HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопросы по конкурсу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2449)


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 18:14:

Цитата:
Skaarj писал:
Анимация пушки при стрельбе гранатой не такая (откатываться почти целиком за пределы экрана должна).

Это к нашему моделлеру вопрос. Ежели у Скаржа на примете есть какой-либо толковый паренек, который сможет конвертнуть модельку 1 в 1, то я ему только поаплодирую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 18:25:

Дядя Миша
Анимация правльная, сейчас подробно пересмотрел.
Там такая фишка.
1. Очень быстрая анимация.
2. Маленький ход отката оружия при обоих выстрелах, так и хочется отскейлить анимацию.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 18:42:

Цитата:
Skaarj писал:
Анимация правльная, сейчас подробно пересмотрел.

то-то жы

Добавлено 14-11-2010 в 21:42:

Товарищи, у вас еще два часа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 20:59:

Government-Man
Вот у тебя Флак более правильно от выстрелов дёргается.
И на этом плюсы кончаются.
В общем получилось хуже, чем у CrazyRussian.
Альтернативы считай нету.
Осколки уж очень на щепки похожи и убиться стреляя в свобоное пространство как нефик делать.
Нету даже 10-й части всех характерных флаковских фишек типа раскалённых осколков, экранчика и прочего.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 21:06:

Цитата:
Skaarj писал:
Нету даже 10-й части всех характерных флаковских фишек типа раскалённых осколков, экранчика и прочего.

Экранчик - то бонус. К тому же светящийся сделать достаточно непросто.
Это вам не ксаш с шойдерами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-11-2010 в 16:33:

sania_3
Нечто среднее получилось между CrazyRussian и Government-Man.
Не буду расписывать + и -

Для меня все 3 места распределились следующим образом.
1. CrazyRussian
2. sania_3
3. Government-Man


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 17:49:

Skaarj а ты код изучал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-11-2010 в 17:58:

Дядя Миша Я ж там ничего не понимаю. Вот и ценил то, что смог.


Отправлено sania_3 15-11-2010 в 19:05:

код именно оружия и выстрелов я выложил, остальное нужно? всё остальное только в плане прописывания пушки на клиенте и дамаги от осколков в скилле.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 19:50:

Цитата:
sania_3 писал:
код именно оружия и выстрелов я выложил, остальное нужно?

ну да, желательно клиентскую имплементацию - собственно код эвента и физику осколков.
----------------------------------
Конкурс близится к логическому завершению и у меня есть мысль по поводу еще одного конкурса по кодингу:
Собственно создание оружия позволяет выявить не столько кодерские навыки, сколько терпеливость и аккуратность при создании окружения, редактировании куси-файла модельки, подоборе констант, т.е. конкурс комплексный, не совсем по кодингу так сказать.
Возможно именно поэтому некоторые наши кодеры и сошли с дистанции под благовидными предлогами.
Я же вам предлагаю провести еще один конкурс по кодингу, на этот раз - только кодинг и ничего более.
Задание таково: кто качал ксаш старшей версии наверняка видел там стрелы от арбалета, которые правильно "застревают" в дверях и даже крутящихся объектах и следуют за ними всё время своей жизни.
В новом конкурсе я предлагаю закодить вам этот эффект в хл.
Кто за подобный конкурс?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 16-11-2010 в 12:38:

1) Будут ли еще подобные конкурсы?
2) Если да, то обязательно делать под Half-Life? Или можно делать, например, под Garry's Mod? Там я луа хорошо знаю, а в С++ я дуб.


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 14:04:

Цитата:
SiPlus писал:
1) Будут ли еще подобные конкурсы?

если наберется достаточное кол-во желающих - безусловно.
Цитата:
SiPlus писал:
Если да, то обязательно делать под Half-Life? Или можно делать, например, под Garry's Mod? Там я луа хорошо знаю, а в С++ я дуб.

Тут такое дело - гаррисмод этот платный, следовательно нужная лицензионная версия хл2, с установленным этим модом. А это есть не у всех. С другой стороны, если найдешь заинтерисованных товарищей, хотя бы в кол-ве 5-6 человек, можно и провести. Только я не помошник вам в этом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 16-11-2010 в 16:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут такое дело - гаррисмод этот платный


Я тебя возможно удивлю, но хл1 - тоже платный...


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 16:37:

Government-Man надо полагать хл1 по тяжести установки может сравнится со стимом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 16:39:

Во-первых, все желающие давно купили хл1 за 98 центов.
Во-вторых, его пиратки ходят по миру уже 12 лет, и наверное, долго будут ходить. Особенно WON-версии, которая ничем особым не защищена. Хотя и ломаных стим-версий достаточно.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:32. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024