HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Shader Water Implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2628)


Отправлено KiQ 24-02-2011 в 12:46:

(epeFk@ ''лаг'' Проблема бага как мне кажется та же, что и в тумане, и, насколько я знаю, пока что один человек сделал туман не конфликтующий со скайбоксом...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Jimmy C. 24-02-2011 в 12:48:

Даа,я тоже догадываюсь. а вода красивая. блиин жалко что кривая

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 24-02-2011 в 18:19:

Цитата:
KiQ писал:
и, насколько я знаю, пока что один человек сделал туман не конфликтующий со скайбоксом...

ну в апдейте ксаша именно такой подводный туман и есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-02-2011 в 19:46:

Дядя Миша
Если бы его бы еще сверху было бы видно, вообще конфетка была .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-02-2011 в 20:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Если бы его бы еще сверху было бы видно

ну как можно увидеть сверху глобальный туман??? Никак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-02-2011 в 20:53:

Дядя Миша
Точно не могу сказать, например как тут (нижний квадрат слева).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 25-02-2011 в 09:18:

FiEctro это жы мультипроходный рендеринг. А ксаш пока что имеет low-end рендер, нет ещё смысла мутить такое. Если движкове зеркала ещё не вырезаны - то это, наверное, единственное, что работает больше, чем в один проход.


Отправлено Дядя Миша 25-02-2011 в 09:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если движкове зеркала ещё не вырезаны

я новый рендер писал с нуля, ессно никаких зеркал там нету.
Ku2zoff ты будешь DSP доделывать? Второй раз уже спрашиваю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-02-2011 в 10:10:

Дядя Миша ДР отпраздную и займусь.


Отправлено fire64 29-09-2011 в 11:48:

Что за...

C++ Source Code:
1
m_pBlackVP = g_CGShader.AddShader( "black_vp.cg", VERTEX_SHADER );
2
 
3
m_MVP = cgGetNamedParameter( m_pBlackVP->cgProg, "ModelViewProj" );
4
 
5
if( !m_pBlackFP )
6
{
7
  gEngfuncs.Con_Printf( "Error Loading Black Shader\n" );
8
}


Какого черта, проверка на pBlackFP , идет уже после m_MVP?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 29-09-2011 в 11:51:

fire64
Ну сам-то как думаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-09-2011 в 11:54:

Если шейдер black_vp.cg не будет загружен, то m_pBlackVP будет равен нулю. а значит обращение к m_pBlackVP->cgProg приведет к крешу.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 29-09-2011 в 11:57:

fire64
Ну, всё верно. А что непонятно-то? Почему в коде баг? Это надо у автора спрашивать. Может, он пъяный был, когда писал? Как вариант.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-09-2011 в 14:08:

Я вам сразу говорил, что код - гамно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 10:16:

Поскольку на смену воде из MechMod пришла куда более рульная вода из Trinity Renderers, то данную тему считаю неактуальной, закрываю её, и удаляю вложение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:46. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024