![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)
Хейтмапа я еще наверно могу понять, это в максе модель да?
А вот Депчмапа это для меня что то новое))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати мне всегда было интересно почему в параноевском рендере есть как бы дырки в бампе, ну куда не падает свет, там просто лысая текстура. Например в том же HLFX, DooM3, Prey такого замечено небыло
Дядя Миша
>> а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?
Как видишь:
http://www.guru3d.com/imageview.php?image=20286
Ну а такая штука обеспечивает всё, чтобы это не тормазило :
http://udn.epicgames.com/Three/rsrc...Tesselation.gif
И так оно выглядит в игре:
http://farm4.static.flickr.com/3524...23cdc69d7_o.jpg
XaeroX
Почему сразу в максе? Достаточно в ФШ. Для особо извращёных, можно даже в хамере.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama
А моделить каждый кирпичек по отдельности не надоест? Кто бы подумал, да?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Блджад!! Ну вот, что за гадство. И нормалмапу нарисуеш, и свет правильно расставиш и скоплиш фулом и FAIL!!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Такое впечатление, что мои сообщения игнорируются, вы уж простите
Scrama
>> А для снятия хайтмапы для последующей тесселяции ты это без моделирования сделаешь?
Опять вы со своим моделированием . Что хейтмапу теперь без 3д пакета нельзя сделать? Учитесь пользоваться фотошопом блин.
LeFront
Нормал мапу ты не нарисуешь. Нужно рисовать хейтмапу, а по ней потом уже генерить нормаль.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Я путаюсь немного. Я в фотожопе рисую черна-серую картинку, а потом генерю уже в нормаль. Так же правильно?
Добавлено 29-11-2010 в 19:51:
Хах хейтмапы можно даже в староруском MSpaint рисовать и то лучше будет чем сразу генератором
LeFront
Да теперь всё правильно делаешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Уф ну наконец то дошло)) Щас бы разобратся как убирать эти тупые лысины в бампе!
LeFront
Вот бамп из обычной паранойи Когда я мод делал на ней
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...60&postcount=95
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...107&postcount=1
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...02&postcount=24
Временная зона GMT. Текущее время 17:01. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024