HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 18:39:

Хым. Эта же карта, видео у меня 8600 GTS, фпс не опускается ниже 160, а в целом - порядка 300. Фпс может проседать если по уровню носится слишком много ботов, поскольку боты нехило расходуют процессорное время.

Цитата:
sania_3 писал:
там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.

только что проверил - всё прекрасно переключается.
Цитата:
sania_3 писал:
чень не хватает разрешения 1024х600.

оке, добавлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 16-04-2011 в 19:01:

>>>там где кривая дорожка с бронёй, где фонарик учимся юзать не переключается лайтмапа.
Это старый глюк, был всегда. Не исключаю ошибок в карте. На оригинальном хл всё норм.
ЗЫ: Предыдущий билд вылетал при смене карты на карту с поражением мишеней. Этот работает нормально.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено MSteam 16-04-2011 в 23:45:

В этой версии спрайты выглядят нехорошо в ганмене - полоски снизу или по бокам. Особенно заметно на прицелах ( hud_csale 0 ).


Отправлено PLut 17-04-2011 в 05:25:

На этой версии в моем моде пропали баги с освещением моделей (они были черные, если стояли в клипах), а так же глюки лайтмап.
У меня всё отлично, но хотелось бы по-точнее узнать как рисуются Indexed Alpha спрайты, так как работают они не так как в халфе.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 09:17:

Цитата:
MSteam писал:
полоски снизу или по бокам. Особенно заметно на прицелах

а я думал эти полоски нарочно нужны
Впрочем я код, отвечающий за их отрисовку не трогал вообще.
Цитата:
PLut писал:
хотелось бы по-точнее узнать как рисуются Indexed Alpha спрайты

это мне очень хотелось бы узнать. Потому что я свой алгоритм строил, основываясь на различных модах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 14:44:

Вот вам еще один апдейт. Тестировать на всех модах с кастомным рендером, типа хлфх, паранои, арранджмода, некстгена, мода плута и мода хавка.
Отмечать все улучшения и ухудшения и обязательно писать свою ось.
Это важно.
ЗЫ. тестировать не детально, а просто запустить из каждого мода по нескольку карт навскидку. Если что - оно себя проявит уже на первом запуске.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-04-2011 в 14:47:

Дядя Миша

в параное всё разноцветными цветами пошло, winwp


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 14:52:

Цитата:
thambs писал:
в параное всё разноцветными цветами пошло

Ну у ФиЭктры тоже самое. Но надо еще по остальным модам багрепорта дождаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-04-2011 в 15:19:

в hlfx норм


Отправлено CrazyRussian 17-04-2011 в 15:41:

Окна 7 32-х битные, параноя:
gl_renderer 0 - фиолетово-синее черти что(вектора света?) заместо лайтмап
gl_renderer 1 - все нормально.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено PLut 17-04-2011 в 15:53:

Дядя Миша У меня стандартный рендер. Карта в меню яркая, другие нормальные, как и были.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 16:38:

Вот новый, исправленный апдейт. Тоже потестируйте. Старый уже не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-04-2011 в 17:54:

исправилось


Отправлено MSteam 17-04-2011 в 19:38:

Прицелы в Ганмене все еще с полоской внизу =(


Отправлено Grez 17-04-2011 в 19:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Фпс может проседать если по уровню носится слишком много ботов, поскольку боты нехило расходуют процессорное время.

Дело в том, что просто пустая карта, без ботов.


Временная зона GMT. Текущее время 05:31. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024