HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- 3D очки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2531)


Отправлено FiEctro 24-01-2011 в 14:00:

Government-Man
Самый простой пример http://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect. Определит не только твоё положение, но и все совершаемые тобой движения, ничего не нужно на себе рисовать при этом. Так что ваш троллинг с теориями, применениями и опытами совсем не уместен, деревня...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 24-01-2011 в 14:05:

FiEctro ты бы точку из ссылки убрал а то FAIL


Отправлено FiEctro 24-01-2011 в 14:08:

LeFront
Ну ой, форум так определил. Тег [url] лень писать было.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LokiMb 24-01-2011 в 19:09:

Цитата:
SiPlus писал:
По теме: http://www.youtube.com/watch?v=Uef17zOCDb8

к чему такие сложности, можно еше проще капнуть краской в глаз, соответствующими цветами

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено SiPlus 26-01-2011 в 14:42:

LokiMb, если 3D анаглифное, то можно и краской, а если поляризационное, надо трясти веками. Ну можно шампунь закапать вместо этих вибраторов


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 16:50:

Цитата:
SiPlus писал:
Ну можно шампунь закапать вместо этих вибраторов

если тебе закапать шампунь в глаза, ты их крепко зажмуришь и будешь долго тереть. Но никакого 3д не увидишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 18:51:

SiPlus
Тогда уж сразу вентилятор перед лицом повесить. Но я бы тогда предпочел те картонные очки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 19:18:

Цитата:
FiEctro писал:
Тогда уж сразу вентилятор перед лицом повесить.

ты даже не представляешь насколько ты близок к истине.
http://atlab.narod.ru/articles/particle6.htm
От себя добавлю, что в первых теле-еле-визорах, развертка была именно механическая - улитка с перфорацией, а чтобы добится картинки её притормаживали пальцем.
Собственно похожее противозачаточное состояние сейчас переживает и 3д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 20:05:

Дядя Миша
Госпади, зачем? Зачем выводить графическую информацию на вентилятор? Что бы было красиво?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 21:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем выводить графическую информацию на вентилятор? Что бы было красиво?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-01-2011 в 06:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Госпади, зачем? Зачем выводить графическую информацию на вентилятор? Что бы было красиво?

Чтобы потом прикрутить шейдеры и колоизацию из дум3, конечно же!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-01-2011 в 10:26:

Дядя Миша
В чем смысл? Когда туже бегущую строку можно сделать на тех же светодиодах закреплённых на обычной панели. Разве что тут эти светодиоды сэкономили... Но в остальном изврат жуткий.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 14:15:

на вот почитай http://www.ljpoisk.ru/archive/4457384.html
если не дойдет то тут только бодрящая лоботомия поможет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-01-2011 в 17:43:

Дядя Миша
Я читал про принцип да, довольно интересная штука.
Такой способ сегодня актуально использовать разве что для голограммы.
Вот как это делается:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 20:16:

FiEctro смысл в том, что в обычном кинескопе один-единственный луч быстро-быстро зажигает тысячи точек люминофора.
А в упрощенном варианте - это механическая развертка, например с вентилятором.
Обе системы возможны только из-за инерционности человеческого глаза, например муха бы уже не смогла смотреть телевизор, для нее это было бы слайд-шоу из полукадров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:48. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024