HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Как вы относитесь к маньякам? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3092)


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 10:28:

Мне фоллаут нравится - там по постъядерным штатам погулять можно, а в Сталкере что? Что я, чернобылей этих не видел, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 15-11-2011 в 10:40:

Никогда не угадаешь в какую степь пойдет разговор в новой теме на HLFX .

Графика в HL/Q3 по-моему такая, какой и должна быть, особенно в мультиплерее.
Я не могу терпеть когда взрослый, адекватный (?) человек горланит: "Ну как, как можно играть в CS? Там же графика никакая!". После короткой беседы идет следующее заявление: "Мультиплеер отстой, ни тебе беспилотного разведчика, ни авиаудара, нихрена!". Последнее, про фишки мультиплеера вообще тянет на отдельную статью, если раньше многое зависило от скилла игрока, то сейчас многое решает все эти сканеры и прочая ерунда. Осталось только предоставлять игроку WallHack при убийстве дюжины игроков подряд и AimBot при убийстве с ножа, который кстати наносит удар по нажатию на любую, назначенную игроком клавишу ^-^.


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 10:47:

qpAHToMAS
Ну тащемта взрослые люди в КС и вовсе не играют. Я, по крайней мере, не видел. Биологический возраст не в счёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 11:31:

Цитата:
Scrama писал:
ну, это разные жанры, в общем-то

вообщем-то сталкер - он на прохождение, и позиционируется как FPS.
В отличие от того же фаллаута.
Хотя бы потому что теоретически его можно пройти не занимаясь торговлей-обменом.
А квестовый элемент наличествует и в Half-Life тоже.
Там повер-генератор включи, там карту доступа найди, здесь ученого до двери проводи.

Добавлено 15-11-2011 в 15:31:

qpAHToMAS ты когда уже из армии вернешься? Помоему пора уже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 11:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вообщем-то сталкер - он на прохождение, и позиционируется как FPS.
В отличие от того же фаллаута.
Хотя бы потому что теоретически его можно пройти не занимаясь торговлей-обменом.

Фоллаут тоже можно пройти, не занимаясь торговлей-обменом и даже почти не вступая в диалоги (ну только необходимые сюжетные), кроша всех в фарш. Собсно, там основных квестов буквально несколько штук. Остальное - на любителей эрпиджи рассчитано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 12:12:

Та ну его. В фоллауте какой-то сомнительный мир пост-апокалипсиса.
А чернобыль - по родным эскизам восстановлен.
Мы энтот "апокалипсис" с децтва знаем. У нас в каждом городе есть нечто подобное. Без радиации конечно, но что заброшенное - наверняка. Потому и интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 12:47:

Дядя Миша
Вот именно что в любом городе есть. Скорее бы уже вычистили и IRL, и из игр вот этих. Как говаривал Вессенжер - "есть такое прошлое, которое очень хочется забыть".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 15-11-2011 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Скорее бы уже вычистили и IRL, и из игр вот этих.

Скорее бы вычистили и построили на этом месте сверкающий город из Mirror's Edge.


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 13:32:

ERIK-13
Да хоть подземелье из DK2 %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 13:40:

Не надо нам всякого, пусть будет что должно быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-11-2011 в 23:26:

XaeroX, т.е. КАЭС для юных мозгов?
Дядя Миша, через 9 дней.


Отправлено Scrama 16-11-2011 в 01:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы энтот "апокалипсис" с децтва знаем. У нас в каждом городе есть нечто подобное.
Я в этом апокалипсисе жил и продолжаю жить, видеть это еще и на экране - сил нет. Игры - это форма эскапизма, побег от реальности. А какой тут побег, когда игра от реальности отличается только худшим рендером?
Цитата:
XaeroX писал:
"есть такое прошлое, которое очень хочется забыть"
Именно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
КАЭС для юных мозгов?
КАЭС для однотранзисторных мозгов. Это не плохо и не хорошо, это так есть. Самая простая игра из всех командных шутеров, какие я видел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-11-2011 в 07:53:

Цитата:
Scrama писал:
Я в этом апокалипсисе жил и продолжаю жить, видеть это еще и на экране - сил нет

Так и хорошо же! Что за окном - то и на экране. Это ли не есть пресловутый пугающий реализм, к которому мы стреимлись долгие годы?
Цитата:
Scrama писал:
Игры - это форма эскапизма, побег от реальности

Не. Игры - источник вдохновения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-11-2011 в 08:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ли не есть пресловутый пугающий реализм, к которому мы стреимлись долгие годы?

Кто это - мы? Я не стремился, например. Мне вообще бамп, намазанный салом, всю жизнь нравился.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Игры - источник вдохновения.

Зачем быдлу вдохновение?
Не будем забывать, для кого делаются игры в своей массе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-11-2011 в 09:25:

>для кого делаются игры в своей массе.

для них делаются кал of duty и прочие dead айlandы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 14:14. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024