HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)


Отправлено PLut 23-10-2011 в 11:25:

Дядя Миша Команда "hand 0/1/2" работает так же как и тут:
не только в кс.
Команда "hand" работает правильно только на модах без собственного студиомодельрендера, например Opposing Force
И чтобы не возникало вопросов, почему так происходит - вопрос на засыпку:

C++ Source Code:
1
StudioSetUpTransform( 0 );
2
 
3
if (m_pCurrentEntity->curstate.movetype == MOVETYPE_FOLLOW)
4
{
5
  StudioMergeBones( m_pRenderModel );
6
}
7
else
8
{
9
  StudioSetupBones( );
10
}

Где мне тут инвертировать m_protationmatrix ДО ПОСТРОЕНИЯ массива костей? Этот код не вызывает никаких движковых функций.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ExAnimo 23-10-2011 в 19:02:

Цитата:
ExAnimo писал:
когда будет версия с поддержкой cs 1.5 ?
скачал xash_build1720 она не читает клиент длл от 1.5
надо искать некриптованный клиент


чёт не понял , а как ты тогда тестил ? у тебя есть такой клиент длл ?
у меня какая-то адская пиратская версия 1.5. Она еще намертво висла при отсутствии интернета
Добавлено 23-10-2011 в 23:02:

я разобрался с левым \ правым оружием , в папке models есть два варианта оружия v_ak47_r.mdl и v_ak47.mdl , взял тупо переименовал .


Отправлено Qwertyus 24-10-2011 в 04:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что же касается AM:Rebirth, то я добился идентичных глюков и вылетов как под Half-Life так и под Ксашем (см апдейт в начале темы). Дальше третьей карты он меня не пускает - виснет и всё.

Мод, безусловно, глючный. Однако проходимый по короткому варианту под Стим-ХЛ (до конца карты RB_Fifties01 прямо по коридорам). Длинный вариант прохождения (через вентиляцию на карте RB_Fifties01 и далее на RB_Fifties02 и RB_Storage01) непроходим и под Стим-ХЛ, т. к. игрок сначала убивается при некорректном переходе на RB_Fifties02, а затем начнаются жуткие глюки с постоянными вылетами на RB_Storage01.

Ну да и фиг с ним. Но было бы неплохо добиться работоспособности под Ксашем мода Black Ops Redux. Т. к. сам мод довольно хорош и под Стим-ХЛ вполне стабильно работает (там только с сохранениями какие-то проблемы, некоторые сейвы не грузятся), а вот под Ксашем вылетает с первой же карты.
Я уже открытым текстом намекаю - давайте прямые сцылки на скачивание этих модов


Отправлено ExAnimo 24-10-2011 в 11:25:

Цитата:
ExAnimo писал:

у меня какая-то адская пиратская версия 1.5. Она еще намертво висла при отсутствии интернета
Добавлено 23-10-2011 в 23:02:


Выложи пожалуйста куда-нибудь, хотя бы dll файлы , буду тестить на твоей кс 1.5


Отправлено FiEctro 24-10-2011 в 12:13:

У меня ребич проходился полностью по стим версией 1.1.1.1. Попробуйте под ним.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 24-10-2011 в 13:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже открытым текстом намекаю - давайте прямые сцылки на скачивание этих модов

Дык, я ведь и давал все ссылки в предыдущих сообщениях.
http://www.atomicgamer.com/files/79...k-ops-redux-rar

Цитата:
FiEctro писал:
У меня ребич проходился полностью по стим версией 1.1.1.1. Попробуйте под ним.

Фиг знает, у меня под последней версией Стим-ХЛ нормально не работает, если проходить по длинному варианту.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2011 в 21:35:

Вот это ублюдство, из-за которого Redux вылетает.
в monsters.cpp

C++ Source Code:
// Not available try to get default anim
//		ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%d\n", STRING(pev->classname), NewActivity );
ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%s\n", STRING(pev->classname), NewActivity );

Градус неадеквата просто зашкаливает.

