![]() |
Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)
Дядя Миша
Ты говорил что лайтмаповые длайты сравнимы с компиляцией освещения в реалтайме, неужели невозможно им дописать отражение света? В чем заключается сложность?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тогда вопросов нет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А возможны ли такие финты вроде того чтобы под XashXT можно было маппить и с Радианта и с Хаммера?
Вроде как переделать энтити в акторы не очен сложно , или я ошибаюсь?
__________________
А что нет?
__________________
XaeroX
А можно ссылочку на эту красоту?
Зы а почему в ВолРаде ты энтити актороми обозвал?
__________________
А что нет?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Радиант шикарен
__________________
А что нет?
> есть радиант, в котором можно мапить под хл1, например.
какой? я пробоывал netradшфте, gtkradiant, darkradiant и они умирали при попытке открыть хлmap, хоть оффициально "поддерживали"
Я уже 20 раз распинался про альтернативные редакторы. Но мы всеравно ничего кроме Хаммера Радианта Кварка не хотим знать. Вся надежда на СразуРашена.
>> но что я могу сделать с вашим долбанным хамером?
Хотя бы открыть посмотреть что тама .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А разве чтото еще есть ?*trollface*
__________________
А что нет?
ещё есть quoole и bspquakeeditor. ещё внезапно обнаружил у себя какой то openworldeditor -- стрёмный клон хаммера с музыкой. и CaWe -- наиболее близкий клон хаммера, но я не въехал как его текстурные координаты соотносятся с хэлфовскими.
А какой набор энтить будет?
Свой, из Хл , или из спирита?
И будет ли поддержка сравнительно больших открытых пространств?
__________________
А что нет?
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024