HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)


Отправлено PunkPaToB 16-02-2011 в 14:10:

Ну я разобрался что к компилятору прописывать нужно)
Текстуры sky сделал, . как нужно обозначил, перегнал в vtx, в отдельную папку со sky (у меня небо называется clear)

code:
Пример шейдера неба:
textures/sky/sky1
{
surfaceparm noimpact
surfaceparm nomarks
surfaceparm nolightmap
surfaceparm sky
skyparms 512 "textures/sky/dmcw"
{
map "textures/sky/sky1"
blendfunc 1 1
tcMod scale 1.0 1.0
tcMod scroll 0.04 0.05
}
{
map "textures/sky/sky2"
blendfunc 1 1
tcMod scale 2 1.5
tcMod scroll -0.04 0.03
}
}

это видел но куда прописывать ума не преложу.
Также непонимаю как определить область которая будет за sky определяться.
Незнаю может подождать.


Отправлено XaeroX 16-02-2011 в 14:25:

Цитата:
PunkPaToB писал:
это видел но куда прописывать ума не преложу.

Ппц, у меня нет слов.

Добавлено 16-02-2011 в 20:25:

PunkPaToB
Ты можешь просто вот взять и написать с нуля какой-нибудь шейдерный скрипт? Скроллящуюся текстуру, скай, зеркало, бликующий пол и т.п.? Если нет, то открывай мануал по шейдерным скриптам и читай, читай, читай... Потом заново... Потом ещё раз... Как школьный учебник. Пока на вопрос не сможешь с чистой совестью дать утвердительный ответ.
Нет, а как ты хотел? Чтобы всё готовое было - и текстуры, и шейдеры? Дык тогда тебе надо полную версию игры ждать, там всё будет лет эдак через 10

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 15:06:

XaeroX а я тебе говорил - никто не в состоянии осилить что-то сложнее префиксов +\- и scroll.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-02-2011 в 15:15:

Дядя Миша
Почему, материал систем вон осилили. Просто синтаксис ку3шных шойдеров действительно громоздкий, но достаточно несложный особенно после того как прочтешь мануал по ним.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 15:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Почему, материал систем вон осилили

да где же?
Цитата:
FiEctro писал:
Просто синтаксис ку3шных шойдеров действительно громоздкий, но достаточно несложный особенно после того как прочтешь мануал по ним.

в таком случае - почему ты до сих пор его не прочитал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-02-2011 в 15:46:

Дядя Миша
Я читал, который еще с хлфкс шел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 15:52:

FiEctro небось для ксаша ни одного шойдера не написал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-02-2011 в 15:53:

Дядя Миша
Почему, яж тогда написал шойдер тумана для воды, забыл чтоле?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 16:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Почему, яж тогда написал шойдер тумана для воды, забыл чтоле?

не написал, а мой поправил Ладно, проехали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 17-02-2011 в 05:09:

Эм, может оно и недолжно открываться.
В VHE обрезал карту, сохранил в map.
Открыл в Radiant вылезла ошибка (которая в верху скриншота).
Она предлагает изменить настройки.Я ставил и Volatile и q3 и q2 , но всеравно после нажатия ok вылетает с ошибкой ( что внизу).
Так возможно ли открывать карты из халфлайф?
Если да то как?
Зы мне нужна только структура, энтити ненужны.


Отправлено XaeroX 17-02-2011 в 07:28:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Так возможно ли открывать карты из халфлайф?

Ну разумеется, нет. Я уже много раз об этом говорил.
Почитай для начала вот это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 17-02-2011 в 07:50:

Спасибо.То что нужно.


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 13:07:

Так то, что я упустил.
1)Работа с вертексами в брашах. А-ля VHE
2)Copy-Paste обьектов
3)Ставить декали


Отправлено PunkPaToB 04-03-2011 в 13:23:

LeFront
Вертексты это типа резать брши?
то X 1 точку потом вторую.
На V помойму там таскать за углы браши.
2) подразумивает с одной карты в другую?
Если обычный, то пробел копирует и вставляет сразу.


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 13:31:

PunkPaToB С копипастой разобрался.

Ну например из прямоугольника сделать треугольник. В VHE это делалось обычной манипуляцией с вертексами.

3)Как ставить декали и амбиенты


Временная зона GMT. Текущее время 15:08. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024