HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2928)


Отправлено Дядя Миша 22-07-2011 в 09:34:

Цитата:
Chocolate писал:
можно как нибудь исхитриться поставить по бокам clip браши

ты устанешь на эту лестницу карабкаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 22-07-2011 в 10:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты устанешь на эту лестницу карабкаться.


В смысле?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено pRoxxx 22-07-2011 в 10:58:

Хм а добавить в класс Func_Ladder тач ? И там уже баловаться как хочеш, отправлять анимацию холстера на оружии и прочью байду ? Там же и проверять куда направлен вектор взгляда игрока.


Отправлено Jimmy C. 22-07-2011 в 13:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно как нибудь исхитриться поставить по бокам clip браши

Мего изврат.
Цитата:
pRoxxx писал:
Хм а добавить в класс Func_Ladder тач ?

Говоришь на примере amxx?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 22-07-2011 в 13:59:

Цитата:
Chocolate писал:
В смысле?

ну не сможешь ты на нее залезть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 22-07-2011 в 19:26:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Мего изврат.
Говоришь на примере amxx?

Там хуки.


Отправлено Jimmy C. 22-07-2011 в 19:31:

Ладно господа. вы мне обьясните другое. почему в vgui не работает это

C++ Source Code:
1
if(i == 1)
2
{
3
  //m_pButtons[1]->setPos(  TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(64) );
4
  m_pButtons[1]->setBoundKey( '1' );
5
  m_pButtons[1]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_Terrorist") );
6
  m_pButtons[1]->setVisible( true );
7
  m_pButtons[1]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 1", true ) );
8
  m_pButtons[1]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, 1) );
9
}
10
 
11
 
12
if(i == 2)
13
{
14
  //m_pButtons[2]->setPos(  TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(128) );
15
  m_pButtons[2]->setBoundKey( '2' );
16
  m_pButtons[2]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_CounterTerrorist") );
17
  m_pButtons[2]->setVisible( true );
18
  m_pButtons[2]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 2", true ) );
19
  m_pButtons[2]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, 2) );
20
}

всмысле кнопок не видно,но при нажатии оных выполняются команды.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 22-07-2011 в 20:18:

(epeFk@ так у тебя их отрисовка закоментирована.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 23-07-2011 в 08:28:

Цитата:
FiEctro писал:
(epeFk@ так у тебя их отрисовка закоментирована.

Не отрисовка, а указание координат.


Отправлено Jimmy C. 23-07-2011 в 10:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
(epeFk@ так у тебя их отрисовка закоментирована

Я их расскоментировал и толку ноль.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 24-07-2011 в 09:43:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Я их расскоментировал и толку ноль.

C++ Source Code:
1
if(i == 1)
2
{
3
  m_pButtons[i]->setPos(  TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(64) );
4
  m_pButtons[i]->setBoundKey( '1' );
5
  m_pButtons[i]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_Terrorist") );
6
  m_pButtons[i]->setVisible( true );
7
  m_pButtons[i]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 1", true ) );
8
  m_pButtons[i]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, i) );
9
}

Вместо цифры вставь i. А лучше создай для каждой команды свою кнопку. Цикл полезен в случае, когда кол-во кнопок большое (около 10-ти) или когда оно меняется в зависимости от чего-нибудь. А так тебе нужно всего лишь четыре кнопки:
Команда 1
Команда 2
Наблюдатель
Отмена


Отправлено pRoxxx 25-07-2011 в 17:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
поскольку траселайн там использовать нельзя.

Разве ?О_о
code:
trace = pmove->PM_PlayerTrace (start, stop, PM_NORMAL, -1 ); if (trace.fraction == 1.0)


Отправлено Дядя Миша 25-07-2011 в 19:32:

pRoxxx у лестницы выставлен SOLID_NOT.
А трасса ищет пол.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 25-07-2011 в 20:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
pRoxxx у лестницы выставлен SOLID_NOT.
А трасса ищет пол.

А это да поэтому и с тачем не получаеться, ибо если менять на SOLID_TRIGGER не хочет вобще вобще лазить по лестнице. В pm_shared не нашол почему, так важно что лестница была не солидна.


Отправлено Дядя Миша 25-07-2011 в 21:05:

ну что непонятного? лестница - это разновидность воды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:32. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024