![]() |
Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы морали и создания модов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=313)
Как делать скины в MilkShape
(А всё-таки сколько людей входят в Chain Studios)
__________________
Alerman
1. Жмеш кнопку "Prt Scr" над кнопками со стрелками (ноутбук: Fn+F... (11 вроде))
2. Открываеш любой гравический редактор и жмеш Ctrl+V
3. Сохранить как
СКИНЫ а не Скрины!
XaeroX как делать скины в MilkShape?
__________________
Alerman ты имеешь ввиду pev->skin?
ну так в QC файле создавай:
$texturegroup skinfamilies
{
{ "mytexture1.bmp" "mytexture2.bmp" }
{ "mytexture1a.bmp" "mytexture2a.bmp" }
{ "mytexture1b.bmp" "mytexture2b.bmp" }
}
__________________
__________________
XaeroX выдаёт сообщение об ошибке:
genericmonster.cpp
E:\Downloads\Half-Life\sdk\Single-Player Source\dlls\genericmonster.cpp(32) : error C2504: 'CBaseTalkMonster' : base class undefined
Сообщений об ошибках всего было 19, но но написал я только одно(С нынешней заплюсованностью оверквотинг может стать для меня фатальным)
Alerman
во-первых, не CBaseTalkMonster, а CTalkMonster
во-вторых, нужно чтобы была строка #include "talkmonster.h"
__________________
Когда я запускаю свою карту, получаю сообщение:
host_error: no precache: models/guard.mdl
пробовал добавлять в Precache() строчку
PRECACHE_MODEL(STRING(pev->model));
но вылетела следующая ошибка:
barney.cpp
E:\Downloads\Half-Life\sdk\Single-Player Source\dlls\barney.cpp(409) : error C2664: 'int (char *)' : cannot convert parameter 1 from 'const char *' to 'char *'
Conversion loses qualifiers
Вот так пиши:
PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); |
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:14. | Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024