![]() |
Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 123 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Я уже джва года жду такой игровой движок... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2452)
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
>> Есть подозрения, что там всю игру можно одним уровнем сделать, поэтому чейнжлевелы не нужны.
Без текстур может и можно. А с ними я думаю у тебя просто текстурная память кончится. Про коллизию я вообще молчу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
У тебя нет идей, как можно сделать большой уровень с сотнями нефти текстур так, чтобы текстурная память не кончилась?
Подскажу один вариант: мегатекстура.
Остальные сам придумай
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
И она конечно же есть в том движке? Дико сомневаюсь.
XaeroX
Мегатекстура не запустится на риваТНТ .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SiPlus
>> В Source физика тел реалистична, но тела эти не могут рваться и т.п., в отличии от игр типа Mirror's Edge.
Как ты вообще представляешь гибрид Хавока и PhysX?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SiPlus кароче я из твоего описания понял, что движок должен быть хорошим.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Можешь радоваться и считать, что ты отвертелся. Но после таких эпичных высказываний я даже в тему про твой движок заходить боюсь, а то у тебя там лоды обедают памятью, сожрут ещё неглядя...
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX ппц, я под столом Нашёл что сравнить. Движок 95-96 года и двиг 2004-2007 года. X-Ray Engine 1.0-1.006 дико неоптимизированный. Только с выходом Зова Припяти GSC его немного довели до ума. Т.е. как ни крути ничего очень глобального на нём не сделаешь. Чейнджлевелы это необходимость, чтобы игра работала у тех, у кого 512 оперативы. Из игр с одной-единственной картой знаю только Ксенус(а он жутко глючный) и ГТА-шки. И в первом и во втором случае для экономии памяти используются динамические подгрузки, что пораждает нелепое исчезновение/появление объектов в опр. радиусе. Хороший пример движка с большими открытыми пространствами и отсутствием таких глюков - двиг Готики II. Про другие части не скажу - не играл . По моему мнению идеальный шутер - коридорный с маленькими открытыми пространствами, типа ХЛ. В Унреале я заколебался шарится по уровням - огромные. Большие открытые пространства применимы к РПГ, симуляторам и всяким Бэттлфилдам.
>>не нужен лод - выгрузи
Ну какбе модель целиком грузится в память, и отдельно подгружать ЛОДы не выйдет. Если они только не разными моделями сделаны.
>> В Source физика тел реалистична, но тела эти не могут рваться и т.п., в отличии от игр типа Mirror's Edge.
А зачем их рвать? Обычного кускования достаточно. Если уж на то пошло, то надо реализовать отрывание(отрубание) конечностей как в Академии Джедаев, а там и без навороченной физики всё работает.
>>Столкновения должны просчитываться по версии, более-менее похожей на высокодетализированную версию модели
А в сорсовских моделях есть же какая-то штука, вроде дополнительной бодигруппы, ragdoll.smd называется, в ней как раз хранится физический объём модели, она проще чем все лоды.
А теперь вот все, кто хочет движок уровня Source, раскажите мне, где брать текстуры (с нормалками и спекулярками) и модели(с анимациями и физическими параметрами). Есть подозрение, что то, что вы в состоянии слепить своими руками, никакими пост-эффектами не спасешь, так на движках уровня GoldSource можно хотя бы отбрехаться тупизной движка.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 23:23. | Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 123 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024