HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 13:27:

Хейтмапа я еще наверно могу понять, это в максе модель да?
А вот Депчмапа это для меня что то новое))


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 13:34:

Цитата:
LeFront писал:
Хейтмапа я еще наверно могу понять, это в максе модель да?

в максе-в максе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 15:15:

Кстати мне всегда было интересно почему в параноевском рендере есть как бы дырки в бампе, ну куда не падает свет, там просто лысая текстура. Например в том же HLFX, DooM3, Prey такого замечено небыло


Отправлено FiEctro 29-11-2010 в 15:19:

Дядя Миша
>> а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?

Как видишь:
http://www.guru3d.com/imageview.php?image=20286
Ну а такая штука обеспечивает всё, чтобы это не тормазило :
http://udn.epicgames.com/Three/rsrc...Tesselation.gif
И так оно выглядит в игре:
http://farm4.static.flickr.com/3524...23cdc69d7_o.jpg

XaeroX
Почему сразу в максе? Достаточно в ФШ. Для особо извращёных, можно даже в хамере.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 29-11-2010 в 15:24:

Цитата:
NameLesS писал:
В параное можно и красивое подобие бампа сделать
2 скрин норм, 1 и 3 - отвратительно выглядит.

Цитата:
XaeroX писал:
А что это за проблема со стыками и углами?
Та же проблема, когда текстурить не умеешь текстурками 64х64, только более заметная, так как ее вудуха не размывает до малоопознаваемости

Крутые фиектровские картинки мне не показались. Наверное, я забанен в том краю интернетов.

Чо еще хочу сказать... Иногда хайполи работает быстрее, чем одна плоскость, обработанная тесселяцией. Кто бы подумал, да?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 15:28:

Цитата:
Scrama писал:
Иногда хайполи работает быстрее, чем одна плоскость, обработанная тесселяцией. Кто бы подумал, да?

надо просто не забывать конечную цель всей этой возни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-11-2010 в 15:39:

Scrama
А моделить каждый кирпичек по отдельности не надоест? Кто бы подумал, да?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 16:02:

Блджад!! Ну вот, что за гадство. И нормалмапу нарисуеш, и свет правильно расставиш и скоплиш фулом и FAIL!!


Отправлено Scrama 29-11-2010 в 16:21:

Цитата:
FiEctro писал:
А моделить каждый кирпичек по отдельности не надоест? Кто бы подумал, да?
А для снятия хайтмапы для последующей тесселяции ты это без моделирования сделаешь? Тогда и сгенерить модель можно без тягания вертексов. Кто бы подумал, да?
Цитата:
Дядя Миша писал:
надо просто не забывать конечную цель всей этой возни.
Именно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 16:26:

Такое впечатление, что мои сообщения игнорируются, вы уж простите


Отправлено FiEctro 29-11-2010 в 16:27:

Scrama
>> А для снятия хайтмапы для последующей тесселяции ты это без моделирования сделаешь?

Опять вы со своим моделированием . Что хейтмапу теперь без 3д пакета нельзя сделать? Учитесь пользоваться фотошопом блин.

LeFront
Нормал мапу ты не нарисуешь. Нужно рисовать хейтмапу, а по ней потом уже генерить нормаль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 16:51:

FiEctro Я путаюсь немного. Я в фотожопе рисую черна-серую картинку, а потом генерю уже в нормаль. Так же правильно?

Добавлено 29-11-2010 в 19:51:

Хах хейтмапы можно даже в староруском MSpaint рисовать и то лучше будет чем сразу генератором


Отправлено FiEctro 29-11-2010 в 16:52:

LeFront
Да теперь всё правильно делаешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 17:06:

Уф ну наконец то дошло)) Щас бы разобратся как убирать эти тупые лысины в бампе!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2010 в 18:06:

LeFront
Вот бамп из обычной паранойи Когда я мод делал на ней

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...60&postcount=95

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...107&postcount=1

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...02&postcount=24


Временная зона GMT. Текущее время 17:01. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024