HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Важный вопрос по ксашу XT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2803)


Отправлено XaeroX 07-05-2011 в 17:22:

Дядя Миша для собственного удовольствия.
А для чего ещё пишутся "наколенные" движки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 17:58:

XaeroX ты сам понимаешь - навряд ли мне светит сделать под свой движок хоть какую-то игру.
Нету ни желания, ни времени, да и сюжетных идей, как таковых.

Добавлено 07-05-2011 в 21:58:

ЗЫ. если бы я хотел сделать игру - я бы не писал абстрактные движки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 11:26:

Вообщем в силу возникших противоречий и наличия отсутствия желания заморачиваться со всякими там редакторами, было принято следующее решение:
1. проект XashXT - свернуть за ненадобностью.
2. продолжить оттачивание Xash3D до версии 1.01. Исправить то, что указано в багрепорте, дописать некоторые недостающие свистелки и перделки. Наработки наших товарищей по мастер-серверу и прочим даунлоадам ресурсов также войдут в новые версии официальных релизов.
3. вернуться к разработке ксаш-мода. Когда-то давно его разработка была свернута именно по причине недостаточного знакомства с движком и невозможностью реализовать те или иные фишки. Сейчас, поскольку эта проблема успешно преодолена, ничего не мешает вернуться к разработке и добить-токе нормальную стабильную версию. В своем роде это будет аналог HLFX, только еще лучше, поскольку автор HLFX на момент написания оного имел о движке GoldSource весьма поверхностные представления. Как впрочем и все мы, тогда. Разумеется к собственному движку очень и очень многие фичи на уровне мода прикрутить будет намного проще, но тем не менее, я постараюсь сохранить совместимость с Half-Life насколько это будет вообще возможно для красивой реализации без хаков.
4. очередной апдейт движка, в любом случае не выйдет раньше сентября этого года, однако некоторые мелкие исправления возможно будут доступны через SVN adamixa. Если он конечно захочет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 09-05-2011 в 20:03:

Урра!


Отправлено PoD-Stas 09-05-2011 в 21:47:

svn - это очень круто для опен сорс движка =)


Отправлено Дядя Миша 10-05-2011 в 08:24:

PoD-Stas всмысле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:38. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024