HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)


Отправлено Crystallize 09-10-2011 в 14:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тогда почему нам обещали прорыв? Тебя послушать - так там первоквака.
Нам обещали в первую очередь текстуры дикого разрешения. Помните муху?


Отправлено Дядя Миша 09-10-2011 в 14:35:

А можно каких-нибудь скриншотов, на ваш взгляд самых удачных мест.

Добавлено 09-10-2011 в 18:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Помните муху?

нет, непомним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 09-10-2011 в 14:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи, ну вы мне хотя бы скажите, этот рейдж красивее сталкера или нет?
По видео же понятно, что красивее, раза в полтора-два.


Отправлено XaeroX 09-10-2011 в 14:40:

Цитата:
qishmish писал:
Если любишь каньоны то Рейдж красивее

Ну достаточно хотя бы, чтобы он был красивее FNV (2010), а то там с графикой, конечно, совсем тяжко, утешаешь себя мантрой "в фоллауте графика не важна" и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 09-10-2011 в 14:51:

Цитата:
Crystallize писал:
По видео же понятно, что красивее, раза в полтора-два.

До того момента когда ты резко не повернёшь камеру или вплотную подойдёшь к очень колоритным декорациям(например для поручней честно можно сказать, что использованы текстуры размером 4х4 или 8х8, не больше, при этом с хорошо растянутым скейлом. А насчёт ботинок на тумбочке в первом городе мне вспоминать страшно). Очень грязное использованием спрайтов. Вот где вы ещё видели спрайтовые (ориентированные) деревья 128х64, находящеюся в игровой зоне, а не за клип брашом?
А так, да если сесть в багги и далеко отъехать и замереть, то пейзажик отменный, лучше сталкера.


Отправлено Дядя Миша 09-10-2011 в 16:53:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Вот где вы ещё видели спрайтовые (ориентированные) деревья 128х64, находящеюся в игровой зоне, а не за клип брашом?

в сталкере любой элемент сцены при достаточном удалении превращается angled-спрайт

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 09-10-2011 в 22:17:

Дядя Миша Ну ЛОДы это хорошо, особенно когда в тему. Но такие вещи используются на ничтожно малых расстояниях, где ЛОДа вообще быть не должно, а на дворе 2011 год.


Отправлено XaeroX 10-10-2011 в 02:08:

Ну ничего, мощь движка халфы тоже оценили не сразу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 21-10-2011 в 12:25:

Хах ну видимо я совсем уже того. Начитался этой темы и расстроился. Но всеравно пошел и купил лицензию. Установил вчера, ну а поиграл сегодня.
Да бросте вы пацаны. Классная интересная игрушка. Не придирайтесь. Просто играйте и получайте удовольствие. Я вон уровень "Мертвый город" на одном дыхании прошел. И графика меня устраивает, красиво и аккуратно.
А то вы реально на музыкального критика по фамилии Соседов стали походить.
-Тут бы тени потемнее и текстуры по четче.
Беее надоело слышать такую вот критику.
Вы непось после выхода дум2 его так не критиковали, что это почти точная копия дум


Отправлено XaeroX 21-10-2011 в 12:30:

Цитата:
LeFront писал:
Вы непось после выхода дум2 его так не критиковали, что это почти точная копия дум

Я честно признаюсь - когда вышел дум2, я решал в первом классе примеры типа 18 + 32 = ?
У меня тогда и компьютера-то не было

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-10-2011 в 13:41:

Цитата:
LeFront писал:
Вы непось после выхода дум2 его так не критиковали, что это почти точная копия дум

многие товарищи с нашего форума не могли критиковать дуум2 по той интересной причине, что на момент его выхода их еще не существовало в природе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-10-2011 в 13:59:

Ну так теперь ответе на вопрос? Нахрена сейчас выискивать у игр мелкие недостатки. Неужели нельзя просто играть. Ну как в детстве


Отправлено FiEctro 21-10-2011 в 14:02:

LeFront
>> Неужели нельзя просто играть.

Нельзя, по той простой причине что при наличии последних дров и железа превышающиего минимальные требования, игра банально крашится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-10-2011 в 14:03:

LeFront
Нельзя, конечно. В детстве в играх текстуры не глючили

Добавлено 21-10-2011 в 21:03:

Цитата:
FiEctro писал:
при наличии последних дров и железа превышающиего минимальные требования, игра банально крашится.

Хватит волатилу уже пиарить!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-10-2011 в 14:04:

XaeroX
>> В детстве в играх текстуры не глючили

Еще как глючили, на плейстейшенах всяких.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 15:45. Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024