![]() |
Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)
Дядя Миша в таком случае как на счет полноценной системы материалов с шейдерами и параметрами как в сорсе?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>а кто сделает полноценный хамер?
а зачем оно в хамере? в хамере достаточно показывать превьюшки-вадники, а перед компиляцией пройтись по .mapу sedом и сделать замены. в любом случае проблема мэпперов.
а свободынй хаммер есть, называется CaWe. но я не смог врубиться как запись текстурных координат в .map соотносятся его записью в .cmap, чтоб обратно сконвертировать.
>Можно бетовский обработать напильником.
если тебе что то хочется обработать напильником, так не лучше ли починить импорт/экспорт netradiant?
>полноценной системы материалов с шейдерами и параметрами как в сорсе?
система материалов хороша, когда весь материал хранится в одном файле, а когда на одну текстуру приходится по 6-10 файлов это некрасиво и неудобно.
зачем себя так утруждать когда alex_gordon и тот нуб, показал очень даже хороший пример загрузки текстур, материал систем ("шейдеры" ,такое назвать шейдерами у меня мозга видимо много) отстойное УГ ибо для каждой текстуры свой файл - глупость полнейшая, разделять нужно только текстуры от карты и от студиомоделей, больше не надо собственно.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
http://www.cafu.de/downloads в комплекте с движком, по отделности не видел.
Scrama
В первокваке еще были да, но там немного другое - поллитра. Так что фейспальм совсем не к месту.
>> CaWe
Давно рекламирую, его только научиться под виндой компилить. А то автор там каких то скриптов для компила под линуксом нагородил.
Впрочим не нужно писать вообще никаких редакторов, достаточно было создать папочку с именем не materials, а textures и сделать поддержку формата PNG и всё. Маппайте с ХД текстурами.
Но этот факт почему то упорно игнорируется.
А сразурашен между прочем уже наверняка маппает под свой двиг в GC с hd текстурами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я одного понять не могу - зачем пользоваться заведомо ущербным редактором (полагаю, что копия не может быть лучше оригинала?) под другие движки, нежели под тот, под который он разрабатывался?
А если он делался с прицелом на широкий спектр игр, как радиант - почему авторы не рекламируют и не выкладывают его отдельным продуктом?
Добавлено 23-08-2011 в 13:45:
__________________
XaeroX
>> Я одного понять не могу - зачем пользоваться заведомо ущербным редактором (полагаю, что копия не может быть лучше оригинала?) под другие движки, нежели под тот, под который он разрабатывался?
Совершенно не обоснованый гон. Чтоже это получается, волатила радиант хуже радианта? Чушь.
>> А если он делался с прицелом на широкий спектр игр, как радиант - почему авторы не рекламируют и не выкладывают его отдельным продуктом?
Потому что это и есть редактор расчитаный на широкий спектр игр но приспособленый для отдельного движка, по какой то лицензии (оригинал вроде закрыт, пруфов если что нет, где он размещался теперь хостится какой то другой сайт).
Это тоже самое как ты взял Радиант, и сделал из него ВРадиант. От этого он не перестал быть радиантом, верно?
>> GC - это что?
Gearcraft - модификация хаммера от Геарбокса для NightFire. Читает текстуры как квака из папок, файлы PNG.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 00:26. | Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024