HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 14:04:

Цитата:
kadet.89 писал:
Возможно скоро станет самой популярной игрой для смартфонов

Я могу сказать, что самая жрущая часть халфы - это работа с костями.
Теоретически можно возложить часть перемножения матриц на OpenGL и видео-карточку (и я это успешно проделывал, и получал вполне ощутимый прирост FPS) но тогда похерится совместимость с большинством модов.
Цитата:
fire64 писал:
Чем NA_IP отличается от NA_IPX ?

последний - deprecated. Судя по всему уже немало лет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 26-04-2011 в 14:15:

А на gamedev.ru выложите?


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 14:22:

PunkPaToB имхается мне, гейм-деве одни снобы сидят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 14:25:

PunkPaToB
Да и так примерно понятно, какие будут комментарии. Зачем засорять эху?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Grez 26-04-2011 в 15:02:

Дядя Миша, помотрел исходники - аж дух захватило, какие они огромные. Большое человечекое спасибо за проделанную работу!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 15:14:

Grez так а ты с какой целью их смотрел? Будешь свой форк делать?
Я просто смотрю, еще никто из вышеотписавшихся не задал ни одного вопроса по конкретным реализациям тех или иных вещей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 26-04-2011 в 15:17:

Да, учу С++. Лет этак через пять может и сделаю форк.


Отправлено FiEctro 26-04-2011 в 15:41:

Дядя Миша
Первый день же, да и потом двиг достаточно сложный, думаю пока будут ковырять/копипастить, а там глядишь что нить интересное состряпают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 26-04-2011 в 15:42:

Цитата:
kadet.89 писал:

Дай ссылки пожалста, посмотреть интересно.
Дядя Миша, нубский вопрос: теперь на тех картах, где раньше какие-то объекты обрезались из-за слишком большого расстояния, теперь они благодаря увеличенным лимитам (MAX_VISIBLE_PACKET?) обрезаться не будут?

П.С. Среди халферов уже началось.


Отправлено ~ X ~ 26-04-2011 в 18:12:

Так, мэйкфайлов нет, GCC отменяется.
ОМГ, всё на Си... Как унылая квака.
*через 10 минут*
Функции с префиксом "Q_" - тому подтверждение?
*через 10 минут*
Так и знал, что найду велосипеды!
Например IsWhiteSpace() - чем не понравился _isspace()?
*через 5 минут*
Для сети лучше б enet прикрутил - выше уровень абстракции.
Сдаётся мне, что не просто memcpy() использовала valve для передачи ДЛЛ-функций...
*через 5 минут*
Всё, хватит. Появляйся в асеке уже!

В целом - довольно качественный быдлокод.
Ничего личного - я всё называю быдлокодом

Добавлено 26-04-2011 в 22:12:

Кстати если надумаешь поставлять не голый движок а какой-нибудь контент - можно подумать, как допилить XDM до совместимости с ксашем и запихать в качестве мультиплеера.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 18:30:

Цитата:
Crystallize писал:
теперь на тех картах, где раньше какие-то объекты обрезались из-за слишком большого расстояния, теперь они благодаря увеличенным лимитам (MAX_VISIBLE_PACKET?) обрезаться не будут?

Наш ФиЭктро делал такую прикольную тестовую карту - voxelcraft.
Так вот на ней сотнинефти микро-пушаблей, которые играют роль вокселей. В халфе она ругается на макс визибле пакет, а в ксаше нет.
Карту прилагаю. Надеюсь ФиЭктро не будет против.
Так же есть демонстрашки с учоным, который не слетает и не моргает на трак-трейне и еще чота, смотреть надо.
Цитата:
~ X ~ писал:
Функции с префиксом "Q_" - тому подтверждение?

Чем плох префикс Q_ ? Если бы я тупо взял сорцы кваки и старался это скрыть, я бы конечно его как-нить переименовал. Но я наоборот старался называть все файлы как в кваке, чтобы людям, уже знакомым с ней было легче ориентироваться в ксаше. А что до копипасты - WinDiff в помощь.
Цитата:
~ X ~ писал:
Например IsWhiteSpace() - чем не понравился _isspace()?

Свой CRT ближе к телу © дядя Миша (тока шо)
Цитата:
~ X ~ писал:
Сдаётся мне, что не просто memcpy() использовала valve для передачи ДЛЛ-функций...

Не надо сдаваться. Ксаш успешно грузит все дллки, кроме криптованных и дллок с расширенным интерфейсом, типа CS:CZ.
Проверь и убедись сам. Я бы добавил и то и другое, но криптованные дллки так до конца и не поломали (максимум - это их Ida PRO декомпилит после дешифрации). А расширенный интерфейс - просто лень было.
К тому же там пара собственных полезных функций в каллбэках.
Цитата:
~ X ~ писал:
Всё, хватит. Появляйся в асеке уже!

Да я постоянно там. Ты напиши чо-нить.
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати если надумаешь поставлять не голый движок а какой-нибудь контент

А у меня в папке docs - документация по движку на русском и английском языках. Чем не контент

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 27-04-2011 в 06:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чем плох префикс Q_ ?

Свой CRT ближе к телу © дядя Миша (тока шо)

А у меня в папке docs - документация по движку на русском и английском языках. Чем не контент [/B]


Свой CRT это даже не велосипед, а колесо
А Q_ - это уже угнанные у бедных детишек трёхколёсные велосипеды. Фоннат кваки детектед.
Доки - плохой контент! В него играть скучно!

Алсо проблемы с моделями игроков (блендинг анимаций с многими body) ты не трогал/фиксил?
26011* - это твой нумер?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 06:58:

А тем временем...

На лоре соревнуются, кто напишет самый ФГМный комментарий
По-моему, на геймдеве и то народ адекватнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 27-04-2011 в 07:35:

Может я на геймдев выложу новость?
Напишу якобы, я новость скомпипастил, и все предложения/вопросы, задавать на страничке xash3D


Отправлено Дядя Миша 27-04-2011 в 08:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
Свой CRT это даже не велосипед, а колесо

у этого колеса есть вполне конкретное назначение: не падать при наличии нулевых аргументов. Тот же strlen валит всё приложение, если ему вместо строки запхать NULL. Классное поведение, правда?
Цитата:
PunkPaToB писал:
Может я на геймдев выложу новость?

и что тебе это даст? Устроим специальную олимпиаду между ЛОРовцами и гейм-девовцами?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:30. Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024