HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 07:10:

Цитата:
LeFront писал:
то-то говорил мол если были бы открыты исходники халфы, то тагда бы туда сразу впихнули и бамп нармальный, и шейдеры, и физику.

Возможно, это был я. И 4 года назад действительно бы впихнул А сейчас у меня свой движок есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-04-2011 в 07:58:

Цитата:
LeFront писал:
Я правда не помню кто это говорил, но меня воодушевили

да наверноеж я и говорил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-04-2011 в 08:35:

Ура товарищи.
Я закончил код регистрации сервера в мастер сервере.
Теперь сервера успешно отображаются.

Осталось кое что доработать и я выложу новую версию.

Кстати вопрос, почему:

C++ Source Code:
challenge = msg->pData + 6;

не работает, а
C++ Source Code:
memcpy(&challenge,  msg->pData + 6, sizeof(challenge) );

нормально работает ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 08:44:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати вопрос, почему:

потому что Си учить надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 27-04-2011 в 08:49:

XaeroX, ну без проблем, я могу и так сделать:

C++ Source Code:
unsigned long challenge;
 
challenge = *(unsigned long *)&msg->pData[6];


Только это же все равно работать не будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-04-2011 в 08:59:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 09:01:

C++ Source Code:
unsigned long challenge;
challenge = *(unsigned long  *)(msg->pData + 6);

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-04-2011 в 11:46:

Цитата:
XaeroX писал:
HLFX в качестве рендера не катит, это глючное и тормозное говно.
Я имею в виду - нормальный рендер, а не кривые хаки.
Потрясающее откровение. Особенно о своём собственном проекте.


Отправлено LeFront 28-04-2011 в 15:35:

Crystallize Я считаю это очень хорошо, когда автор критично относится к своему творению. Мы то с вами знаем, что такое на самом HLFX..


Отправлено XaeroX 28-04-2011 в 16:58:

Цитата:
Crystallize писал:
Потрясающее откровение. Особенно о своём собственном проекте.

Я это откровение уже года полтора как вам излагаю, а вы - не слушаете.

Хорошо, ещё раз скажу. HLFX - глючный неоптимизированный недохак для покрывшегося плесенью движка 1998 года выпуска. Когда я его делал - я ничего толком не умел. А сейчас - кое-что умею, и это "кое-что" вылилось в Volatile3D II - качественный и стабильный движок с полностью динамическим освещением, поддержкой широкого диапазона системных конфигураций и т.д. и т.п., что HLFX-у и не снилось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 28-04-2011 в 18:43:

Потдверждаю. Волатила просто супер. Там может игровая логика не такая как в HL, но по графике то точно DooM3))


Отправлено XaeroX 28-04-2011 в 18:50:

LeFront
Игровая логика там намного более продвинутая, чем в HL, просто она другая, сильно завязана на диалоговой системе и lua-скриптинге. Впрочем, последнее и в HLFX в достаточной мере было реализовано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2011 в 20:05:

Цитата:
LeFront писал:
Там может игровая логика не такая как в HL, но по графике то точно DooM3))


посмотри на скрины от Zheka,там по графике тоже точно дум3)),так что графика не совсем от движка зависит

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-04-2011 в 20:28:

Цитата:
Ozzy писал:
посмотри на скрины от Zheka,там по графике тоже точно дум3)),

Угу, дум3, только без динамических теней. Это навроде как автомобиль без колёс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2011 в 20:32:

если создать тоже самое что у Жеки на скринах,только на движке дум3,будет выглядеть гораздо хуже

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 20:50. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024