HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какой мод должен идти в комплекте с движком? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2469)


Отправлено FiEctro 01-01-2011 в 23:12:

Дядя Миша
1. Физика для брашей и студиомоделей с учетом игрока (если можно раггдолл и верёфки).
2. func_breakable_surf (частично разрушаемое стекло) из хл2.
3. Веапон лаг из хл2 и вьюмодель фов (их можно сделать по тутору, но имхо лучше бы они входили в дистр по умолчанию).
4. point_spotlight из хл2 (такие красивые прожектора, помоему это просто хитрый спрайт).
5. Порталы что то вроде тех что в моде Portal (принцип работы всмысле).
6. Рекурсия у зеркал и порталов.
7. Фикс поворотов у монстров при большом фпс.
8. Совместимость с халфовскими скриптами (хотя знаю что это противоречит концепции ксаш мода, так что можно проигнорировать этот пункт, однако было бы неплохим плюсом.
9. Выкинуть веапон систем, и реализовать упрощенную систему прямиком на серверной дллке на Си или С++.
10. Исправленный delta.lst на размер карты 32768x32768
11. Свои личные партикли и темп ентитии (движковые просто отключать).

Ави ИМХО нафиг нада, на данный момент нет адекватного проигрывателя авишек.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 05:49:

>>аттачить инфо_таргет мовевитчем куда тебе надо

например к аттачменту на монстре, а другому монстру в качестве цели задать этот инфо_таргет, чтобы он в него стрелял, чтобы трейсеры летели именно в этот инфо_таргет.
По поводу локусов: их же может заменить мовевитч? Цепляем партикль_эмиттер к фанк_трейн и поехали. Что-то я не подумал.

>>што они не будут работать в халфе.
Телевизоры только для ксашмода.

>>Ты умеешь кодить пушки и для тебя випо-систем бесполезная ерунда
Всё её использование мапперами сводится к созданию клона мп5, называнию его мойсуперпупер_ак47лучшечемвкспотомучтозапасныхпатроновне90а300, задаванию ему новой модельки/звуков/спрайтов и размещению на карте. В обычном хл или спиритах мододелы, которые не умели кодить просто сразу заменяли модельку и остальное у mp5. Проблема в том, что с помощью веапон_систем не сделаешь уникальный ствол.

Добавлено 02-01-2011 в 11:49:

>>Физика для брашей и студиомоделей с учетом игрока
Ну физику для брашей можно как в туторе "Имплементация физики", только доделанную до ума. Насёт рагдоллов не уверен, но было бы полезно. А вот верёффки это гут, особенно если по ним можно будет лазить и раскачиваться на них.

>>Веапон лаг из хл2 и вьюмодель фов
Первое и так есть в клиентке от ксаш 0.45 под двиг ксаш. Второе - да, полезно.

>>Совместимость с халфовскими скриптами
ёкэлэмэнэ. Совместимость с халфовскими скриптами есть в халфе и в спирите. Последний мало в чём уступает ксашу в плане фишек.
Вообще моё мнение по поводу обратной совместимости с хл - забить на неё.

>>реализовать упрощенную систему прямиком на серверной дллке на Си или С++.
Это как?

>>Свои личные партикли и темп ентитии (движковые просто отключать).
Скопипасть из XDM, там просто.

>>Исправленный delta.lst на размер карты 32768x32768
Да, кстати. Надо чтобы все константы были подогнаны под размер карты, поддерживаемый ксашем.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 09:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
например к аттачменту на монстре,

ксаш парент систем умеет задавать номер аттачмента для монстра через точку (да собственно всегда умел).
Цитата:
Ku2zoff писал:
Проблема в том, что с помощью веапон_систем не сделаешь уникальный ствол.

чтоб уникальный ствол сделать - нужен какой-никакой язык программирования, потипу куси, а не этот набор функций.
Может куси вам вывести?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Первое и так есть в клиентке от ксаш 0.45 под двиг ксаш. Второе - да, полезно.

прозреваю это дело будет кошерно глючить с зеркалами и камерами =)
Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо чтобы все константы были подогнаны под размер карты, поддерживаемый ксашем.

размерами карты я еще не занимался, это потом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 10:11:

>>Может куси вам вывести?

