![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2928)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Уже идёт работа
Хм а добавить в класс Func_Ladder тач ? И там уже баловаться как хочеш, отправлять анимацию холстера на оружии и прочью байду ? Там же и проверять куда направлен вектор взгляда игрока.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно господа. вы мне обьясните другое. почему в vgui не работает это
1 | if(i == 1) |
2 | { |
3 | //m_pButtons[1]->setPos( TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(64) ); |
4 | m_pButtons[1]->setBoundKey( '1' ); |
5 | m_pButtons[1]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_Terrorist") ); |
6 | m_pButtons[1]->setVisible( true ); |
7 | m_pButtons[1]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 1", true ) ); |
8 | m_pButtons[1]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, 1) ); |
9 | } |
10 |
11 |
12 | if(i == 2) |
13 | { |
14 | //m_pButtons[2]->setPos( TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(128) ); |
15 | m_pButtons[2]->setBoundKey( '2' ); |
16 | m_pButtons[2]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_CounterTerrorist") ); |
17 | m_pButtons[2]->setVisible( true ); |
18 | m_pButtons[2]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 2", true ) ); |
19 | m_pButtons[2]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, 2) ); |
20 | } |
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ так у тебя их отрисовка закоментирована.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
1 | if(i == 1) |
2 | { |
3 | m_pButtons[i]->setPos( TEAMMENU_TOPLEFT_BUTTON_X, YRES(64) ); |
4 | m_pButtons[i]->setBoundKey( '1' ); |
5 | m_pButtons[i]->setText( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString("#Team_Terrorist") ); |
6 | m_pButtons[i]->setVisible( true ); |
7 | m_pButtons[i]->addActionSignal( new CMenuHandler_StringCommandWatch( "jointeam 1", true ) ); |
8 | m_pButtons[i]->addInputSignal( new CHandler_MenuButtonOver(this, i) ); |
9 | } |
code:
trace = pmove->PM_PlayerTrace (start, stop, PM_NORMAL, -1 ); if (trace.fraction == 1.0)
pRoxxx у лестницы выставлен SOLID_NOT.
А трасса ищет пол.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну что непонятного? лестница - это разновидность воды.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:32. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024