HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено FiEctro 05-10-2011 в 18:21:

Дядя Миша
Ты говорил что лайтмаповые длайты сравнимы с компиляцией освещения в реалтайме, неужели невозможно им дописать отражение света? В чем заключается сложность?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-10-2011 в 18:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты говорил что лайтмаповые длайты сравнимы с компиляцией освещения в реалтайме

я такое говорил?
Я имел в виду, что длайт пишется в текущую лайтмапу и модифицирует её.
надеюсь ты понимаешь разницу модификацией уже готовой лайтмапы и её созданием.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-10-2011 в 19:05:

Дядя Миша
Тогда вопросов нет .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 11-10-2011 в 11:42:

А возможны ли такие финты вроде того чтобы под XashXT можно было маппить и с Радианта и с Хаммера?
Вроде как переделать энтити в акторы не очен сложно , или я ошибаюсь?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 11-10-2011 в 11:44:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Вроде как переделать энтити в акторы не очен сложно

В радианте и есть энтити, акторы - в унреаледе и волатилрадианте.
Принципиальной разницы там нет, есть радиант, в котором можно мапить под хл1, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 11-10-2011 в 11:48:

XaeroX
А можно ссылочку на эту красоту?
Зы а почему в ВолРаде ты энтити актороми обозвал?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 11-10-2011 в 12:03:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А можно ссылочку на эту красоту?

В гугле, как водится, забанили?
Ну скажем, вот
Цитата:
PunkPaToB писал:
Зы а почему в ВолРаде ты энтити актороми обозвал?

Потому что волатила - театр, и люди энтити в ней актёры.
А если серьёзно, хотелось подальше уйти от идиотской терминологии халфы и квак, в которой объекты назывались "сущностями", а охранники с учёными - "монстрами".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-10-2011 в 13:31:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А возможны ли такие финты вроде того чтобы под XashXT можно было маппить и с Радианта и с Хаммера?
Вроде как переделать энтити в акторы не очен сложно , или я ошибаюсь?

ну там будет два варианта:
1. маппинг в хаммере, использование wad-текстур
2. маппинг в радианте, использование tga\dds текстур
3. маппинг в кварке, возможны оба варианта.
Конечно это довольно идиотское ограничение, что качество используемых текстур напрямую зависит от типа редактора, но что я могу сделать с вашим долбанным хамером? Впрочем есть тут у нас одна секретная разработка. Если всё получится - все останутся довольны.

Добавлено 11-10-2011 в 17:31:

Цитата:
XaeroX писал:
в которой объекты назывались "сущностями"

ну неправда. В редакторе энтити назывались func_, info_, monster_ и прочие. Само слово entity там практически не упоминалось. Кстати гугль упорно переводит entity как "лицо", видимо подразумевая юридическое лицо. А насчет того что охранники названы монстрами - так никто же не знает, чем они занимаются когда приходят с работы домой.
Это может они на работе в блакмесе - NPC. А дома - настоящие монстры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 11-10-2011 в 14:00:

Дядя Миша
Радиант шикарен

__________________
А что нет?


Отправлено thambs 11-10-2011 в 14:16:

> есть радиант, в котором можно мапить под хл1, например.

какой? я пробоывал netradшфте, gtkradiant, darkradiant и они умирали при попытке открыть хлmap, хоть оффициально "поддерживали"


Отправлено FiEctro 11-10-2011 в 14:27:

Я уже 20 раз распинался про альтернативные редакторы. Но мы всеравно ничего кроме Хаммера Радианта Кварка не хотим знать. Вся надежда на СразуРашена.

>> но что я могу сделать с вашим долбанным хамером?

Хотя бы открыть посмотреть что тама .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 11-10-2011 в 14:29:

FiEctro
А разве чтото еще есть ?*trollface*

__________________
А что нет?


Отправлено thambs 11-10-2011 в 14:38:

ещё есть quoole и bspquakeeditor. ещё внезапно обнаружил у себя какой то openworldeditor -- стрёмный клон хаммера с музыкой. и CaWe -- наиболее близкий клон хаммера, но я не въехал как его текстурные координаты соотносятся с хэлфовскими.


Отправлено PunkPaToB 12-10-2011 в 08:37:

А какой набор энтить будет?
Свой, из Хл , или из спирита?

И будет ли поддержка сравнительно больших открытых пространств?

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 12-10-2011 в 10:00:

Цитата:
thambs писал:
ещё есть quoole и bspquakeeditor. ещё внезапно обнаружил у себя какой то openworldeditor -- стрёмный клон хаммера с музыкой. и CaWe -- наиболее близкий клон хаммера, но я не въехал как его текстурные координаты соотносятся с хэлфовскими.

я начинал с qoole неплохой редактор карт, когда слазил на worldcraft, последний жудко был неудобный))


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024