HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Хочу научится С++ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2820)


Отправлено Ku2zoff 13-05-2011 в 10:21:

Дядя Миша тут не pev->velocity умножается, а vecDir. vecDir - направление. pev->velocity - вектор скорости, включающий в себя три таких направления. Чтобы изменить какое-либо из них, нужно умножать на константу именно его, а не сам вектор pev->velocity.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 10:48:

Оке. Чуть-чуть видоизменю код.

C++ Source Code:
pBolt->pev->velocity = vecDir;
pBolt->pev->velocity *= BOLT_AIR_VELOCITY;

Вот, pev->velocity умножается на константу. Код ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧЕН первому. Что здесь не так?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-05-2011 в 11:05:

Ku2zoff
А ты вот такую книжку читал:



__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 11:49:

Дядя Миша я же не прошу туториал я просто спрошу несколько вопросов ))


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 12:27:

Цитата:
Wealth писал:
я же не прошу туториал я просто спрошу несколько вопросов ))

это интимные вопросы из разряда кушаю ли я мёд и брею ли я яйца, что ты их здесь задать не можешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 12:33:

Дядя Миша не вопрос типа скока лет )) или есть дети но про мёд не слова )) и точно не про яйца меня это не интересует ))


Отправлено qpAHToMAS 13-05-2011 в 12:55:

Задание для начинающего:
Сделать выбрасывание World модели магазина MP5 при его перезарядке игроком. Модель сделать материальной (Gibs?), со случайными значениями у таких параметров как траектория выброса, скорость, угол и т.п. в пределе разумного.

Имхо, для вступительной практики задания лучше быть не может .


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 13:07:

Wealth а с чего ты вообще взял, что я буду тебе отвечать на подобные вопросы? Это, как минимум, не твоё дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 13:25:

qpAHToMAS как я знаю нада вызвать команду void Spawn( void );
и добавить класс модели вот функция если она SET_MODEL(ENT(pev), "models/გ.mdl");

Не ругайтесь есть не правельно ))


Отправлено Crystallize 13-05-2011 в 13:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Самое главное - знать, что такое void.
Это было первое, о чем я спросил товарища, когда начал переходить с бейсика на си

А и правда, что такое "void"? Меня этот вопрос уже несколько лет мучает, а лучшего варианта, чем "бездна" я не нашёл.


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 13:30:

Если я не ошибаюсь void это разрешения на команду типа воид чтобы пускать крови или чтота такое


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 13:35:

Цитата:
Crystallize писал:
А и правда, что такое "void"? Меня этот вопрос уже несколько лет мучает, а лучшего варианта, чем "бездна" я не нашёл.

void это ничего, пустота. В аргументах можно его вообще не писать, то есть объявления функции
void Spawn( void );
и
void Spawn( );
полностью эквивалентны.
А вот void* уже более сложный случай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-05-2011 в 14:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
void это ничего, пустота. В аргументах можно его вообще не писать, то есть объявления функции
void Spawn( void );
и
void Spawn( );
полностью эквивалентны.
А вот void* уже более сложный случай.
Вот меня как раз интересует тот void, который перед Spawn. Да и если в скобочках можно ничего не писать, то нельзя ли убрать сами скобочки?


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 14:21:

Цитата:
Crystallize писал:
Вот меня как раз интересует тот void, который перед Spawn

void, который перед Spawn убрать нельзя, поскольку C\C++ по умолчанию возвращает integer. И если его убрать, то компилятор будет ругаться, что мы ничего не вернули.
Цитата:
Crystallize писал:
Да и если в скобочках можно ничего не писать, то нельзя ли убрать сами скобочки?

зачем?

Добавлено 13-05-2011 в 18:21:

Да и кстати. void* - это не то, что ты подумал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 15:38:

Правильно ли я сказал как сделать ?


Временная зона GMT. Текущее время 11:25. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024