HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Салют в Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2429)


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 17:31:

Ща кое что прикручу и минут через 20 залью мапку.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 18:06:

Оке. ждём.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 18:37:

Возникла заковырка по поводу пункта 7. Исправляю.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 19:40:

Ну я до 0.00 подожду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 19:48:

Дядя Миша Я хз скок у тя времини.

Возиться мне с ним надоело. Заливаю то что есть. тестил на Спиритке Of HL: RB 1.8

Добавлено 06-11-2010 в 22:48:

Эдакий выриант для тех кто не умеет коддить. Если его доработать, прикрутить к нему ГС и звук со светом поставить - получится вполне мощьная вещь!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 19:52:

Никакого спирита RB 1.8 у меня нету и никогда не было, поэтому буду тестить на версии 1.7

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 19:54:

Дядя Миша Попробуй - расскажешь

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 06-11-2010 в 19:55:

Сколько же надо терпения, что бы делать такое .

PS:
Тестил на Xash'е.


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:03:

qpAHToMAS ДА по хорошему ещё столько же надо бы сделать, пока не хочу... Если б для мода - может и сделал бы

Добавлено 06-11-2010 в 23:03:

А в Xash есть локусы?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 20:08:

Итак:
1. что это за палки брашевые складываются и при этом пишется матюкня в консоли "Non-sprite set glow mode" ?
2. почему у салюта нету звуков?
3. где квейковские партиклы?
4. где рекурсивный салют, когда из одной ракеты во все стороны летят несколько таких же, но уже с пониженой гравитацией? Это вот эти брашевые палки призваны их иммитировать? Спасибо, посмеялся.
5. салют невозможно выключить. При попытке выключения, он начинает иидти у самой земли. Я думал, что это баг сейв-рестора, но нифига.
Он и так и этак не выключается.
6. почему салют идет не из одной точки, а из кучи разных мест?
7. почему у ракет нету светящегося яркого спрайта?
8. почему у тебя нету рандомных ракет, а каждая ракета летит по своей тракетории, которая каждый раз повторяется? Т.е. синяя ракета всегда вылетает из одного и того же места по одной и той же тракетории и каждый раз взрывается на одной и той же высоте с одним и тем же эффектом. Это частично маскируется лишь тем, что ракет достаточно много.
9. Где ракеты с искрами, вместо хвоста?
10. я не поленился, открыл карту и посчитал энтити. СТО СЕМДЕСЯТ ЭНТИТЬ для реализации этого убожества, которое и салютом-то назвать язык не повернется, ты назваешь "быстро, просто и изящно" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:19:

1) хз о чём ты.
2) Звук не сложно поставить. Просто уже лень.
3)Не понял о чём ты.
4)Да, да те самые Палки. Если делать локусами - +ещё столько ж энтить
5)Дорабатывать надо. Я начал там где мэнэджеры и триггеры, но терпения не хватило.
6)Ну у тебя вроде тоже из разных ест идёт. Или у меня обман зрения?
7)Не подумал о нём, локус решит в 2 счёта))
8) Потому что лень добивать её.
9) И всё же мне проще сделать так чем копаться в коде. Или в коде проще?

А если исходники закрыты? Мод допустим под HLFX!

Добавлено 06-11-2010 в 23:19:

ЗЫ: Понятно дело у тя более продвинутый салют, но тем не менее. Коддинг и маппинг - разные методы

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 20:25:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
3)Не понял о чём ты.

ну разноцветные точки во все стороны разлетаются.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
4)Да, да те самые Палки. Если делать локусами - +ещё столько ж энтить

Ну здрасти. Ты же сам говорил - быстро, просто и изящно. А теперь выясняется, что это еще столько же энтить надо. Ай-яй-яй.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дорабатывать надо. Я начал там где мэнэджеры и триггеры, но терпения не хватило.

Ну как это так - терпения не хватило? Ты же сам говорил, что это быстрее и проще чем кодом? А тут вдруг оказывается - терпения не хватило. Ай-яй-яй.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну у тебя вроде тоже из разных ест идёт. Или у меня обман зрения?

из одной точки. Проверь и убедись.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Потому что лень добивать её.

Так лень или терпения не хватило?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И всё же мне проще сделать так чем копаться в коде. Или в коде проще?

Ну ты сам-то как думаешь?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А если исходники закрыты? Мод допустим под HLFX!

Ну допустим в HLFX локусов нету, так что странный аргумент.

Добавлено 06-11-2010 в 23:25:

И еще. Я в своем салюте поменяю ровно одну константу:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и совсем уж беспредел: найдите строчку
C++ Source Code:
CreateFireWork( pev->origin, vecAngles, NULL, FIREWORK_GRAVITY );


И замените FIREWORK_GRAVITY на FIREWORK_RANDOM. Но будет Overflow 500 temporary ents )))

И тебе не хватит миллиона энтить чтобы повторить то что получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну здрасти. Ты же сам говорил - быстро, просто и изящно.


С коддингом я бы себе ломал мозг гораздо дольше...

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну разноцветные точки во все стороны разлетаются.

Да решается маппингом

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так лень или терпения не хватило?


И то и то. Потому шо бессмысленная работа))


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну допустим в HLFX локусов нету, так что странный аргумент


Надо сказать Зайроксу... Не дело это выпускать мод без локусов XD
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в своем салюте поменяю ровно одну константу:


Я не понимаю.. Хоть убей - не понимаю..

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 20:44:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
С коддингом я бы себе ломал мозг гораздо дольше...

Ты не сказал что это персонально для тебя на локусах проще. Ты прямо заявил, что локусами будет проще.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И то и то. Потому шо бессмысленная работа))

ну а зачем было делать такие заявления?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я не понимаю.. Хоть убей - не понимаю..

не понимаешь - што?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2010 в 20:48:

1) Думаю всё же не только для меня!))) Кто-то и локусами не владеет и ваще нифига не может сделать..

2)Лан. Убедил! Виноват.

3) Не понимаю запись кода.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 05:38. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024