![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ура товарищи.
Я закончил код регистрации сервера в мастер сервере.
Теперь сервера успешно отображаются.
Осталось кое что доработать и я выложу новую версию.
Кстати вопрос, почему:
challenge = msg->pData + 6; |
memcpy(&challenge, msg->pData + 6, sizeof(challenge) ); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ну без проблем, я могу и так сделать:
unsigned long challenge; |
challenge = *(unsigned long *)&msg->pData[6]; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
unsigned long challenge; |
challenge = *(unsigned long *)(msg->pData + 6); |
__________________
Crystallize Я считаю это очень хорошо, когда автор критично относится к своему творению. Мы то с вами знаем, что такое на самом HLFX..
__________________
Потдверждаю. Волатила просто супер. Там может игровая логика не такая как в HL, но по графике то точно DooM3))
LeFront
Игровая логика там намного более продвинутая, чем в HL, просто она другая, сильно завязана на диалоговой системе и lua-скриптинге. Впрочем, последнее и в HLFX в достаточной мере было реализовано.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
если создать тоже самое что у Жеки на скринах,только на движке дум3,будет выглядеть гораздо хуже
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 20:50. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024