Добавлено 25-10-2011 в 01:35:

Апдейт в начале темы, Redux запусть с -dev не выше трех!
Иначе вылетит всё равно. Впрочем аналогичного результата можно достичь запустив Redux под халфой с параметром +developer 2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-10-2011 в 13:42:

Ксаш вылетает при попытке загрузить клиент FireArms.

C++ Source Code:
1
DS_CreateBuffers: initialize
2
DS_CreateBuffers: setting EXCLUSIVE coop level - ok
3
DS_CreateBuffers: creating primary buffer - ok
4
DS_CreateBuffers: setting primary sound format - ok
5
DS_CreateBuffers: creating secondary buffer - ok
6
DS_CreateBuffers: using secondary sound buffer
7
Audio: DirectSound
8
Sys_LoadLibrary: Loading cl_dlls/client.dll - failed
9
DS_DestroyBuffers: shutdown
10
DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level
11
DS_DestroyBuffers: stopping and releasing sound buffer
12
DS_DestroyBuffers: releasing primary buffer
13
Host_InitError: can't initialize client.dll
14
Sys_FreeLibrary: Unloading wsock32.dll
15
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll


http://www.sendspace.com/file/vz41ri
Дллки вроде не криптованные.

Добавлено 25-10-2011 в 17:42:

Лечение: положить ifc22.dll в корневую папку ксаша.
http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?ifc22

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Zapeth 25-10-2011 в 17:45:

Hi I am currently replaying Half Life just4fun and I noticed two strange things so far (that I haven't experience with GoldSrc):
- In the level c1a3 in the vents there seems to be a problem with the flashlight (dont know if this is also in other vents, I just noticed it because there is a long section where you have to crawl through them).
it seems that the engine doesnt project the light on all wall surfaces of the vents so there are some parts where you crawl in a complete dark though you have the flashlight on.
Here's a screenshot, maybe you can also try it yourself: http://imageshack.us/photo/my-image...lashlighta.jpg/
I'm fix this bug. Please wait for update
- The other thing is a problem with the laser mine model. When I select it, the viewmodel is somehow very close to the player and I cant see the hands (like I normally would). I also have this problem in multiplayer mode. My HL version is the original retail version (WON) patched up to 1.1.1.0.
Here's a screenshot: http://imageshack.us/photo/my-images/839/lasermine.jpg/
Yes, this will be fixed in the new SDK, which will included into the stable version.

Furthermore I want to ask why Xash doesnt have downwards compatibility with the client.dll's (like you told me with Blue Shift)?
Because I recently tried out Counter Strike beta 6.1 (I know its really old but its quite different from todays Counter Strike so I would love to play it under Xash) and he also has a problem there with the client.dll
Also maybe this is the cause of why Day of Defeat doesnt work? I cant tell the difference if the client.dll is encrypted or if it is just too old for Xash
Just too old

Lastly I want to ask if you could put up the source code of the latest updated build too? I read that you use Visual Studio 6.0 for developing? Have you ever considered switching to a newer IDE like visual studio 08 or 2010? Because I think it would be easier for you and some developers.
Xash3D written in pure C, I find it easier to write it on MSVC 6.0


Отправлено Qwertyus 25-10-2011 в 20:58:

Попробовал пройти Black Ops Redux. Теперь работает, но есть ряд замечаний.
1. Фонарик работает неадекватно. Он освещает некоторую область вокруг игрока + сам по себе светит в 4 стороны от игрока по осям координат, но туда, куда направлен прицел, он не светит вообще .
так ето наверно ночное видение
2. Для игры должна использоваться урезанная модель Models\PLAYER\body\body.mdl, но вместо этого используется обычная модель Гордона Фримена, в связи с чем мы имеем возможность лицезреть себя со стороны в противоречащем сюжету мода виде .
а квар model чему равен?
3. Пробовал использовать конфиг от Стимовской версии, в котором был включён ряд дополнительных эффектов (блум, например). Однако под Ксашем они смотрятся настолько ярко, что даже мешают игре. Кроме того, при их включении начинает наблюдаться ряд глюков с пропаданием / заменой / перекрытием / размыванием текстур, спрайтов и элементов интерфейса (в т. ч. текста консольных сообщений). Но это, в принципе, и под Стим-ХЛ наблюдалось, хотя и в менее жестокой форме . Нужно будет ещё чуток потестировать эти спецэффекты, чтобы понять, от каких именно проблемы возникают.
отключи хардварную гамму, будет не так ярко
4. Декали следов от пуль на предметах рисуются неправильные (даже при отключенных спецэффектах). Но это может быть и глюком мода, т. к. под Стим-ХЛ я тоже замечал это периодически.

