![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)
А сейчас у меня свой движок есть.__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ура товарищи.
Я закончил код регистрации сервера в мастер сервере.
Теперь сервера успешно отображаются.
Осталось кое что доработать и я выложу новую версию.
Кстати вопрос, почему:
challenge = msg->pData + 6; |
memcpy(&challenge, msg->pData + 6, sizeof(challenge) ); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ну без проблем, я могу и так сделать:
unsigned long challenge; |
challenge = *(unsigned long *)&msg->pData[6]; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
unsigned long challenge; |
challenge = *(unsigned long *)(msg->pData + 6); |
__________________
Crystallize Я считаю это очень хорошо, когда автор критично относится к своему творению. Мы то с вами знаем, что такое на самом HLFX..

HLFX - глючный неоптимизированный недохак для покрывшегося плесенью движка 1998 года выпуска. Когда я его делал - я ничего толком не умел. А сейчас - кое-что умею, и это "кое-что" вылилось в Volatile3D II - качественный и стабильный движок с полностью динамическим освещением, поддержкой широкого диапазона системных конфигураций и т.д. и т.п., что HLFX-у и не снилось.__________________
Потдверждаю. Волатила просто супер. Там может игровая логика не такая как в HL, но по графике то точно DooM3))
LeFront
Игровая логика там намного более продвинутая, чем в HL, просто она другая, сильно завязана на диалоговой системе и lua-скриптинге. Впрочем, последнее и в HLFX в достаточной мере было реализовано.
__________________
посмотри на скрины от Zheka,там по графике тоже точно дум3)),так что графика не совсем от движка зависит__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
если создать тоже самое что у Жеки на скринах,только на движке дум3,будет выглядеть гораздо хуже
__________________
удалено по соображениям цензуры
| Временная зона GMT. Текущее время 15:01. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024