HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Веселые скриншоты :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2734)
Отправлено AntiPlayer 03-05-2011 в 16:46:
Дядя Миша
А зачем лепить наскорую GL рендер, есди и Мас и обе консоли прекрассно держат d3d9?
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 16:53:
AntiPlayer да уж на дворе как бы DX11.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено CrazyRussian 03-05-2011 в 16:53:
Цитата:
AntiPlayer писал:
и PS3 OpenGL не кушают вообще
LOLWUT?
На PS3 OpenGL ES.
И предвещая выкрики "Там совсем другой опенгл" - там настоящий опенгл, а на винде из-за козней m$ он совсем другой 
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 16:55:
Цитата:
AntiPlayer писал:
По поводу кроссплатформенности можно поинтересоваться. Что это значит? Ну вот Source работает на Mac, Xbox360, PS3 и PC. Написан на ДХ. Получается и он кроссплатформенный. Но он на ДХ. Так в чем же тогда преемущество "кросплатформенности" OGL?
Цитата:
AntiPlayer писал:
И те же Xbox360 и PS3 OpenGL не кушают вообще
Приплыли. Всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли...
http://en.wikipedia.org/wiki/Source_(game_engine)
Цитата:
Direct3D rendering on Microsoft Windows PCs, Xbox and Xbox 360.
OpenGL rendering on Mac OS X and the PlayStation 3.
__________________
Отправлено Crystallize 03-05-2011 в 18:53:
Цитата:
Дядя Миша писал:
графика без мипмапов не используется.
(А как же Doom и прочие 2.37D-движки?)
Графика без мипмапов была в Sonic Adventure DX, который Bitmap Brothers портировали на ПК с GameCube в 2003м. И мне пришлось самому пересохранять тысячи текстур с мимапами, чтобы картинка выглядела пристойно, т.к. за 6 лет никому не пришло в голову это сделать.
И, да, там ещё 16тибитный Z-буфер, нет лайтмапов, векторная анимация, все модели уровней и большинства объектов зашиты в 60мб эксешник, уровень воды напрямую привязан к высоте камеры, расстановка объектов на уровне лежит в отдельном файле, 16тибитные текстуры PVR в архивах PVM, видимо раньше там планировался бамп (98 год, текстуру можно сохранить с параметром BUMP, и она станет фиолетово-розово-голубой), и т.д., и т.п...
http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=15736


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 19:14:
Crystallize
А типа ты не понял, что речь о современных движках?
__________________
Отправлено Crystallize 03-05-2011 в 19:15:
Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize
А типа ты не понял, что речь о современных движках?
Неа, не понял... Да и в современных движках, типа Скайримовского или UT3(а может и вообще во всех консольных играх), текстуры фильтруются с отрицательными коэффициентами, что тоже создаёт неприятный эффект "муравьёв" уже через 5-10 метров от камеры, и ставит под вопрос полезность такого "мипмэппинга". Разве что красивые скрины снимать.
Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 19:25:
Цитата:
Crystallize писал:
Да и в современных движках, типа Скайримовского или UT3, текстуры фильтруются с отрицательными коэффициентами, что тоже создаёт неприятный эффект "муравьёв" уже через 5-10 метров от камеры.
Не знаю, я современные движки не видел. Но готов поверить на слово. Только вот вопрос: если там неприятный эффект муравьев - то почему же тогда UT3 считается красивым и технологичным? Может, ты с настройками перемудрил? Или как вариант - там фильтрация текстур в шейдере, и твоя видюха такие шейдеры не поддерживает?
Добавлено 04-05-2011 в 01:25:
Из современных игр я играл в Mafia 2 и Fallout 3, там всё отлично с фильтрацией.__________________
Отправлено Crystallize 03-05-2011 в 19:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Не знаю, я современные движки не видел. Но готов поверить на слово. Только вот вопрос: если там неприятный эффект муравьев - то почему же тогда UT3 считается красивым и технологичным? Может, ты с настройками перемудрил? Или как вариант - там фильтрация текстур в шейдере, и твоя видюха такие шейдеры не поддерживает?
Добавлено 04-05-2011 в 01:25:
Из современных игр я играл в Mafia 2 и Fallout 3, там всё отлично с фильтрацией.
Моя видюха-GTX260... насчёт простого Фоллаут 3-не уверен, ну а Мафия 2 вышла уже в то время, когда консольные разработчики за два года освоились с новыми консолями, и вместо дешёвых вырвиглазных способов улучшения графики типа кучи блума и "муравьёв" смогли вкрутить в игру что-то получше.
Или же, как я ещё подозреваю, "муравьи" частично производятся самой видеокартой при фильтрации текстур, т.к. я их в лёгкой форме даже в ХЛ и УТ2004 могу разглядеть...
Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 20:22:
Цитата:
Crystallize писал:
(А как же Doom и прочие 2.37D-движки?)
ты бы еще вольфа вспомнил, честное слово. Никто не мешает выключить мип-уровни, но картинка станет мерзкой.
Кстати, ребяты. Я наконец-таки вдуплил, почему все по умолчанию включают себе сглаживание 16х, а я наоборотего терпеть не могу.
Всё дело в том, что вы сидите на ЖК-мониторах, на которых все игры без сглаживания выглядят настолько омерзительно, что прямо тугая струя блевотины со звоном ударяет в верный таз. А я-то на стекляшке сижу, и у меня включение сглаживания только замыливает и без того неплохую картинку. Вот такие пирожки.
Цитата:
Crystallize писал:
текстуры фильтруются с отрицательными коэффициентами
вообще по уму это должно настраиваться юзером, как в ксаше, к примеру.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 03-05-2011 в 20:35:
Взял УТ2004 и запустил под АФ 16х, АА 32х - никаких "муравьёв"
Картинка на 1920х1200 прям обкончаться можно.
Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 20:38:
Цитата:
Skaarj писал:
Картинка на 1920х1200 прям обкончаться можно.
кончил - оботри монитор 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 03-05-2011 в 21:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
кончил - оботри монитор
Спасибо, у меня свои способы есть.
В УТ3 опять же насекомых не наблюдается, что я делаю не так?
Отправлено XaeroX 04-05-2011 в 05:01:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё дело в том, что вы сидите на ЖК-мониторах, на которых все игры без сглаживания выглядят настолько омерзительно, что прямо тугая струя блевотины со звоном ударяет в верный таз.
Да нормально они выглядят. Но со сглаживанием - лучше.
А вообще ты хитрый, пользуешься тем, что все уже забыли, как выглядит ЭЛТ-монитор 
__________________
Отправлено Skaarj 04-05-2011 в 06:11:
Цитата:
Дядя Миша писал:
тугая струя блевотины со звоном ударяет в верный таз
Трахи со сведением, фокусировкой, не исправляемой геометрией, прожжённый люминофор, жуткие помехи на хайресе, мерцание аж до 100гц на "быстрых" сониевских трубках, рентгеновское излучение в морду лица.