HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Документация по расширенному клиентскому интерфейсу Steam-версии GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3040)
Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 20:18:
There are no any info about extended client interface 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено digdug 09-04-2012 в 04:26:
Sorry for that, i just only get this from my Chinese's friend. I will ask him for the full source. I like your project too.
**Edited**
Maybe you can directly ask him on his own blog, now he is developing a new CS mod using his updated metahook. You can visit his blog here
Отправлено fire64 09-04-2012 в 07:09:
Дядя Миша, кажись нашел нужную информацию:
C++ Source Code:
1 | void ( *pfnSetMouseEnable )( qboolean fEnable ); |
2 | struct cvar_s* ( *pfnGetCvarList )( void ); |
3 | struct cmd_s* ( *pfnGetCmdList )( void ); |
5 | char* ( *pfnGetCvarName )( struct cvar_s* cvar ); |
6 | char* ( *pfnGetCmdName )( struct cmd_s* cmd ); |
8 | float ( *pfnGetServerTime )( void ); |
9 | float ( *pfnGetGravity )( void ); |
10 | const struct model_s* ( *pfnPrecacheSprite )( HSPRITE spr ); |
11 | void ( *OverrideLightmap )( int override ); |
12 | void ( *SetLightmapColor )( float r, float g, float b ); |
13 | void ( *SetLightmapDarkness )( float dark ); |
15 | //this will always fail with the current engine |
16 | int ( *pfnGetSequenceByName )( int flags, const char* seq ); |
18 | void ( *pfnSPR_DrawGeneric )( int frame, int x, int y, const wrect_t *prc, int blendsrc, int blenddst, int unknown1, int unknown2 ); |
20 | //this will always fail with engine, don't call |
21 | //it actually has paramenters but i dunno what they do |
22 | void ( *pfnLoadSentence )( void ); |
24 | //localizes hud string, uses Legacy font from skin def |
25 | // also supports unicode strings |
26 | int ( *pfnDrawLocalizedHudString )( int x, int y, const char* str, int r, int g, int b ); |
28 | //i can't get this to work for some reason, don't use this |
29 | int ( *pfnDrawLocalizedConsoleString )( int x, int y, const char* str ); |
31 | //gets keyvalue for local player, useful for querying vgui menus or autohelp |
32 | const char *(*LocalPlayerInfo_ValueForKey)( const char* key ); |
34 | //another vgui2 text drawing function, i dunno how it works |
35 | //it doesn't localize though |
36 | void ( *pfnDrawText_0 )( int x, int y, const char* text, unsigned long font ); |
38 | int ( *pfnDrawUnicodeCharacter )( int x, int y, short number, int r, int g, int b, unsigned long hfont ); |
40 | //checks sound header of a sound file, determines if its a supported type |
41 | int ( *pfnCheckSoundFile )( const char* path ); |
43 | //for condition zero, returns interface from GameUI |
44 | void* ( *GetCareerGameInterface )( void ); |
46 | void ( *pfnCvar_Set )( const char* cvar, const char* value ); |
48 | //this actually checks for if the CareerGameInterface is found |
49 | //and if a server is being run |
50 | int ( *IsSinglePlayer )( void ); |
52 | void ( *pfnPlaySound )( const char* sound, float vol, float pitch ); |
54 | void ( *pfnPlayMp3 )( const char* mp3, int flags ); |
56 | //get the systems current time as a float |
57 | float ( *Sys_FloatTime )( void ); |
59 | void ( *pfnSetArray )( int* array, int size ); |
60 | void ( *pfnSetClearArray )( int* array, int size ); |
61 | void ( *pfnClearArray )( void ); |
62 | void ( *pfnPlaySound2 )( const char* sound, float vol, float pitch ); |
64 | // Same like pfnFillRGBA - with other mode (substractive) |
65 | int ( *pfnFillRGBA2) ( int x, int y, int w, int h, int r, int g, int b, int a ); |
Добавлено 09-04-2012 в 11:09:
Источник: http://troll-homepage.narod.ru/gene...gfuncshook.html__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 09-04-2012 в 08:25:
fire64 да, это уже гораздо лучше. Теперь интерфейс можно закончить. Но увы - основной проблемы оно не решает. Даже если дописать весь этот интерфейс CS 1.6 продолжит вылетать.
