HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Целевая аудитория Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3156)
Отправлено Government-Man 25-12-2011 в 19:32:
Ксаш хорош уже тем, что теперь каждый может взять клон голдсрц и превратить его в клон сорса. Добавить лицевую анимацию, заменить опенгл на материалсистем итд. 
Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 19:32:
Цитата:
marikcool писал:
Да и в целом одиночный жанр на пк умирает
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.__________________
Отправлено Government-Man 25-12-2011 в 21:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.
А вместе с ним возвращается и необходимость влезать в скромные возможности железа и потребность в затачивании кода под различные девайсы...
Отправлено marikcool 25-12-2011 в 22:20:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты напутал, мультиплеер нафиг сдох, а сингл возвращается, причём самым охрененным образом. © Посмотри, сколько всего выходит на айпадах, телефонах и стиральных машинках.
это да, сингл поигрываю редко не на пк, а вот на пк последнее что из сингла прошел... я даже не помню, splinter cell 3 или HL2 наверно )
из свежего типо код или гири сразу лучше в мультиплаер зайти)
xash'у хорошо бы кс-зомби мод сделать)) счас это актуально.
и недавно посмотрел 2 анонса новых игр, так они оба про зомбаков, так что тема зомби живет и будет жить.
Отправлено thambs 26-12-2011 в 00:06:
>Я вообще не понимаю, как можно всеръёз полагать, что кто-то будет использовать сторонний движок вместо оригинальной игры?
google zdoom. как только количество фишек и фиксов перевесит консерватизм, моддеры начнут мигрирацию.
>так что тема зомби живет и будет жить.
то после л4д полезли унылые клоны как грибы после дождя.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 01:09:
Цитата:
marikcool писал:
так что тема зомби живет и будет жить.
Уже тошнит от неё. Стоит перечислить:
1. L4D
2. L4D2
3. Killing Floor
4. Dead Island
5. They Hunger
6. Afraid of Monsters
7. Paranoia
8. Cry of Fear
Нет чтобы сделать мод про мужика-охотника и про какой-нибудь необычный случай на охоте, все хотят зомби. Потому что сами как зомби. Чтобы играть в L4D не нужен головной мозг, достаточно реакции спинного. А всё что надо делать подсвечивается и подписывается. Если бы не прикрывание друг друга от врагов - было бы тупое мочилово.
Тем, кто играет в такое совершенно пофиг на движок.
Добавлено 26-12-2011 в 08:09:
Цитата:
Government-Man писал:
заменить опенгл на материалсистем итд
Не надо опенгл менять! На Х-ящик всё равно не будут ксаш портировать, а линуксоидам плюс. Что-то никто так и не чешется, нету порта под линь. Может ждут финальной версии.
Отправлено Scrama 26-12-2011 в 02:40:
Тему не читал, ибо нафлудили много.
Что есть за ксаш (типа, объективно):
- он в разработке, так что можно ожидать фичи и прощать баги - рано или поздно может появиться относительно стабильный билд, под которым будет проходиться один относительно стабильный мод без глюков, и автор мода сможет распространять такой комплект одним зипом, как стэндэлон игру.
- в нем есть полезные плюшки для модеров и эксперементаторов.
- саппорт в виде дяди Миши, вредного, но-таки отвечающего на адекватные вопросы.
Что есть за халфу:
- финальная версия очень стабильна, баги известны и их можно либо обходить, либо делать некритическими.
- туева хуча туторов и триков расчитаны именно на голдсорц и под ксашем могут не работать, работать неверно или выдавать рандомные глюки.
- внезапно сеть, мультиплеер и все, что с этим связано - КС, НС, АГ и прочее ДМЦ, в которые именно что играют.
Ну, и далее.
