HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 123 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Я уже джва года жду такой игровой движок... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2452)


Отправлено SluX 16-11-2010 в 17:09:

Цитата:
Ну расставил бы ты 10-20 моделек, а дальше что? Там даже чанжлевелов нету.

Есть подозрения, что там всю игру можно одним уровнем сделать, поэтому чейнжлевелы не нужны.

SiPlus, пеши исчо!

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено FiEctro 16-11-2010 в 17:27:

SluX
>> Есть подозрения, что там всю игру можно одним уровнем сделать, поэтому чейнжлевелы не нужны.

Без текстур может и можно. А с ними я думаю у тебя просто текстурная память кончится. Про коллизию я вообще молчу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 17:33:

FiEctro
У тебя нет идей, как можно сделать большой уровень с сотнями нефти текстур так, чтобы текстурная память не кончилась?
Подскажу один вариант: мегатекстура.
Остальные сам придумай

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 16-11-2010 в 17:38:

Цитата:
Без текстур может и можно. А с ними я думаю у тебя просто текстурная память кончится. Про коллизию я вообще молчу.

А в сталкере и крайзисах у тебя тоже память кончалась? При адекватном использовании лодов и хитрой системы подгрузки объектов по мере движения это перестаёт быть проблемой.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено FiEctro 16-11-2010 в 17:50:

SluX
И она конечно же есть в том движке? Дико сомневаюсь.

XaeroX
Мегатекстура не запустится на риваТНТ .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SiPlus 16-11-2010 в 17:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты у нас тут заместо Евгения Ваганыча, что ли?

Я всего лишь описал движок, подходящий и нубам, и спецам.

А вот про Sandbox я ошибся. Там ни брашей нет, ни воды нормальной, настройка ландшафта не удобна, да и вообще слишком сильно подстроено под открытые пространства.
Цитата:
FiEctro писал:
PhysX на PS2, PSP и Wii 0_о?

Там физику можно и упростить. И графику ухудшить.
Цитата:
FiEctro писал:
>> Столкновения - по 3-4 LODу.

Ч0?

Столкновения должны просчитываться по версии, более-менее похожей на высокодетализированную версию модели, но не использовать слишком много памяти.
Цитата:
FiEctro писал:
>> 6) Физика - смесь реалистичных тел из Source Engine и полностью динамических объектов из PhysX.

Чо_0?

В Source физика тел реалистична, но тела эти не могут рваться и т.п., в отличии от игр типа Mirror's Edge.


Отправлено FiEctro 16-11-2010 в 18:02:

SiPlus
>> В Source физика тел реалистична, но тела эти не могут рваться и т.п., в отличии от игр типа Mirror's Edge.

Как ты вообще представляешь гибрид Хавока и PhysX?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 16-11-2010 в 18:13:

SiPlus кароче я из твоего описания понял, что движок должен быть хорошим.


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 18:17:

Цитата:
FiEctro писал:
Мегатекстура не запустится на риваТНТ

Еще раз скажешь подобное - получишь плюсы за распространение ложных слухов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 18:51:

Цитата:
SluX писал:
А в сталкере и крайзисах у тебя тоже память кончалась?

а в сталкере есть чейнджлевел
Цитата:
SluX писал:
При адекватном использовании лодов

лоды как раз и жрут память.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 16-11-2010 в 18:59:

Цитата:
а в сталкере есть чейнджлевел

Ага. Аж 4 раза за всю игру.

Цитата:
лоды как раз и жрут память.

Если тебя не учили освобождать память после использования, то это твои проблемы. Не нужен лод - выгрузи, нефиг засирать ячейки! Азбука.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 21:31:

Цитата:
SluX писал:
Ага. Аж 4 раза за всю игру

хрена себе 4 раза. Там уровней 10 минимум.
Цитата:
SluX писал:
Если тебя не учили освобождать память после использования, то это твои проблемы. Не нужен лод - выгрузи, нефиг засирать ячейки! Азбука.

Ты мне щас одновременно напомнил ФиЭктру, СиПлюса и Куфантомаса в одном флаконе. Я понимаю, что ты далек от программирования, но так жэчь им явно было не под силу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 16-11-2010 в 21:59:

Дядя Миша
Можешь радоваться и считать, что ты отвертелся. Но после таких эпичных высказываний я даже в тему про твой движок заходить боюсь, а то у тебя там лоды обедают памятью, сожрут ещё неглядя...

Цитата:
Там уровней 10 минимум.

Ну 10, ну и что? Да там каждая локация - размером как все части халфлайфа, взятые вместе с эпизодами и блюшифтами с опфорсами. И ещё место для кучи модов остаётся.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 17-11-2010 в 02:46:

SluX ппц, я под столом Нашёл что сравнить. Движок 95-96 года и двиг 2004-2007 года. X-Ray Engine 1.0-1.006 дико неоптимизированный. Только с выходом Зова Припяти GSC его немного довели до ума. Т.е. как ни крути ничего очень глобального на нём не сделаешь. Чейнджлевелы это необходимость, чтобы игра работала у тех, у кого 512 оперативы. Из игр с одной-единственной картой знаю только Ксенус(а он жутко глючный) и ГТА-шки. И в первом и во втором случае для экономии памяти используются динамические подгрузки, что пораждает нелепое исчезновение/появление объектов в опр. радиусе. Хороший пример движка с большими открытыми пространствами и отсутствием таких глюков - двиг Готики II. Про другие части не скажу - не играл . По моему мнению идеальный шутер - коридорный с маленькими открытыми пространствами, типа ХЛ. В Унреале я заколебался шарится по уровням - огромные. Большие открытые пространства применимы к РПГ, симуляторам и всяким Бэттлфилдам.

>>не нужен лод - выгрузи

Ну какбе модель целиком грузится в память, и отдельно подгружать ЛОДы не выйдет. Если они только не разными моделями сделаны.

>> В Source физика тел реалистична, но тела эти не могут рваться и т.п., в отличии от игр типа Mirror's Edge.

А зачем их рвать? Обычного кускования достаточно. Если уж на то пошло, то надо реализовать отрывание(отрубание) конечностей как в Академии Джедаев, а там и без навороченной физики всё работает.

>>Столкновения должны просчитываться по версии, более-менее похожей на высокодетализированную версию модели

А в сорсовских моделях есть же какая-то штука, вроде дополнительной бодигруппы, ragdoll.smd называется, в ней как раз хранится физический объём модели, она проще чем все лоды.


Отправлено Scrama 17-11-2010 в 02:47:

А теперь вот все, кто хочет движок уровня Source, раскажите мне, где брать текстуры (с нормалками и спекулярками) и модели(с анимациями и физическими параметрами). Есть подозрение, что то, что вы в состоянии слепить своими руками, никакими пост-эффектами не спасешь, так на движках уровня GoldSource можно хотя бы отбрехаться тупизной движка.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 23:23. Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 123 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024