![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2463)
Не добавлю я эту фичу. Слишком стрёмный механизм получается, будет срабатывать через раз.
Могу только подсказать два момента:
1) трейндоор после закрытия активирует свой таргет.
2) train_setspeed активирует свой таргет по достижении финальной скорости. Подумай как это заюзать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а ну тогда нет проблем, у поезда собственная скорость 10 и просто вначале станции небольшой рывок будет -- даже забавно выглядит.
как теперь дверь настраивать не дошло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>ЗЫ. Поезд нельзя останавливать через train_setspeed.
чуть подробнее. а если просто запускаю реверсход и перед самой остановкой вручную, мультиманагером поезд останавливаю всё норм будет?
Вот апдейт, где трайнспид не сможет скорость поезда меньше 10 или поднять выше 2000. При достижении лимита так же активирует свой таргет. Можно туда имя поезда прописать на выключение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
минимум убрать надо -- патч ломает возможность реверсивного хода
Ну вот ограничение на +\- 2000.
Когда уже мод-то будет готов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
"when it done", мне ж ещё работать и диссер писать надо, времени не так много свободного. но благо основная геометрия линий закончена, теперь надо все поезда заскриптить и потихоньку навешивать детали, прилегающие помещения (они пока только на 30% готовы), и квесты.
ps: если ещё кто желает помочь -- велкам в команду, мод будет быстрее продвигаться.
Временная зона GMT. Текущее время 19:01. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024