Если у игрока есть халфа, то у него уже есть голдсорц, а если у игрока есть ксаш, то халфа ему пока-что нужна ради игровых ресурсов. Таким образом, игроку надо узнать, что ксаш есть, понять, что надо скачать (далеко не очевидно, кстати, поскольку сайта с разделом downloads и свежайшей стабильной версией на видном месте нет), правильно поставить и запустить его (ололо, как оказалось), найти 10 отличий и разобраться в них. Стоит ли париться? Так что каждый мододел знает, что в 9 случаях из трех скачиваний мод будет сыгран на ванильном голдсорце и точить его надо именно под. Мододел же, точащий изначально под ксаш, рискует быть совращен невылетающим ксашем и просто забыть положить в свой мод все нужные ресурсы - т.е. и без того невысокое качество домашних поделок упадет еще.
У ксаша есть один очень хороший путь: обрасти собственной недоигрой-технодемкой из пяти пушек, пяти монстров, одной толстой карты и сопутствующих ресурсов - звуков, текстур и т.п. Т.е., скачивая полный билд ксаша, мододел получает в свои руки минимально необходимый набор материалов для изготовления мода. Пять пушек и пять монстров - вовсе не мало, в The Plague, например, три оружия (включая монтировку) и как раз 5 монстров. При желанию, тему этой карты можно было бы раскрутить на мод из полудюжины карт не особо добавляя туда новые ресурсы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 04:05:
Цитата:
Scrama писал:
обрасти собственной недоигрой-технодемкой из пяти пушек, пяти монстров, одной толстой карты и сопутствующих ресурсов - звуков, текстур и т.п.
Ну дык ждём ксашмод же.
Отправлено Government-Man 26-12-2011 в 05:00:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не надо опенгл менять! На Х-ящик всё равно не будут ксаш портировать, а линуксоидам плюс. Что-то никто так и не чешется, нету порта под линь. Может ждут финальной версии.
Так материалсистем можно и с помощью опенгл имплементировать. Вон сорс же портанули как-то на мак. Хотя судя по производительности, они просто взяли и написали свой IDirect3DDevice9 - с блекджеком и опенгл.
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 05:14:
Цитата:
thambs писал:
google zdoom. как только количество фишек и фиксов перевесит консерватизм, моддеры начнут мигрирацию.
Неудачный пример:
1) хл не опенсорс
2) у хл адекватный мульт с кучей оф. серверов
3) на хл простым игрокам пока не настолько пофигу, как на дум, в который реально всерьёз играет (и тем более модит) только кучка фриков.
Цитата:
Government-Man писал:
Ксаш хорош уже тем, что теперь каждый может взять клон голдсрц и превратить его в клон сорса. Добавить лицевую анимацию, заменить опенгл на материалсистем итд.
Подобные рассуждения напоминают мне письмо пятилетнего мальчика на конкурс юных техников по проекту летающей и плавающей машины: "у неё должно быть две кнопки, красная и синяя, при нажатии на красную машина летает, а при нажатии на синюю - плавает". Лицевая анимация тут - та же кнопка, которую на самом деле никто не знает, как реализовать, но знает, что должна быть именно кнопка)__________________
Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 05:45:
Античит нужен только такой, которым будут заниматься в дальнейшем, иначе это гиблое дело (вы ведь помните Cheating Death, SsClient и прочие).
Как ни крути, в этой теме все сходится к тому, что проще создать сервер, требующий предварительной регистрации и играть с адекватными, доверенными личностями.
VoiceMod? Не знаю каким он будет в Xash'е, но в HL по-моему он редко используется, или используется ради лулзов. Все тусуют в Ventrilo, TeamSpeak, и не зря, ведь это удобнее, выгоднее, лучше.
Кто хочет "моды для CS" делать — пускай свой Counter-Strike и пишут. Я не в курсе тех. особенной заточинга Xash 3D под коэс, но это звучит отстойно.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну а так какой нить clientshot прикрутить, чтобы можно было фотать экран у пользователей.
Что толку? Современные читу все это успешно преодолевают.
