HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2011 в 04:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи, объясните мне такой момент: почему вы считаете, что некорректная работа движка при fps_max 10 - это ужасный баг?
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?

Где-то здесь был мой пост про эти 10 FPS . А суть то она проста: если при таком FPS изменяются такие значения, как скорость бега игрока, то это уже как минимум ни черта не честная игра, причем не только для мультиплеера.
В Half-Life fps_max минимально ограничен — 20 (19), что наверное не зря было сделано. Да и вообще, если сравнивать с HL и некоторыми другими играми, то Xash 3D как-то "глобально" воспринимает fps_max, не ограничивая лишь выводимые кадры в секунду на экран, а вставляя эту паузу куда только можно.


Отправлено Ku2zoff 21-05-2011 в 06:27:

Минимальный fps_max должен быть 60 и точка.


Отправлено HAWK0044 21-05-2011 в 09:35:

2qpAHToMAS:
Так и должно быть, даже в том же Голде ,тчинки будут неправильно работать при низком фпс.


Отправлено XaeroX 21-05-2011 в 10:24:

Если фпс ниже 60 - значит, комп не удовлетворяет минимальным системным требованиям движка, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 21-05-2011 в 10:40:

Жесть, это что же, мой компьютер не удовлетворяет требованиям Quake I ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 21-05-2011 в 10:45:

fire64
Ты уже определись, у тебя квейк тормозит или ксаш?
Ксаш - движок 2011 года, глупо ждать, что он будет бегать на том же железе, где бегал квейк.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-05-2011 в 11:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Half-Life fps_max минимально ограничен — 20 (19), что наверное не зря было сделано

брехня. в WON-версии я ставил 10.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
то Xash 3D как-то "глобально" воспринимает fps_max, не ограничивая лишь выводимые кадры в секунду на экран, а вставляя эту паузу куда только можно.

ну слава богу, что у нас есть ты - расскажешь как на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2011 в 11:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну слава богу, что у нас есть ты - расскажешь как на самом деле.

Сужу исключительно по щупанию HL и Xash 3D, описываю на сколько хватает знаний, а ты в крайности бросаешься .


Отправлено Дядя Миша 21-05-2011 в 12:01:

ни один игровой движок не любит когда в него играют на предельных значениях фпс. И делать из этого трагедию вовсе необязательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-05-2011 в 15:29:

monster_cockroach has no view_ofs


Отправлено Дядя Миша 22-05-2011 в 15:43:

thambs тащем-то халфа с ключом +developer 2 должна выдать тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ни один игровой движок не любит когда в него играют на предельных значениях фпс. И делать из этого трагедию вовсе необязательно.


30 fps - не предельный фпс.А проблемы начинаются уже на 30 и ниже.В Халве при 10 и ниже.


Отправлено Ku2zoff 23-05-2011 в 14:52:

Цитата:
Shapirlic писал:
А проблемы начинаются уже на 30

Проблемы aka неприятные лаги начинаются уже на 45 fps. Этим меня замучали в своё всремя Ждалкеры. Ксаш у меня всегда бегает на 60 fps даже если юзаю навороченные модели. Иногда fps проседает, но из-за нагрузки на ЦП и то ненадолго.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 15:09:

Shapirlic ну ты устройся летом на какую-нибудь работу - заработай себе на новый комп. А то совсем невозможно получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 15:13:

Дядя Миша,в каком то посте ты говорил что хорошо бы было устранить баг с вин98 (или 95 не помню не суть).Ты говорил что его исправление охарактеризует тебя как крутого программиста.Этот баг по сути никому не мешает т.к почти никто не юзает W95 (W98).А зато баг о котором пол форума твердит ты править не хочешь!


Временная зона GMT. Текущее время 17:09. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024