![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Принимаются пожелания по новому ксашу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2790)
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Что мешает написать свой CaWE со всеми нужными фичами и без кучи библиотек?
__________________
хотелось бы увидить енв_мапы на моделях и тени мягкие от студиомоделек , ну и конечно же параллакс, вроде больше ничего не надо
Поглядел я этот Куб2 - жэсть.
Нет, ну то есть понятно, что внутриигровым редактором ничего хорошего не наваяешь, но тем не менее. А как, я извиняюсь, сложные скрипты делать? Там ни сейв-рестора, ни чейнджлевела, ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вот вопрос. Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3. В лучшем случае - поддержка скелетной анимации какого-то экзотического формата, который от md2 отличается только уменьшенным весом модельки и никем не используется, потому что самих моделек под этот формат се равно нету (тестовая моделька для проверки mdl-viewer не в счет). Чейнджлевел - строго как в первокваке, т.е. меняем карту, ставим на нее игрока и его пушки. Сейв-рестор опять же на уровне первокваки (если вообще есть). Редактор - свой самописный, удобный только тем, кто его писал. И удивительная архитектура самого движка.
Это вообще самый интересный момент. В том же Cube 2, как я понял, предполагается вкомпиливать игровой код прямо в экзешник движка, а кругом лежат какие-то бесплатные библиотеки libjpeg и libogg.
Либо сам движок поставляется в виде библиотеки и к нему предлагается написать простой код инициализации, причем строго на С++, потому что автор движка использовал нейм-спейсы везде где только возможно.
На кого рассчитаны эти поделки - лично мне непонятно.
В этом свете даже двиг Крейзи Рашшена, при всех его недоделках выглядит более логичным и дружелюбным к пользователю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть мнение, что любительские движки в принципе нужны только авторам, а остальным если и нужны - то только с целью "пощупать и сделать нубокарту".
Ксаш-который-халфа в этом смысле выигрышен тем, что можно без особых усилий портировать на него уже готовый мод.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну мастер-сервер прикрутить - дело нехитрое. Его бы и к волатиле прикрутили, да вот беда - он там уже есть
Посмотрим, прикрутят ли что-то серъёзное - бамп там или рог нолл.
__________________
XaeroX та поди с куб2 утащат и прикрутят
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша прочитал топик с начала, не понятно: движок уже не будет hl-совместимым?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Но все эти опен-сорц движки, которые видел, они будто по одному шаблону сделаны: убогое освещение - корявые лайтмапы, которые тщательно маскируются бампом или хейтмапами, дм-карты в футуристическом\готическом стиле (видимо сказывается тяжкое наследие первокваки) набор несбалансированного оружия от балды и непременно поддержка md2\md3.
Староновый ксаш (частично) и волатила почти тоже самое (в хорошем смысле), тока более качественно и с нормальной игровой логикой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Да, почти то же самое. Только не опенсорсное, с хорошим освещением, без футуристических и готических дм-карт, с продуманным под нужды игры набором оружия и без поддержки md2/md3. А так оно конечно да.
__________________
XaeroX
Это мелочи. Таких глупостей не допускаете, уже хорошо.
А буржуи просто боятся прикручивать hlmdl тока по тому что это не открытый формат, и поэтому боятся кровавой гребни валвы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 00:09. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024