![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение объекта игроку (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2459)
Дядя Миша если бы я так был хорошо знаком со всеми тонкостями этого ВЕЛИКОГО движка
Просто не понятно, почему вальвы так все урезали? Можно было бы пол года потянуть и сделать полноценный двиг, а не заточенный под сценарий... Или наоборот
Временная зона GMT. Текущее время 14:36. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024