HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- PhysicBox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2849)


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 14:32:

Цитата:
Skaarj писал:
Мне это видео почему-то вспомнилось.

откуда в обычном U редемир?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 14:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

Неееет, смысл в том что код можно использовать как в кодинге ХЛСДК, так и в амксе, сам портировал кучу функций из ХЛСДК в амкс.


Отправлено -=DrTressi=- 27-05-2011 в 17:26:

>>Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

Дык я думал это итак понятно Вот, это как? Так работает энтитя Моушн_мэнэджер. Тут уж я не виноват. Кстати, насчёт вращения. Никто не знает такого маппера the-middlemanthe. Он точно делал вращение по оси Z. Мож кто нить видел его? Мож на буржуйских форумах?

Добавлено 27-05-2011 в 21:26:

pRoxxx А при чём тут амхх то? На сколько знаю он ток на кс 1.6 А я к нему ващпе дела не имею. Кстати, ты ссылку кидал на видео. Где там что-то похожее на моё видео?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 17:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так работает энтитя Моушн_мэнэджер

как из видео понятно, что ты использовал моушен_менеджер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2011 в 20:10:

Skaarj
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX? Всеравно что забивать гвозди микроскопом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 20:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX?

ну сделай как надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-05-2011 в 06:35:

FiEctro, ну можно скопипастить код Сисоповских бочек, которые в стенах застревают.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 09:26:

fire64 они не только в стенах. Если игрок до такой бочки докоснется, то он сам застрянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-05-2011 в 10:00:

Дядя Миша
PhysX удобен тем что считает физику жидкостей и тканей на GPU, на видео я их не увидел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 28-05-2011 в 17:10:

http://www.youtube.com/watch?v=PktxD6GVnYg
Вот ещё нашёл.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 17:33:

Skaarj

Цитата:
Дядя Миша писал:
откуда в обычном U редемир?


Добавлено 28-05-2011 в 21:33:

А вообще, самое обидное, что уже никто не вспомнит, что ведь это именно я в далёком 2006 году первый придумал имплиминтировать физические движки в халфу и даже поручил Дигитал Бразеру заняться такой разработкой для ксаш-мода. К сожалению, он так увлёкся экспериментами, что создал свой собственный формат моделей, который надо было чем-то редактировать. Так появился kHED

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 28-05-2011 в 18:09:

Дядя Миша
Прикрутили, модов 100500 под У1 существует.
Вот к примеру, в этом моде UPhysX есть Hellbender(машинка) из УТ2004.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 18:33:

Skaarj а как вы их прикручиваете? Неужто напрямую к UnrealScript?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 04-06-2011 в 20:47:

Цитата:
Skaarj писал:
Hellbender(машинка) из УТ2004.

http://www.youtube.com/watch?v=EsZ5tcds_Wk


Временная зона GMT. Текущее время 19:26. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024