HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)


Отправлено fire64 21-07-2011 в 18:34:

Хз, вроде о всем движке.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 18:45:

Цитата:
fire64 писал:
версия которого старше аж на 10 единиц.

да фигня это всё. Ничего там капитально нового уже не прикрутят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-07-2011 в 18:46:

Дядя Миша, а как же. Steamworks бета CS16 ?
Там была произведена интеграция со сетью стима.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 19:17:

Мне понятно одно - valve открывать сорцы голдсорса упорно нехотят.
Уже скоро дуум3 откроют, а эти всё упортствуют. Уже мелкософт сорцы винды открыл, а эти нехотят. Да что же это такое творится, товарищи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-07-2011 в 19:19:

Дядя Миша
Всё просто, они к стиму прилинковали его. А сорцы стима открывать никто не будет, иначе хаков будет очень много.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 19:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
valve открывать сорцы голдсорса упорно нехотят

Они не имеют права открывать сорцы чужого движка. А движок там первокваки, что бы вальва не говорила.
Аналогично, никогда не откроют сорцы Алисы, Деус Екса, Солдатов удачи и кучи других игр, сделанных не на своих, а на лицензированных движках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 20:57:

Ну да, сорцы волфенштейна открыли как миленькие. А он, между прочим на ку3 сделан.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 22:39:

з.ы. по поводу оживления в разработке ХЛ1:

Цитата:
Походу Гейб Ньюэлл свалил в отпуск и Afred Reynolds разошелся не на шутку.


ИМХО дошли руки поправить накопившиеся баги
продолжать разработку врядли будут


Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 04:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну да, сорцы волфенштейна открыли как миленькие. А он, между прочим на ку3 сделан.

Цитата:
Return to Castle Wolfenstein (рус. Возвращение в замок Вольфенштейн) — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компаниями id Software, Gray Matter Interactive, Nerve Software

Цитата:
XaeroX писал:
Они не имеют права открывать сорцы чужого движка.

С каких это пор ку3 для ид софтваре - "чужой движок"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 22-07-2011 в 05:43:

И всё же , надо поправить в download manager один страшный баг. Итак , я сервер , но у меня нет кучи ресурсов (к примеру от хл , но прекеш их остался), они мне просто не нужны, поэтому я их не юзаю. Но этот настырный менеджер начинает спрашивать файлы У МЕНЯ!!! Я СЕРВЕР И У МЕНЯ ИХ НЕТ! Что это за глупость?! И конечно же на этом зависает!.


Отправлено fire64 22-07-2011 в 05:49:

HAWK0044, да поправлю, поправлю.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 22-07-2011 в 13:21:

А когда новый апдейт?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 22-07-2011 в 13:58:

(epeFk@ когда наберется достаточно исправлений и нововведений.
Могу сказать, что ожидается серъезная работа с сетевой частью.
Планируется доделать лаг-компенсатор, написать нормальную кастомизацию, загрузчик ресурсов, наконец предиктинг, демки доделать.
Вообщем следующий билд будет целиком посвящен сетевым примочкам.
Однако войс-мод на следующий билд не запланирован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 22-07-2011 в 14:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ожидается серъезная работа с сетевой частью

Вот спасибо! как только выйдет апдейт перенесу свой мод на него!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-07-2011 в 15:53:

Wink

Цитата:
(epeFk@ писал:
Вот спасибо! как только выйдет апдейт перенесу свой мод на него!

Уже давным давно это нужно было сделать ...


Временная зона GMT. Текущее время 00:44. Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024