HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы морали и создания модов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=313)


Отправлено Alerman 28-09-2006 в 05:18:

Как делать скины в MilkShape
(А всё-таки сколько людей входят в Chain Studios)


Отправлено XaeroX 28-09-2006 в 05:31:

Цитата:
Alerman писал:
Как делать скины в MilkShape

ну например PrintScreen'ом
Цитата:
Alerman писал:
А всё-таки сколько людей входят в Chain Studios

Точно не знаю, от 3 до 5 человек где-то

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 28-09-2006 в 08:54:

Цитата:
XaeroX писал:
ну например PrintScreen'ом

непонял


Отправлено IvanSuperStar 28-09-2006 в 13:30:

Alerman
1. Жмеш кнопку "Prt Scr" над кнопками со стрелками (ноутбук: Fn+F... (11 вроде))
2. Открываеш любой гравический редактор и жмеш Ctrl+V
3. Сохранить как


Отправлено Alerman 29-09-2006 в 08:08:

СКИНЫ а не Скрины!


Отправлено Alerman 02-10-2006 в 10:26:

XaeroX как делать скины в MilkShape?

Цитата:
XaeroX писал:
Точно не знаю, от 3 до 5 человек где-то

а кто четвёртый и пятый?
и где мне достать наконец, модели барников?!
Играл я в Todesangst, сра-азу видно с чего ты делал Retribution!


Отправлено XaeroX 02-10-2006 в 11:11:

Цитата:
Alerman писал:
как делать скины в MilkShape?

Их проще делать в Half-Life Model Viewer. Экспортируешь текстуру, перерисовываешь, и импортируешь.
Цитата:
Alerman писал:
а кто четвёртый и пятый?

Ты все равно их не знаешь. На форуме они не пишут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 02-10-2006 в 14:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Их проще делать в Half-Life Model Viewer. Экспортируешь текстуру, перерисовываешь, и импортируешь.

XaeroX мне нужно, чтобы, они были в ОДНОЙ модели(учёные, солдаты...)


Отправлено XaeroX 02-10-2006 в 14:58:

Alerman ты имеешь ввиду pev->skin?
ну так в QC файле создавай:
$texturegroup skinfamilies
{
{ "mytexture1.bmp" "mytexture2.bmp" }
{ "mytexture1a.bmp" "mytexture2a.bmp" }
{ "mytexture1b.bmp" "mytexture2b.bmp" }
}

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 03-10-2006 в 04:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты все равно их не знаешь. На форуме они не пишут.

XaeroX ты что единственный представитель Chainstudios на этом форуме?
Где мне наконец, достать модели барников??!(Мне 4-ёх мало!)
Поставил я C++, как теперь всё это скомпилировать?


Отправлено XaeroX 03-10-2006 в 05:48:

Цитата:
Alerman писал:
ты что единственный представитель Chainstudios на этом форуме?

Нет, не единственный. Пожалуйста, такие вопросы - в ЛС.
Цитата:
Alerman писал:
Где мне наконец, достать модели барников??!(Мне 4-ёх мало!)

Сделать.
Цитата:
Alerman писал:
Поставил я C++, как теперь всё это скомпилировать?

Там кнопочка есть - Build/Build project. Или F7 нажми.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 03-10-2006 в 08:48:

XaeroX выдаёт сообщение об ошибке:
genericmonster.cpp
E:\Downloads\Half-Life\sdk\Single-Player Source\dlls\genericmonster.cpp(32) : error C2504: 'CBaseTalkMonster' : base class undefined
Сообщений об ошибках всего было 19, но но написал я только одно(С нынешней заплюсованностью оверквотинг может стать для меня фатальным)


Отправлено XaeroX 03-10-2006 в 09:11:

Alerman
во-первых, не CBaseTalkMonster, а CTalkMonster
во-вторых, нужно чтобы была строка #include "talkmonster.h"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 03-10-2006 в 13:13:

Когда я запускаю свою карту, получаю сообщение:
host_error: no precache: models/guard.mdl
пробовал добавлять в Precache() строчку
PRECACHE_MODEL(STRING(pev->model));
но вылетела следующая ошибка:
barney.cpp
E:\Downloads\Half-Life\sdk\Single-Player Source\dlls\barney.cpp(409) : error C2664: 'int (char *)' : cannot convert parameter 1 from 'const char *' to 'char *'
Conversion loses qualifiers


Отправлено XaeroX 03-10-2006 в 13:30:

Вот так пиши:

C++ Source Code:
PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model));

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:14. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024