![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Чего не хватает движку Volatile3D II, чтобы быть коммерческим? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2940)
Товарищи голосующие, просьба не стесняться пояснять ваш выбор. Иначе непонятно - вы кликали обдуманно или просто так, от нечего делать.
__________________
Я выбрал физики , и поддержку открытых пространств.
Думаю обьяснять не нужно
__________________
А что нет?
Всего хватает даже с избытком. А программировать AI - XaeroX не резиновый. Для OI хватает, а если кто ВНЕЗАПНО захочет сделать игру свою, пускай спонсирует.
Ящики и бочки двигаются вполне реалистично.
Кто на счёт производительности и инсрументов редактирования отвечали наверное просто прикольнулись.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Документации, имхо. При помощи нее и сорцов можно сделать все остальное. Не будет ведь игра о каких-нибудь зеленых титизенах использовать ИИ из Option Implinct
__________________
-Brain is dead-
Документация - дело наживное. Отлично вырастает из форумной активности, например. Будут проекты на движке - будут доки и туторы, а без этого толком не понятно, что для пользователя очевидно, а что нет. Писать же много об очевидных вещах и пропустить при этом чт-то важное - глупо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Практика показывает, что даже несмотря на полмегабайтный мануал по шейдерным скриптам народ упорно задаёт вопросы. Причём ответы на них там есть. Но кто будет читать 45 страниц, в самом деле?
Хотя надо отметить, что вопросов непосредственно по шейдерным скриптам нет. Видимо, хл1 настолько прочно въелся в мозги, что дальше скроллящейся текстуры* и, быть может, эффекта хрома, фантазия у народа не заходит.
* - и ведь обязательно будет вопрос "как надо назвать текстуру, чтобы она скроллилась, scroll* или как-то ещё", эх.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нужно наработать типовые примеры - это проще, чем мануал. Я забил на кутришный мануал по шецдерам после второй страницы и писал шейдеры по образу и подобию, смотрел уже только то, что не мог найти на картах, типа статик-бампа.
Добавлено 07-08-2011 в 21:05:
Вот как мы с ДМ одновременно )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По мне так проблема - сложность использования, ведь, как я понял, вся логика "зарыта" в сорцах движка, а движок-то закрытый. Неплохо было бы сделать поддержку какого-либо скриптового языка (LUA, например) или своего собственного...
P.S: Могу ошибаться по поводу отсутствия скриптового языка в движке, пока мало чего знаю про него, поэтому пишу тут исходя из собственных наблюдений (ну не нашёл я ни скомпиленных паков со скриптами, ни самих скриптов =) ). Если есть что-то подобное - поправьте меня. =)
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:53. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024