Там что-то еще некругло. Понять бы что именно.
Добавлено 09-04-2012 в 12:25:
А что такое SetArray я не знаю. И кроме того в TriAPI еще одна недокументированная функция претоилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 09-04-2012 в 08:55:
С ума сойти. И всё это было в движковом интерфейсе?
Какого хрена они это не выложили официально? Они же задержали развитие хлфх на несколько лет, уроды! 
__________________
Отправлено fire64 09-04-2012 в 09:22:
Дядя Миша, как уже писалось ранее, там может быть все намного запущеннее.
Не исключено, что Conter-Strike 1.6 использует стим интерфейсы, VGUI2 и какие-нибудь интерфейсы из GameUI
Кроме того, в игре есть специфичные интерфейсы, в том числе для рекламы: ENGINEINGAMEADVERTISINGVERSION001
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 09-04-2012 в 09:49:
XaeroX ты видишь тут что-то ценное? Ну кроме, может быть Cvar_Set? Я лично не вижу.
Цитата:
fire64 писал:
Не исключено, что Conter-Strike 1.6 использует стим интерфейсы, VGUI2 и какие-нибудь интерфейсы из GameUI
Не исключено. Но какой идиот будет переписывать полностью отлаженное и работоспособное меню на VGUI только за ради того, чтобы перевести его на VGUI2? Впрочем полной информации всё равно нету.
Кстати, какая последняя версия CS работала на Won-халфе?
1.5? А она под ксашем так же не запускается, хотя никаких стим-интерфейсов там еще нету.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 09-04-2012 в 12:50:
Дядя Миша, сейчас скачал Cs 1.5, там клиентская библиотека криптованная.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 09-04-2012 в 13:23:
Ех, пакость.
Чего криптовать, если один хрен читерят как низнаю кто.
Добавлено 09-04-2012 в 17:23:
Наверное ни для одной игры в мире больше нету столько хаков, как для CS
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 09-04-2012 в 13:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ты видишь тут что-то ценное? Ну кроме, может быть Cvar_Set? Я лично не вижу.
Вижу, конечно:
OverrideLightmap
SetLightmapColor
SetLightmapDarkness
pfnSPR_DrawGeneric
pfnPlayMp3
Sys_FloatTime
pfnFillRGBA2__________________
Отправлено marikcool 09-04-2012 в 14:06:
а как проверять контру если декриптера нет?
1.3 версия работает, 1.5 почти тоже самое.
Отправлено Дядя Миша 09-04-2012 в 14:27:
Цитата:
XaeroX писал:
OverrideLightmap
я вообще не понимаю что делает данная функция. Да еще и не факт что она это делает немедленно. Возможно - после рестарта.
Цитата:
XaeroX писал:
pfnPlayMp3
ну это уж совсем проблемой не являлось, прекрасно фмод цепляли и не жаловались. К тому же подозрительно отсутствует функция pfnStopMp3.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 09-04-2012 в 14:47:
Цитата:
Дядя Миша писал:
я вообще не понимаю что делает данная функция
Включает режим оверрайда лайтмапы, скорее всего. А остальные функции работают, когда он включен.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да еще и не факт что она это делает немедленно. Возможно - после рестарта.
Ну и нафиг нужна такая функция?
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну это уж совсем проблемой не являлось, прекрасно фмод цепляли и не жаловались.
Цеплять-то цепляли, но всё равно - не то это.__________________
Отправлено fire64 09-04-2012 в 17:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
подозрительно отсутствует функция pfnStopMp3.
Возможно, остановка задается флагом__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 09-04-2012 в 19:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Включает режим оверрайда лайтмапы, скорее всего.
Не-не. Мы с n00bом её затестили. Она этот включает - gl_texsort из кваки.
А колор и даркнесс настраивают яркость и цвет лайтмап и неба тожы.
Причем две последнии функции пашут только когда override включен.
Ерунда вообщем.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'