![]() |
Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)
Ну я разобрался что к компилятору прописывать нужно)
Текстуры sky сделал, . как нужно обозначил, перегнал в vtx, в отдельную папку со sky (у меня небо называется clear)
code:
Пример шейдера неба:
textures/sky/sky1
{
surfaceparm noimpact
surfaceparm nomarks
surfaceparm nolightmap
surfaceparm sky
skyparms 512 "textures/sky/dmcw"
{
map "textures/sky/sky1"
blendfunc 1 1
tcMod scale 1.0 1.0
tcMod scroll 0.04 0.05
}
{
map "textures/sky/sky2"
blendfunc 1 1
tcMod scale 2 1.5
tcMod scroll -0.04 0.03
}
}
это видел но куда прописывать ума не преложу.
Также непонимаю как определить область которая будет за sky определяться.
Незнаю может подождать.
__________________
XaeroX а я тебе говорил - никто не в состоянии осилить что-то сложнее префиксов +\- и scroll.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Почему, материал систем вон осилили. Просто синтаксис ку3шных шойдеров действительно громоздкий, но достаточно несложный особенно после того как прочтешь мануал по ним.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я читал, который еще с хлфкс шел.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro небось для ксаша ни одного шойдера не написал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Почему, яж тогда написал шойдер тумана для воды, забыл чтоле?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эм, может оно и недолжно открываться.
В VHE обрезал карту, сохранил в map.
Открыл в Radiant вылезла ошибка (которая в верху скриншота).
Она предлагает изменить настройки.Я ставил и Volatile и q3 и q2 , но всеравно после нажатия ok вылетает с ошибкой ( что внизу).
Так возможно ли открывать карты из халфлайф?
Если да то как?
Зы мне нужна только структура, энтити ненужны.
__________________
Спасибо.То что нужно.
Так то, что я упустил.
1)Работа с вертексами в брашах. А-ля VHE
2)Copy-Paste обьектов
3)Ставить декали
LeFront
Вертексты это типа резать брши?
то X 1 точку потом вторую.
На V помойму там таскать за углы браши.
2) подразумивает с одной карты в другую?
Если обычный, то пробел копирует и вставляет сразу.
PunkPaToB С копипастой разобрался.
Ну например из прямоугольника сделать треугольник. В VHE это делалось обычной манипуляцией с вертексами.
3)Как ставить декали и амбиенты
Временная зона GMT. Текущее время 15:08. | Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024