HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Демка скелетной анимации на GPU (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2987)


Отправлено XaeroX 08-09-2011 в 10:57:

Дядя Миша
ЧСХ колоизация нулизуется и англируется безо всякого опенгля и директха

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 12:13:

XaeroX вот а в дуум3 сообразили как обойтись без нуллизации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-09-2011 в 15:36:

XaeroX

да я знаю. я же говорю не про инженерию и науку, а про потреблядство

Добавлено 08-09-2011 в 19:36:

Дядя Миша
хех, эта самая коллоизация была ещё в стаарой игрушке '99го года drakan order of the flame (там кстати не только коллоизация была, но и шадоумэпы, бамп, физика, скелетная анимация)


Отправлено marikcool 08-09-2011 в 17:06:

вырубил epic fail на первой странице)
хахаха


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 17:35:

thambs на не надо колоизацию из старой игрушки, нам надо из дуум3!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-09-2011 в 20:22:

Дядя Миша

а в дуум3 игрок спортыкался о гибсы гигантов?


Временная зона GMT. Текущее время 22:43. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024