![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)
Дядя Миша Команда "hand 0/1/2" работает так же как и тут:
не только в кс.
Команда "hand" работает правильно только на модах без собственного студиомодельрендера, например Opposing Force
И чтобы не возникало вопросов, почему так происходит - вопрос на засыпку:
1
StudioSetUpTransform( 0 );
2
3
if (m_pCurrentEntity->curstate.movetype == MOVETYPE_FOLLOW)
4
{
5
StudioMergeBones( m_pRenderModel );
6
}
7
else
8
{
9
StudioSetupBones( );
10
}
Где мне тут инвертировать m_protationmatrix ДО ПОСТРОЕНИЯ массива костей? Этот код не вызывает никаких движковых функций.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
У меня ребич проходился полностью по стим версией 1.1.1.1. Попробуйте под ним.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот это ублюдство, из-за которого Redux вылетает.
в monsters.cpp
// Not available try to get default anim |
// ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%d\n", STRING(pev->classname), NewActivity ); |
ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%s\n", STRING(pev->classname), NewActivity ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ксаш вылетает при попытке загрузить клиент FireArms.
1 | DS_CreateBuffers: initialize |
2 | DS_CreateBuffers: setting EXCLUSIVE coop level - ok |
3 | DS_CreateBuffers: creating primary buffer - ok |
4 | DS_CreateBuffers: setting primary sound format - ok |
5 | DS_CreateBuffers: creating secondary buffer - ok |
6 | DS_CreateBuffers: using secondary sound buffer |
7 | Audio: DirectSound |
8 | Sys_LoadLibrary: Loading cl_dlls/client.dll - failed |
9 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
10 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
11 | DS_DestroyBuffers: stopping and releasing sound buffer |
12 | DS_DestroyBuffers: releasing primary buffer |
13 | Host_InitError: can't initialize client.dll |
14 | Sys_FreeLibrary: Unloading wsock32.dll |
15 | Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll |
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Hi I am currently replaying Half Life just4fun and I noticed two strange things so far (that I haven't experience with GoldSrc):
- In the level c1a3 in the vents there seems to be a problem with the flashlight (dont know if this is also in other vents, I just noticed it because there is a long section where you have to crawl through them).
it seems that the engine doesnt project the light on all wall surfaces of the vents so there are some parts where you crawl in a complete dark though you have the flashlight on.
Here's a screenshot, maybe you can also try it yourself: http://imageshack.us/photo/my-image...lashlighta.jpg/
I'm fix this bug. Please wait for update
- The other thing is a problem with the laser mine model. When I select it, the viewmodel is somehow very close to the player and I cant see the hands (like I normally would). I also have this problem in multiplayer mode. My HL version is the original retail version (WON) patched up to 1.1.1.0.
Here's a screenshot: http://imageshack.us/photo/my-images/839/lasermine.jpg/
Yes, this will be fixed in the new SDK, which will included into the stable version.
Furthermore I want to ask why Xash doesnt have downwards compatibility with the client.dll's (like you told me with Blue Shift)?
Because I recently tried out Counter Strike beta 6.1 (I know its really old but its quite different from todays Counter Strike so I would love to play it under Xash) and he also has a problem there with the client.dll
Also maybe this is the cause of why Day of Defeat doesnt work? I cant tell the difference if the client.dll is encrypted or if it is just too old for Xash
Just too old
Lastly I want to ask if you could put up the source code of the latest updated build too? I read that you use Visual Studio 6.0 for developing? Have you ever considered switching to a newer IDE like visual studio 08 or 2010? Because I think it would be easier for you and some developers.
Xash3D written in pure C, I find it easier to write it on MSVC 6.0
Попробовал пройти Black Ops Redux. Теперь работает, но есть ряд замечаний.
1. Фонарик работает неадекватно. Он освещает некоторую область вокруг игрока + сам по себе светит в 4 стороны от игрока по осям координат, но туда, куда направлен прицел, он не светит вообще .
так ето наверно ночное видение
2. Для игры должна использоваться урезанная модель Models\PLAYER\body\body.mdl, но вместо этого используется обычная модель Гордона Фримена, в связи с чем мы имеем возможность лицезреть себя со стороны в противоречащем сюжету мода виде .
а квар model чему равен?
3. Пробовал использовать конфиг от Стимовской версии, в котором был включён ряд дополнительных эффектов (блум, например). Однако под Ксашем они смотрятся настолько ярко, что даже мешают игре. Кроме того, при их включении начинает наблюдаться ряд глюков с пропаданием / заменой / перекрытием / размыванием текстур, спрайтов и элементов интерфейса (в т. ч. текста консольных сообщений). Но это, в принципе, и под Стим-ХЛ наблюдалось, хотя и в менее жестокой форме . Нужно будет ещё чуток потестировать эти спецэффекты, чтобы понять, от каких именно проблемы возникают.
отключи хардварную гамму, будет не так ярко
4. Декали следов от пуль на предметах рисуются неправильные (даже при отключенных спецэффектах). Но это может быть и глюком мода, т. к. под Стим-ХЛ я тоже замечал это периодически.
И ещё такое замечание. Я писал, что у меня были сложности с настройкой аудио / видео опций в модах. В том плане, что гамма выставлялась при первом запуске неправильная, использование HD-текстур было отключено и опции аудиоэффектов. Так вот, в модах это происходит, если в папке мода изначально присутствует config.cfg. Тогда гамма автоматически выставляется в максимальное положение, а все аудио / видео опции переводятся в выключенное состояние. И только если config.cfg в папке мода отсутствует, то Ксаш при его создании подставляет те значения, которые заданы в конфиге в папке valve. Поэтому и приходится во многих модах эти опции заново настраивать.
настрой всё один раз для папки valve. А дальше ксаш автоматически будет клонировать конфиг для всех модов
В моде poke646 стабильный вылет движка при выстреле из 4го оружия.
не забываем давать сцылку на скачку!
Ссылка на мод poke646
А с poke646 беда товарищи . Там походу реальная порча памяти в размере четырех байт. У халфы менеджер более толерантный в этом отношении, память выравнивает и за счёт этого видимо можно творить разные безобразия. Я подумаю что тут можно сделать
Пробовал менять maxplayers на большее чем создано в данный момент, делаю рестарт в консоле как положено, сервер вываливается с ошибкой:
Host_Error: NET_SendPacket: bad address type 0
Host_MultiError: NET_SendPacket: bad address type 0
если сделать рестарт на меньшее maxplayers то все ок.
Нельзя менять maxplayers во время игры. Запомни сам и рассажи всем
Временная зона GMT. Текущее время 15:58. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024