![]() |
Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)
Хз, вроде о всем движке.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а как же. Steamworks бета CS16 ?
Там была произведена интеграция со сетью стима.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Мне понятно одно - valve открывать сорцы голдсорса упорно нехотят.
Уже скоро дуум3 откроют, а эти всё упортствуют. Уже мелкософт сорцы винды открыл, а эти нехотят. Да что же это такое творится, товарищи?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Всё просто, они к стиму прилинковали его. А сорцы стима открывать никто не будет, иначе хаков будет очень много.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ну да, сорцы волфенштейна открыли как миленькие. А он, между прочим на ку3 сделан.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
з.ы. по поводу оживления в разработке ХЛ1:
__________________
И всё же , надо поправить в download manager один страшный баг. Итак , я сервер , но у меня нет кучи ресурсов (к примеру от хл , но прекеш их остался), они мне просто не нужны, поэтому я их не юзаю. Но этот настырный менеджер начинает спрашивать файлы У МЕНЯ!!! Я СЕРВЕР И У МЕНЯ ИХ НЕТ! Что это за глупость?! И конечно же на этом зависает!.
HAWK0044, да поправлю, поправлю.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А когда новый апдейт?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ когда наберется достаточно исправлений и нововведений.
Могу сказать, что ожидается серъезная работа с сетевой частью.
Планируется доделать лаг-компенсатор, написать нормальную кастомизацию, загрузчик ресурсов, наконец предиктинг, демки доделать.
Вообщем следующий билд будет целиком посвящен сетевым примочкам.
Однако войс-мод на следующий билд не запланирован.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 00:44. | Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024