![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Салют в Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2429)
Ща кое что прикручу и минут через 20 залью мапку.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Оке. ждём.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возникла заковырка по поводу пункта 7. Исправляю.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну я до 0.00 подожду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я хз скок у тя времини.
Возиться мне с ним надоело. Заливаю то что есть. тестил на Спиритке Of HL: RB 1.8
Добавлено 06-11-2010 в 22:48:
Эдакий выриант для тех кто не умеет коддить. Если его доработать, прикрутить к нему ГС и звук со светом поставить - получится вполне мощьная вещь!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Никакого спирита RB 1.8 у меня нету и никогда не было, поэтому буду тестить на версии 1.7
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Попробуй - расскажешь
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Сколько же надо терпения, что бы делать такое .
PS:
Тестил на Xash'е.
qpAHToMAS ДА по хорошему ещё столько же надо бы сделать, пока не хочу... Если б для мода - может и сделал бы
Добавлено 06-11-2010 в 23:03:
А в Xash есть локусы?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Итак:
1. что это за палки брашевые складываются и при этом пишется матюкня в консоли "Non-sprite set glow mode" ?
2. почему у салюта нету звуков?
3. где квейковские партиклы?
4. где рекурсивный салют, когда из одной ракеты во все стороны летят несколько таких же, но уже с пониженой гравитацией? Это вот эти брашевые палки призваны их иммитировать? Спасибо, посмеялся.
5. салют невозможно выключить. При попытке выключения, он начинает иидти у самой земли. Я думал, что это баг сейв-рестора, но нифига.
Он и так и этак не выключается.
6. почему салют идет не из одной точки, а из кучи разных мест?
7. почему у ракет нету светящегося яркого спрайта?
8. почему у тебя нету рандомных ракет, а каждая ракета летит по своей тракетории, которая каждый раз повторяется? Т.е. синяя ракета всегда вылетает из одного и того же места по одной и той же тракетории и каждый раз взрывается на одной и той же высоте с одним и тем же эффектом. Это частично маскируется лишь тем, что ракет достаточно много.
9. Где ракеты с искрами, вместо хвоста?
10. я не поленился, открыл карту и посчитал энтити. СТО СЕМДЕСЯТ ЭНТИТЬ для реализации этого убожества, которое и салютом-то назвать язык не повернется, ты назваешь "быстро, просто и изящно" ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) хз о чём ты.
2) Звук не сложно поставить. Просто уже лень.
3)Не понял о чём ты.
4)Да, да те самые Палки. Если делать локусами - +ещё столько ж энтить
5)Дорабатывать надо. Я начал там где мэнэджеры и триггеры, но терпения не хватило.
6)Ну у тебя вроде тоже из разных ест идёт. Или у меня обман зрения?
7)Не подумал о нём, локус решит в 2 счёта))
8) Потому что лень добивать её.
9) И всё же мне проще сделать так чем копаться в коде. Или в коде проще?
А если исходники закрыты? Мод допустим под HLFX!
Добавлено 06-11-2010 в 23:19:
ЗЫ: Понятно дело у тя более продвинутый салют, но тем не менее. Коддинг и маппинг - разные методы
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Думаю всё же не только для меня!))) Кто-то и локусами не владеет и ваще нифига не может сделать..
2)Лан. Убедил! Виноват.
3) Не понимаю запись кода.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 05:38. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024