так материалсистем можно и с помощью опенгл имплементировать. Вон сорс же портанули как-то на мак. Хотя судя по производительности, они просто взяли и написали свой IDirect3DDevice9 - с блекджеком и опенгл.


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 05:14:

Цитата:
thambs писал:
google zdoom. как только количество фишек и фиксов перевесит консерватизм, моддеры начнут мигрирацию.

Неудачный пример:
1) хл не опенсорс
2) у хл адекватный мульт с кучей оф. серверов
3) на хл простым игрокам пока не настолько пофигу, как на дум, в который реально всерьёз играет (и тем более модит) только кучка фриков.

Цитата:
Government-Man писал:
Ксаш хорош уже тем, что теперь каждый может взять клон голдсрц и превратить его в клон сорса. Добавить лицевую анимацию, заменить опенгл на материалсистем итд.

Подобные рассуждения напоминают мне письмо пятилетнего мальчика на конкурс юных техников по проекту летающей и плавающей машины: "у неё должно быть две кнопки, красная и синяя, при нажатии на красную машина летает, а при нажатии на синюю - плавает". Лицевая анимация тут - та же кнопка, которую на самом деле никто не знает, как реализовать, но знает, что должна быть именно кнопка)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 05:45:

Античит нужен только такой, которым будут заниматься в дальнейшем, иначе это гиблое дело (вы ведь помните Cheating Death, SsClient и прочие).
Как ни крути, в этой теме все сходится к тому, что проще создать сервер, требующий предварительной регистрации и играть с адекватными, доверенными личностями.

VoiceMod? Не знаю каким он будет в Xash'е, но в HL по-моему он редко используется, или используется ради лулзов. Все тусуют в Ventrilo, TeamSpeak, и не зря, ведь это удобнее, выгоднее, лучше.

Кто хочет "моды для CS" делать — пускай свой Counter-Strike и пишут. Я не в курсе тех. особенной заточинга Xash 3D под коэс, но это звучит отстойно.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну а так какой нить clientshot прикрутить, чтобы можно было фотать экран у пользователей.

Что толку? Современные читу все это успешно преодолевают.
В соседней теме даже ДМ начал юморить про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее. Но это все понятно, от безысходности.

Цитата:
Ku2zoff писал:
И каким надо быть задротом, чтобы тратить средства на админов, чтобы те закрывали глаза на читерство?

Куча задротов читы покупают и ничо.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Народ частенько выкладывает еденичные карты, к которым забывает прикладывать какие-то ресурсы

Таки да! Не до каждого разработчика доходит поставить вторую версию игры, оригинальную, и на ней уже тестировать свой продукт.

Цитата:
Ku2zoff писал:
достаточно реакции спинного. А всё что надо делать подсвечивается и подписывается.

Такое дермо уже несколько лет вывозит. А потом все говорят "Да как в коэс можно играть, там даже враги на радаре не отображаются!".
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов .

Цитата:
Ku2zoff писал:
все хотят зомби. Потому что сами как зомби.

А что зомби, у них AI простой, увидев игрока идти на него по прямой, грех не добавить в игру .


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 05:56:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
VoiceMod? Не знаю каким он будет в Xash'е, но в HL по-моему он редко используется

Это потому, что мы, любители, играем обычно каждый за себя и только делаем вид, что играем в команде. А те, кто таки играет в команде - используют его на всю катушку, если, конечно играют не в клубе за соседними компами.

Добавлено 26-12-2011 в 12:56:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто хочет "моды для CS" делать — пускай свой Counter-Strike и пишут.

Вот из-за таких фраз народ и не будет ставить ксаш. У них уже есть контр-страйк на голдсорсе, да.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В соседней теме даже ДМ начал юморить про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее.

Точка маркером на мониторе - это, между прочим, самый убойный чит в КС. Для борьбы с ним у авп без прицела и сделали такой невероятный разброс, видимо)
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не до каждого разработчика доходит поставить вторую версию игры, оригинальную, и на ней уже тестировать свой продукт.

Дык это уже не разработчик, а растяпа И карта у него, скорее всего, соответствующая. Я ж и спрашиваю - стоит ли тратить время?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов

Да ладно, я вот во вторую алису играл - олололо омг, пока научишься эти прыжки делать, всё проклянешь А как легко было в первой.. Так что нинада, нормальные современные игры ничуть не хуже и запросто дают опытным игрокам pozubam, по крайней мере, поначалу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 05:58:

XaeroX, ну я же это сказал с навесом на следующее предложение:

Цитата:
Все тусуют в Ventrilo, TeamSpeak...

А не в том смысле, что если внутриигровой VoiceMod не юзается, то и другие средства связи тоже.


Отправлено Scrama 26-12-2011 в 06:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну дык ждём ксашмод же.
Угу. Ну, предположим, я туда сделаю 5 стволов (ну, вдруг), а кто туда сделает монстров и запишет все звуки?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее
лично играл в кс с куском скотча на мониторе.
Цитата:
Такое дермо уже несколько лет вывозит. А потом все говорят "Да как в коэс можно играть, там даже враги на радаре не отображаются!".
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов .
Угу, а мы в свое время считали КС примитивом - контроля итемов нет, контроля респаунов нет, карта играется однонаправленно, никто круги не нарезает, а некоторые так и вообще три четверти раунда за ящиком сидят.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А что зомби, у них AI простой, увидев игрока идти на него по прямой, грех не добавить в игру
Угу, не надо писать грозный AI - сделаем много тупых медленных врагов, под стать игроку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 06:16:

Цитата:
Scrama писал:
сделаем много тупых медленных врагов, под стать игроку.

А если игрок окажется умным и быстрым - замедлим его с помощью фирменной физики HavokX (C)(R)(TM)

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:08. Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024