HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2463)


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 19:28:

Не добавлю я эту фичу. Слишком стрёмный механизм получается, будет срабатывать через раз.
Могу только подсказать два момента:
1) трейндоор после закрытия активирует свой таргет.
2) train_setspeed активирует свой таргет по достижении финальной скорости. Подумай как это заюзать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 19:30:

Дядя Миша

а ну тогда нет проблем, у поезда собственная скорость 10 и просто вначале станции небольшой рывок будет -- даже забавно выглядит.

как теперь дверь настраивать не дошло.


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 19:39:

Цитата:
thambs писал:
как теперь дверь настраивать не дошло.

ну что непонятно?
Берем поезд, ставим на карту. Ладим к нему дверь, у двери редактируем angles, так чтобы она указывала направление движения вдоль поезда.
И для лево и для правосторонних поездов, это как правило 0 0 0.
Далее запускаем карту и смотрим. Если дверь сдвигается внутрь поезда - надо поставить ей спавнфлаг 1.

Добавлено 25-11-2010 в 22:39:

ЗЫ. Поезд нельзя останавливать через train_setspeed.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 19:47:

>ЗЫ. Поезд нельзя останавливать через train_setspeed.

чуть подробнее. а если просто запускаю реверсход и перед самой остановкой вручную, мультиманагером поезд останавливаю всё норм будет?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 19:54:

Вот апдейт, где трайнспид не сможет скорость поезда меньше 10 или поднять выше 2000. При достижении лимита так же активирует свой таргет. Можно туда имя поезда прописать на выключение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 20:34:

Дядя Миша
минимум убрать надо -- патч ломает возможность реверсивного хода


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 20:53:

Ну вот ограничение на +\- 2000.
Когда уже мод-то будет готов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 21:46:

Дядя Миша

"when it done", мне ж ещё работать и диссер писать надо, времени не так много свободного. но благо основная геометрия линий закончена, теперь надо все поезда заскриптить и потихоньку навешивать детали, прилегающие помещения (они пока только на 30% готовы), и квесты.

ps: если ещё кто желает помочь -- велкам в команду, мод будет быстрее продвигаться.


Временная зона GMT. Текущее время 19:01. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024