HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit CB 1.9 is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2827)


Отправлено PunkPaToB 07-08-2011 в 16:19:

Дядя Миша
Да я так и сделал. Спирит 1.7 фгд самый новый, но весит меньше остальных 2 на 50 кб . Уж незнаю что выбрать

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 17:30:

PunkPaToB попроси Тхамбса, он тебе даст поисправленный fgd.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 24-08-2011 в 01:21:

А какая версия предшествовала этому? Revision Build от скрамы, я как понимаю, отдельно сама по себе, а это само по себе да? Если тут багов меньше то я себе этот спирит ставлю, потому что в Revision Build столько багов, что я уже совсем запутался, в том числе и с fgd


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 07:11:

Цитата:
Nev писал:
Если тут багов меньше то я себе этот спирит ставлю

здесь практически все баги исправлены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 24-08-2011 в 15:59:

Дядя Миша
А какая версия предшествовала этому? Revision Build от скрамы, я как понимаю, отдельно сама по себе, а это само по себе да?

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 16:22:

мои спириты, это:
спирит 1.3 cb
спирит 1.5 cb
спирит 1.6 cb
спирит 1.7 cb
спирит 1.9 cb
Ко всему остальному я отношения не имею. А спирит скрамы даже не видел, просто знаю что он есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 12-11-2011 в 10:27:

Вот, удалось все-таки установить SoHL под Xash. У меня SoHL RB1.8. Всё вроде ничего, но - камеры перестали работать.
Скажите, в версии SoHL 1.9 с камерами нет проблем, если поставить с Xash?


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 10:48:

Цитата:
ВикторТ писал:
но - камеры перестали работать.

какие именно камеры перестали работать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 12:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие именно камеры перестали работать?


trigger_camera.
То есть, изначально рабочие, после установки Спирита перестали активироваться. Но я попробовал со спиритом 1.9 - то же самое.
Уточню: это наблюдается со Спиритом под HLFX.

Добавлено 13-11-2011 в 20:35:

И еще одна странность наблюдаться стала - оружие воспроизводит при выстрелах не ту анимацию, которую должна.
Это тоже не исправимо?


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 13:32:

Цитата:
ВикторТ писал:
Уточню: это наблюдается со Спиритом под HLFX.

хватит ерундой заниматься . Ты еще сталкер под кризис установи.
Или линукс под винду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 13:52:

Так ведь в описании (http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2827) написано что он тестировался.
То есть, они еще НЕ полностью совместимы, но уже работоспособны?
Я думал, что нужно еще что-то менять, поэтому пытался как-то.


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 14:11:

Цитирую самого себя:

C++ Source Code:
данный спирит был тщательно протестирован не только под GoldSrc но и под Xash3D на предмет правильной работы.

Тща-тель-но! Тебе знакомо слово "тщательно"? Понятно ли что оно означает? Или ты какой-то скрытый смысл между строк ищешь?
Цитата:
ВикторТ писал:
То есть, они еще НЕ полностью совместимы, но уже работоспособны?

Ну вот на основании чего был сделан подобный вывод? Ты не наркоман случайно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 14:35:

Нет. Читал, но забыл некоторые статьи (FAQ по Xash3D).

Еще вопрос:
Какой версии компиляторы подходят для Спирита 1.9?
Какая подойдет, ZHLT 2.5.3 Custom Build 1.7 или ZHLT 3.4? Или это особой важности не имеет?


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 15:26:

Любые ZHLT подходят, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 00:07:

Цитата:
ВикторТ писал:
Какой версии компиляторы подходят для Спирита 1.9?
Хорошие были в комплекте с 1.7, с небом правильно работали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 11:57. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024