![]() |
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)
Хым. Эта же карта, видео у меня 8600 GTS, фпс не опускается ниже 160, а в целом - порядка 300. Фпс может проседать если по уровню носится слишком много ботов, поскольку боты нехило расходуют процессорное время.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.
Это старый глюк, был всегда. Не исключаю ошибок в карте. На оригинальном хл всё норм.
ЗЫ: Предыдущий билд вылетал при смене карты на карту с поражением мишеней. Этот работает нормально.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
В этой версии спрайты выглядят нехорошо в ганмене - полоски снизу или по бокам. Особенно заметно на прицелах ( hud_csale 0 ).
На этой версии в моем моде пропали баги с освещением моделей (они были черные, если стояли в клипах), а так же глюки лайтмап.
У меня всё отлично, но хотелось бы по-точнее узнать как рисуются Indexed Alpha спрайты, так как работают они не так как в халфе.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот вам еще один апдейт. Тестировать на всех модах с кастомным рендером, типа хлфх, паранои, арранджмода, некстгена, мода плута и мода хавка.
Отмечать все улучшения и ухудшения и обязательно писать свою ось.
Это важно.
ЗЫ. тестировать не детально, а просто запустить из каждого мода по нескольку карт навскидку. Если что - оно себя проявит уже на первом запуске.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в параное всё разноцветными цветами пошло, winwp
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в hlfx норм
Окна 7 32-х битные, параноя:
gl_renderer 0 - фиолетово-синее черти что(вектора света?) заместо лайтмап
gl_renderer 1 - все нормально.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Дядя Миша У меня стандартный рендер. Карта в меню яркая, другие нормальные, как и были.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Вот новый, исправленный апдейт. Тоже потестируйте. Старый уже не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
исправилось
Прицелы в Ганмене все еще с полоской внизу =(
Временная зона GMT. Текущее время 05:31. | Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024