![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2984)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот именно. Так, в принципе все энтити уже готовы.
Худ допилю и покажу что у меня получилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ж сказал что запилю npc. Прост пока начао года, концерт на носу. Да и на занятиях по матанализу давят. Тайма совсем нет. В октябре посвободнее будет. Займусь) Тут главное ж начать.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Зомби реально протухли,только у меня если пойти по 1 дороге,которая самая
левая,войти в телепорт там будут стрелки типо иди налево,пошел
наступил на какуюто платформу и карта стала видна сверху сбоку и я ничего
несмог сделать.Ещё вопрос,если под ксашем запустить какие там плюшки.
[Offtop]Блин,интересен мне этот ксаш,где можно посмотреть какие у него плюшки есть по сравнению с хл?
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
^RamZe$^ ты его скачай сначала, а там в документации все плюшки и преимущества над халфой подробно расписаны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот список недостающих для римейка моделей:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> они лучше смотрятся
Они квадратные же.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Советую тогда вернуться на id tech 1 - чтобы уж совсем не выбиваться из "общей картины" и сохранить гармонию.
Добавлено 22-09-2011 в 13:36:
И модели конвертить не придётся - чсх, id tech 1 поддерживает вертексную анимацию.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:06. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024