![]() |
Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> Демку 2004 года с красивой водой я тебе показывал. Да и не было в этом подходе ничего революционного. Просто большинство на воду забивали, а Вальв решила проработать.
И там был ХДР причем на отражении воды? В хл2 много чего появилось, например вменяемая лицевая анимация, ХДР в том числе и для кубамап (лост коаст вспоминаем), флоатные лайтмапы, нестандартный рендеринг лайтмап + овербрайты, хавок который все так хвалили тогда, гравицап и многое другое.
>> А вообще чёрт их знает, почему демку не выкладывают.
Они вроде на ку4 перешли и там используют эти технологии.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А сами открыть редакторы и посмотреть?
Я особенно интресовался, только мапки клепал.
У1 и УТ99 по сути 1 двиг - была "компиляция", раздельно как геометрия, так и лайтмапы.
Skaarj
Фигле один и тот же БСП. Тока CSG во время маппинга производился, причем довольно убого, возможно это можно объяснить невозможностью таких вычислений в реалтайме. Но вот не понимаю почему не сделали реалтаймового CSG в УТ3 (вроде сейчас многие компы могут себе такое позволить, не?), как был этот динозавр так и остался.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Фигасебе "убого", где-то было круче?
А для УТ3 в 3Д пакетах инструмент разнообразный для моделлинга.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ну крайзис революция в плане упорства по детализации в таком случае
он же был БАЦ
Добавлено 16-02-2011 в 23:28:
>>1991 году игру с полигональными монстрами?<<
в алоун ин зе дарк вроде почти полики были
а классная вода еще в том же Outcast
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Детализацию можно навернуть крутую даже на движке первокваки - всё зависит от упорства и фантазии дизайнеров.
__________________
я надеялся что прокомментят вторую часть поста, а не шутку "революция? ну вот скушай крисис чтоб его"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 14:51. | Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024