HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Dot3 bump mapping (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2799)


Отправлено XaeroX 07-05-2011 в 15:41:

n00b
Возьми диффузку и нормальку из дум3, и на них тестируй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 10-05-2011 в 09:15:

Чтобы вменяемо понять как работает твой бамп, надо сделать хотябы 2-3 источника света, хорошую геометрию комнаты и теней. Тогда будет понятно, а то просто текстуру можно стелать и в Crazy Bump'е.

Поставлю себя в пример, я когда проверял и изучал бамп в Volatile3D II, я сделал простую комнату а-ля DooM3, тут и наглядно видно какой бамп в волатиле, (без паралакса)
Конечно можно и лучше, но хотябы так


Отправлено n00b 10-05-2011 в 16:18:

Да у меня просто возможности несколько источников влепить нет, уменя ещё 1 коряво работает. Я бы сразу комнату сделал, это логично


Отправлено LeFront 11-05-2011 в 08:45:

А ну тогда ясно


Временная зона GMT. Текущее время 00:39. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024