В соседней теме даже ДМ начал юморить про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее. Но это все понятно, от безысходности.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И каким надо быть задротом, чтобы тратить средства на админов, чтобы те закрывали глаза на читерство?
Куча задротов читы покупают и ничо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Народ частенько выкладывает еденичные карты, к которым забывает прикладывать какие-то ресурсы
Таки да! Не до каждого разработчика доходит поставить вторую версию игры, оригинальную, и на ней уже тестировать свой продукт.
Цитата:
Ku2zoff писал:
достаточно реакции спинного. А всё что надо делать подсвечивается и подписывается.
Такое дермо уже несколько лет вывозит. А потом все говорят "Да как в коэс можно играть, там даже враги на радаре не отображаются!".
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов
.
Цитата:
Ku2zoff писал:
все хотят зомби. Потому что сами как зомби.
А что зомби, у них AI простой, увидев игрока идти на него по прямой, грех не добавить в игру
.
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 05:56:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
VoiceMod? Не знаю каким он будет в Xash'е, но в HL по-моему он редко используется
Это потому, что мы, любители, играем обычно каждый за себя и только делаем вид, что играем в команде. А те, кто таки играет в команде - используют его на всю катушку, если, конечно играют не в клубе за соседними компами.
Добавлено 26-12-2011 в 12:56:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто хочет "моды для CS" делать — пускай свой Counter-Strike и пишут.
Вот из-за таких фраз народ и не будет ставить ксаш. У них уже есть контр-страйк на голдсорсе, да.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В соседней теме даже ДМ начал юморить про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее.
Точка маркером на мониторе - это, между прочим, самый убойный чит в КС. Для борьбы с ним у авп без прицела и сделали такой невероятный разброс, видимо)
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не до каждого разработчика доходит поставить вторую версию игры, оригинальную, и на ней уже тестировать свой продукт.
Дык это уже не разработчик, а растяпа
И карта у него, скорее всего, соответствующая. Я ж и спрашиваю - стоит ли тратить время?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов
Да ладно, я вот во вторую алису играл - олололо омг, пока научишься эти прыжки делать, всё проклянешь
А как легко было в первой.. Так что нинада, нормальные современные игры ничуть не хуже и запросто дают опытным игрокам pozubam, по крайней мере, поначалу.__________________
Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 05:58:
XaeroX, ну я же это сказал с навесом на следующее предложение:
Цитата:
Все тусуют в Ventrilo, TeamSpeak...
А не в том смысле, что если внутриигровой VoiceMod не юзается, то и другие средства связи тоже.
Отправлено Scrama 26-12-2011 в 06:11:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну дык ждём ксашмод же.
Угу. Ну, предположим, я туда сделаю 5 стволов (ну, вдруг), а кто туда сделает монстров и запишет все звуки?Цитата:
qpAHToMAS писал:
про какие-то там прицелы ввиде точки маркером на мониторе и прочее
лично играл в кс с куском скотча на мониторе.Цитата:
Такое дермо уже несколько лет вывозит. А потом все говорят "Да как в коэс можно играть, там даже враги на радаре не отображаются!".
Если раньше в играх надо было прокачивать свой скилл и изучать игру, то сейчас надо набивать левел, жать на кнопку "F" и вызывать ботов в виде вертолетов .
Угу, а мы в свое время считали КС примитивом - контроля итемов нет, контроля респаунов нет, карта играется однонаправленно, никто круги не нарезает, а некоторые так и вообще три четверти раунда за ящиком сидят.Цитата:
qpAHToMAS писал:
А что зомби, у них AI простой, увидев игрока идти на него по прямой, грех не добавить в игру
Угу, не надо писать грозный AI - сделаем много тупых медленных врагов, под стать игроку.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 06:16:
Цитата:
Scrama писал:
сделаем много тупых медленных врагов, под стать игроку.
А если игрок окажется умным и быстрым - замедлим его с помощью фирменной физики HavokX (C)(R)(TM) 
__________________