HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Принимаются пожелания по новому ксашу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2790)


Отправлено adamix 01-05-2011 в 08:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати да, CaWE помоему самый наилучший вариант.

Не наилучший, но хороший.

Цитата:
FiEctro писал:
Плюс поддерживает рендеринг всех шойдеров в реалтайм в отличие от всяких радиантов и кварков.

А еще в нем есть нескучные текстурки при конвертировании карты из хл.


На самом то деле, CaWe за собой такое сборище библиотек тащит, что аж ппц..

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 08:31:

Что мешает написать свой CaWE со всеми нужными фичами и без кучи библиотек?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 01-05-2011 в 08:31:

хотелось бы увидить енв_мапы на моделях и тени мягкие от студиомоделек , ну и конечно же параллакс, вроде больше ничего не надо


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 08:44:

Поглядел я этот Куб2 - жэсть.
Нет, ну то есть понятно, что внутриигровым редактором ничего хорошего не наваяешь, но тем не менее. А как, я извиняюсь, сложные скрипты делать? Там ни сейв-рестора, ни чейнджлевела, ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 08:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там ни сейв-рестора, ни чейнджлевела, ничего.

Ты разве забыл, что ни один уважаемый движкописатель не будет заниматься такими мелочами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 09:49:

Вот вопрос. Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3. В лучшем случае - поддержка скелетной анимации какого-то экзотического формата, который от md2 отличается только уменьшенным весом модельки и никем не используется, потому что самих моделек под этот формат се равно нету (тестовая моделька для проверки mdl-viewer не в счет). Чейнджлевел - строго как в первокваке, т.е. меняем карту, ставим на нее игрока и его пушки. Сейв-рестор опять же на уровне первокваки (если вообще есть). Редактор - свой самописный, удобный только тем, кто его писал. И удивительная архитектура самого движка.
Это вообще самый интересный момент. В том же Cube 2, как я понял, предполагается вкомпиливать игровой код прямо в экзешник движка, а кругом лежат какие-то бесплатные библиотеки libjpeg и libogg.
Либо сам движок поставляется в виде библиотеки и к нему предлагается написать простой код инициализации, причем строго на С++, потому что автор движка использовал нейм-спейсы везде где только возможно.
На кого рассчитаны эти поделки - лично мне непонятно.
В этом свете даже двиг Крейзи Рашшена, при всех его недоделках выглядит более логичным и дружелюбным к пользователю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 09:57:

Есть мнение, что любительские движки в принципе нужны только авторам, а остальным если и нужны - то только с целью "пощупать и сделать нубокарту".
Ксаш-который-халфа в этом смысле выигрышен тем, что можно без особых усилий портировать на него уже готовый мод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 10:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Ксаш-который-халфа в этом смысле выигрышен тем, что можно без особых усилий портировать на него уже готовый мод.

ну, собственно, это был один возможных выходов, чтобы не получился очередной движок, который нафиг никому не нужен.
Уже одно то, что к движку, через день после выхода прикрутили мастер-сервер, свидетельствует о проявленном интересе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 10:22:

Дядя Миша
Ну мастер-сервер прикрутить - дело нехитрое. Его бы и к волатиле прикрутили, да вот беда - он там уже есть
Посмотрим, прикрутят ли что-то серъёзное - бамп там или рог нолл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 10:53:

XaeroX та поди с куб2 утащат и прикрутят

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 01-05-2011 в 11:12:

Дядя Миша прочитал топик с начала, не понятно: движок уже не будет hl-совместимым?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 11:28:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
движок уже не будет hl-совместимым?

Это старая версия, она и не была хл-совместимой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-05-2011 в 13:16:

>> Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3.

Староновый ксаш (частично) и волатила почти тоже самое (в хорошем смысле), тока более качественно и с нормальной игровой логикой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-05-2011 в 13:20:

FiEctro
Да, почти то же самое. Только не опенсорсное, с хорошим освещением, без футуристических и готических дм-карт, с продуманным под нужды игры набором оружия и без поддержки md2/md3. А так оно конечно да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-05-2011 в 13:25:

XaeroX
Это мелочи. Таких глупостей не допускаете, уже хорошо.
А буржуи просто боятся прикручивать hlmdl тока по тому что это не открытый формат, и поэтому боятся кровавой гребни валвы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 00:09. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024