И ещё такое замечание. Я писал, что у меня были сложности с настройкой аудио / видео опций в модах. В том плане, что гамма выставлялась при первом запуске неправильная, использование HD-текстур было отключено и опции аудиоэффектов. Так вот, в модах это происходит, если в папке мода изначально присутствует config.cfg. Тогда гамма автоматически выставляется в максимальное положение, а все аудио / видео опции переводятся в выключенное состояние. И только если config.cfg в папке мода отсутствует, то Ксаш при его создании подставляет те значения, которые заданы в конфиге в папке valve. Поэтому и приходится во многих модах эти опции заново настраивать.
настрой всё один раз для папки valve. А дальше ксаш автоматически будет клонировать конфиг для всех модов


Отправлено Allin_was_here 28-10-2011 в 02:09:

В моде poke646 стабильный вылет движка при выстреле из 4го оружия.
не забываем давать сцылку на скачку!


Отправлено Allin_was_here 28-10-2011 в 08:56:

Ссылка на мод poke646
А с poke646 беда товарищи . Там походу реальная порча памяти в размере четырех байт. У халфы менеджер более толерантный в этом отношении, память выравнивает и за счёт этого видимо можно творить разные безобразия. Я подумаю что тут можно сделать


Отправлено marikcool 28-10-2011 в 14:57:

Пробовал менять maxplayers на большее чем создано в данный момент, делаю рестарт в консоле как положено, сервер вываливается с ошибкой:
Host_Error: NET_SendPacket: bad address type 0
Host_MultiError: NET_SendPacket: bad address type 0

если сделать рестарт на меньшее maxplayers то все ок.
Нельзя менять maxplayers во время игры. Запомни сам и рассажи всем


Отправлено Ku2zoff 29-10-2011 в 02:12:

Цитата:
Нельзя менять maxplayers во время игры. Запомни сам и рассажи всем

В хл это сделать невозможно. Надо сделать как в хл: если мы в игре, то выдаётся сообщение "Cannot change maxplayers while in game" и значение не меняется. А то ксаш больно умный - меняет
да надо конечно, но я же рассчитываю на вашу сознательность. А вы вон што!
Добавлено 29-10-2011 в 12:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Have you ever considered switching to a newer IDE like visual studio 08 or 2010?

Newer IDE's have a too high system requirements. And I think it's not so important what IDE you're using. For example I use MSVS 2003 .NET IDE almost for 5 years and it's functionality is enough for me.


Отправлено Qwertyus 29-10-2011 в 13:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Откачены сделанные изменения для фонарика, дабы он правильно работал в вентиляциях.

Лол, для игры гораздо важнее правильное освещение моделей, чем правильное освещение стенок вентиляции. В той же вентиляции постоянно сидят хедкрабы. И при старом способе освещения хедкраба, сидящего в вентиляции за углом, нормально осветить невозможно, т. к. модель поглощает свет фонаря. А что, никак нельзя сделать встроенным по умолчанию нормальный фонарь, не по типу ГС, а по типу Паранойи или ХЛФХ? Пусть, если что, это будет отдельной опцией, которую можно будет включать / отключать для совместимости. Просто хотелось бы нормального освещения в любом моде, а не только в тех, где автор мода позаботился об этом.
Я потом еще над ним поколдую. А пока - вот так


Временная зона GMT. Текущее время 15:58. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024