Это типа подключение пользовательских вируальных машин? О котором много спорили в какой-то теме? Для тех, у кого нет студии будет полезно. Компилятор маленький, декомпильнуть можно, чтоб посмотреть как реализовано. Хорошая идея сделать для веапон систем подгружаемые VM. Ну типа xash/vprogs/weapon_blablabla.dat А скрипты выкинуть, т.к. у них функционал кастрированый. Можно подгружать из VM все функции класса CBasePlayerWeapon или как его там. Хотя может быть это всё лишнее, и мапперам хватит скриптов. Я всё равно веапон_систем вырежу и верну оружия в код.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 10:32:

Опять один Ku2zoff в теме пишет. Активнее, товарищи!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 11:24:

Дядя Миша т.е. это будет аналог amxx?
Я б такой, чтоб вообще портировать amxx, у него исходный код открыт полностью, думаю там есть что почерпнуть, например, с работой вгуя.
Более того, на него написаны мильены скриптов.

Добавлено 02-01-2011 в 13:24:

Ku2zoff вся фича локусов в том, что ими можно управлять в динамике, в зависимости от условий.


Отправлено FiEctro 02-01-2011 в 11:31:

>> Может куси вам вывести?

Тогда с документацией и примерами (и не какой нить там mp5, а всякие пылесосы, флек каноны или что то в этом роде) .

>> Скопипасть из XDM, там просто.

Полагаю там и код халфовских лучей есть? Я имею ввиду то что входило в Ксаш3д сдк, когда он еще не понимал халфовский клиент, вот тот код - лучи на триапи, партикли и темп ентитии

>> Ну физику для брашей можно как в туторе "Имплементация физики", только доделанную до ума.

Дык доведи до ума. Без учета игрока и ентитей от такой физики мало проку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 11:44:

FiEctro дык для стандартных модов можно написать хак, для учета энтить.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 12:34:

По правде говоря - очень не хочется снова писать мод, который будут юзать полтора человека. Тот же ксаш 0.4 просто растянули на исходники, тем дело и кончилось. Возможно имеет смысл просто взять исходники SDK 2.3 и прикрутить к ним нормальный мовевитч, попутно исправив разные баги by Valve. А ну и env_sky конечно жы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 12:36:

Дядя Миша короче нужен мод, демонстрирующий по максимуму возможности движка


Отправлено XaeroX 02-01-2011 в 12:40:

Если бы у бабушки был кто-то сделал большую демо-карту, как в спирите - было бы здорово

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 12:48:

XaeroX если бы была большая документация по фичам движка, то было бы здорово


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 13:20:

>>Возможно имеет смысл просто взять исходники SDK 2.3

Нет уж, помилуйте. Есть же спирит. Это СДК 2.3 с мовевитчем и прочими фичями. В последних версиях кастом билда можно пройти ХЛ без глюков, ну или почти без глюков (штук 7-8 за всю игру). Клонов не надо.

>>который будут юзать полтора человека.

Кажется я знаю почему:

1. Нормального fgd нет.
2. Документация аж за 2006 год для версии 0.3 stable.
3. Набор оружий странный, взять тот же Редимер. Ну никак он в халфу не влезает.
4. Низкая обратная совместимость с ХЛ.

Четвёртый пункт меня нисколько не беспокоит. Если человек задумал делать мод под ксаш, он и будет делать его под ксаш. Ежели он его раньше делал под хл/спирит/арранжмод/ещёчота, то если не поленится, без проблем перенесёт его на ксашмод, а если ещё и под ксаш-движком, то даже не имея исходников карт сможет это сделать. А если он будет ныть и фукать: "Да ну, нафиг, там энтити не так называются, мне лень перенастраивать.", то флаг ему в руки, пусть юзает хл/спирит/ещёчота.

ИМХО ксашмод намного грамотнее того же спирита, исходники читать удобнее, всё понятно. Ну а по функционалу сравним со спиритом, только возни меньше со всякими прибомбасами.

>>Если бы у бабушки был кто-то сделал большую демо-карту

Как хочется написать: "Я сделаю!", но это будет неправдой Хотя сегодня я просидел за хаммером полтора часа...


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 13:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нет уж, помилуйте. Есть же спирит. Это СДК 2.3 с мовевитчем и прочими фичями

Ну давайте вырежем из спирита его родной мовевитч и напишем новый, который будет работать ТОЛЬКО под ксаш-движком.
И получится спирит 1.9 Xash Edition.
Вас устроит такой вариант?
В этот же спирит можно будет добавить зеркала и мониторы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 02-01-2011 в 13:36:

Меня лично волнует только вопрос рендерера на данный момент. Каков он будет. А вот, что будет идти вместе с движком это уже второе


Временная зона GMT. Текущее время 13:33. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024