HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D - игровая сборка. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3030)


Отправлено marikcool 02-11-2011 в 12:19:

разве что в counter-life )


Отправлено Дядя Миша 02-11-2011 в 12:39:

marikcool если мод имеет свои карты он не может использовать оригинальные. Другое дело, если мод - это просто видоизмененный набор оружий, что-то такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-11-2011 в 13:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool если мод имеет свои карты он не может использовать оригинальные. Другое дело, если мод - это просто видоизмененный набор оружий, что-то такое.

это да


Отправлено Qwertyus 02-11-2011 в 13:55:

Ну да, карты Халф-Лайф в неизменённом виде используются только в модах, модифицирующих геймплей оригинального ХЛ, по типу Counter-Life, редуксовых модов или ряда "комических" модов (SSH : Mod Messup #1 : WTF, например). Плюс есть мод Alternate Path, действие которого начинается с момента, когда Фримена взяли в плен солдаты, а заканчивается переходом к эпизоду Questionable Ethics, но внутри самого мода карты новые.


Отправлено Дядя Миша 02-11-2011 в 16:30:

Цитата:
Qwertyus писал:
Плюс есть мод Alternate Path, действие которого начинается с момента, когда Фримена взяли в плен солдаты, а заканчивается переходом к эпизоду Questionable Ethics, но внутри самого мода карты новые

ЧСХ первая и последняя карта имеют одинаковые имена с халфовскими.
Ну и конечно некоторые другие вещи должны совпадать. Иначе ничего не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2012 в 19:53:

Дядя Миша, внеси , наконец, ясность по ресурсам игры.

Вот мне, например, хочется ХЛВЕ на Ксаш портировать, и мне нах не нужны все те файлы, что в папке Вальве.

просто дай список, что самим движком Ксаш используется.

А остальное уже каждый сам для себя пусть накидывает из Вальвы...


Временная зона GMT. Текущее время 22:52. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024