![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- PhysicBox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2849)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.
Дык я думал это итак понятно Вот, это как? Так работает энтитя Моушн_мэнэджер. Тут уж я не виноват. Кстати, насчёт вращения. Никто не знает такого маппера the-middlemanthe. Он точно делал вращение по оси Z. Мож кто нить видел его? Мож на буржуйских форумах?
Добавлено 27-05-2011 в 21:26:
pRoxxx А при чём тут амхх то? На сколько знаю он ток на кс 1.6 А я к нему ващпе дела не имею. Кстати, ты ссылку кидал на видео. Где там что-то похожее на моё видео?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX? Всеравно что забивать гвозди микроскопом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro, ну можно скопипастить код Сисоповских бочек, которые в стенах застревают.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 они не только в стенах. Если игрок до такой бочки докоснется, то он сам застрянет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
PhysX удобен тем что считает физику жидкостей и тканей на GPU, на видео я их не увидел.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://www.youtube.com/watch?v=PktxD6GVnYg
Вот ещё нашёл.
Skaarj
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Прикрутили, модов 100500 под У1 существует.
Вот к примеру, в этом моде UPhysX есть Hellbender(машинка) из УТ2004.
Skaarj а как вы их прикручиваете? Неужто напрямую к UnrealScript?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:26. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024