HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VampireSDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2435)


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 21:26:

Лично меня смущает, что некоторые структурки МЕНЬШЕ, чем в бете.
Код имеет свойство распухать, а не уменьшаться. Попробуй посравнивать некоторые структуры с таковыми в хл1. Весьма вероятно, что на момент покупки сорца нашими девелоперами, там многое еще оставалось от хл1 моделек. Кстати версия студиомоделей какая?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 08-11-2010 в 22:01:

К сожалению: 2531.

Ок, посмотрю код моделей Half-Life 1

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 09-11-2010 в 11:45:

Дядя Миша, кстати это не совсем так.
Например одни и те же модели в бете весят больше чем в финале.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-11-2010 в 13:57:

Цитата:
fire64 писал:
Например одни и те же модели в бете весят больше чем в финале.

да ты не смотри на вес моделей, может у них симплифкатор сломаный был в бете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-11-2010 в 11:45:

Я не помню и у меня сейчас нет возможности это проверить.

view_bbmin и view_bbmax из studiohdr_t должны быть одинаковыми с bbmin и bbmax из mstudioseqdesc_t ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 11:48:

fire64 ты бы еще спросил когда мексиканские тушканчики линяют.
У нас только один исследователь этого формата - ты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-11-2010 в 11:51:

Дядя Миша, ты имеешь ввиду формат вампировских моделей или вообще MDL.

Я имел ввиду MDL формат в целом.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 12:13:

Я имею в виду что в голдсрц нету никаких view_bbmin.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-11-2010 в 15:29:

Отлично, там еще и VTX формат немного другой

Добавлено 27-11-2010 в 18:29:

хм
Хотите прикол, я могу извлечь мешь модели, но не могу загрузить ее в HLMV

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 17:00:

Цитата:
fire64 писал:
Хотите прикол, я могу извлечь мешь модели, но не могу загрузить ее в HLMV

ты уже сделал бмп конвертор, который не открывает стандартный просмотровщик, но открывает паинт и хватит с тебя =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-11-2010 в 17:37:

Да нет, почему же, он вполне нормально конвертирует изображения, правда из-за упомянутой ранее проблемы, на фотографиях слишком резкие переходы цветов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-11-2010 в 18:24:

Цитата:
fire64 писал:
Да нет, почему же, он вполне нормально конвертирует изображения

когда я тебе его впоследний раз отдавал, у него картинка съезжала набок. Что-то я не припомню, чтобы ты выложил исправленую версию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 30-11-2010 в 18:02:

Наконец-то закончил исправление структур для вампировского VTX формата.

Добавлено 30-11-2010 в 21:02:

Если так пойдет и дальше. то скоро я смогу загружать модели, со статичными анимациями.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 02-12-2010 в 11:33:

Несмотря на-то, что мне удалось восстановить большую часть структур VTX и MDL формата VMTB, добиться корректной загрузки мне не удалось.

Для любопытствующих, либо людей желающих продолжить мою работу, выкладываю свои наработки.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2010 в 15:08:

Любопытно, прошло уже пять часов, никто к вложению даже не притронулся. Чем-то ты не тем занимался

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:52. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024