![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VampireSDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2435)
Лично меня смущает, что некоторые структурки МЕНЬШЕ, чем в бете.
Код имеет свойство распухать, а не уменьшаться. Попробуй посравнивать некоторые структуры с таковыми в хл1. Весьма вероятно, что на момент покупки сорца нашими девелоперами, там многое еще оставалось от хл1 моделек. Кстати версия студиомоделей какая?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
К сожалению: 2531.
Ок, посмотрю код моделей Half-Life 1
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша, кстати это не совсем так.
Например одни и те же модели в бете весят больше чем в финале.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я не помню и у меня сейчас нет возможности это проверить.
view_bbmin и view_bbmax из studiohdr_t должны быть одинаковыми с bbmin и bbmax из mstudioseqdesc_t ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ты бы еще спросил когда мексиканские тушканчики линяют.
У нас только один исследователь этого формата - ты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, ты имеешь ввиду формат вампировских моделей или вообще MDL.
Я имел ввиду MDL формат в целом.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я имею в виду что в голдсрц нету никаких view_bbmin.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Отлично, там еще и VTX формат немного другой
Добавлено 27-11-2010 в 18:29:
хм
Хотите прикол, я могу извлечь мешь модели, но не могу загрузить ее в HLMV
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Да нет, почему же, он вполне нормально конвертирует изображения, правда из-за упомянутой ранее проблемы, на фотографиях слишком резкие переходы цветов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Наконец-то закончил исправление структур для вампировского VTX формата.
Добавлено 30-11-2010 в 21:02:
Если так пойдет и дальше. то скоро я смогу загружать модели, со статичными анимациями.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Несмотря на-то, что мне удалось восстановить большую часть структур VTX и MDL формата VMTB, добиться корректной загрузки мне не удалось.
Для любопытствующих, либо людей желающих продолжить мою работу, выкладываю свои наработки.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Любопытно, прошло уже пять часов, никто к вложению даже не притронулся. Чем-то ты не тем занимался
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 23:52. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024