HLFX.Ru Forum Страницы (18): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено Ku2zoff 05-12-2011 в 14:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если ты полагаешь что ксашмод делается для XashXT, то это неправильно.

А как же всякие там секретные интерфейсы в движке? Ну не под халфу же ксашмод делать со старыми костылями... А ксаш3Д сохранит совместимость с халфовскими модами, если в него интерфейсы для ксашмода воткнуть? А формат карт? Ведь это же и есть по-сути главный повод написать новый движок.

Добавлено 05-12-2011 в 21:26:

Я думаю, наши мапперы были бы очень рады возможностям кутришного формата.


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 14:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А как же всякие там секретные интерфейсы в движке?

почему это секретные?
ксаш-мод это один большой пример использования новых интерфейсов в движке.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я думаю, наши мапперы были бы очень рады возможностям кутришного формата.

очень уж он мерзкий, этот кутришный формат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-12-2011 в 14:54:

>> Я думаю, наши мапперы были бы очень рады возможностям кутришного формата.

То то все кинулись маппать под ку3...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 05-12-2011 в 14:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
очень уж он мерзкий, этот кутришный формат.

Ну тогда другой. Без ограничений халфы и её компиляторов...


Отправлено FiEctro 05-12-2011 в 15:34:

Ku2zoff
Да вон китаец какие обалденные компиляторы выпустил, большинство проблем сразу отвалилось. Что вам всё не сидится с этим форматом карт...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 05-12-2011 в 15:48:

FiEctro Ты про vluzanc?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 16:21:

Цитата:
PLut писал:
Ты про vluzanc?

да никто толком не знает как его имя произнести. Каждый читает как ему удобно. Я вот например читал как взлукан. Оказалось - влузакн.
нет чтобы нормальное имя себе придумать, Бумер например или там Тёща.
Цитата:
FiEctro писал:
Что вам всё не сидится с этим форматом карт...

да физика мерзкая потому что!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-12-2011 в 16:30:

Дядя Миша Да, я и читал влузакн, а надо вроде влузанк.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 05-12-2011 в 16:40:

>> да физика мерзкая потому что!

Так не нада тамощнюю юзать, а из дум3 ! Шучу конечно, но вообще помоему неплохая идея.

vluzanc - это какой то люцанг. Хотя я его тоже влуказном зову.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 16:56:

да нельзя ксаш сильно менять, говорю же. А то моды работать перестанут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-12-2011 в 17:02:

а где узкое место движка что рспидс так сильно влияет ? то что процом обсчет идет рисовать или нет?


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 20:22:

а фиг его знает, где там узкое место. В ксаше FPS в полтора-два раза выше, чем в халфе. И я еще кстати задумал тут одну апчхимизацию, если выгорит - фпс будет в два раза выше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2011 в 20:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а фиг его знает, где там узкое место. В ксаше FPS в полтора-два раза выше, чем в халфе. И я еще кстати задумал тут одну апчхимизацию, если выгорит - фпс будет в два раза выше.

А это коснется Xash3D ?


Отправлено Scrama 06-12-2011 в 06:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я думаю, наши мапперы были бы очень рады возможностям кутришного формата.
Кто, например?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 06-12-2011 в 09:13:

мне как то на формат без разницы, как и многим, основная причина это редактор, мне в worldcraft очень удобно рисовать и нет желания садится за radiant.


Временная зона GMT. Текущее время 18:08. Страницы (18): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024