HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конфиги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2425)


Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 21:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если мне память не изменяет, то там проверка идёт не на имя текстуры, а на класс энтити, т.е. func_water.

а я говорил, что тутор этот - гамно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 04-11-2010 в 18:35:

Нееет, там и по энтити совпадений нет... если только по номеру...
А у func_water есть свой порядковый номер?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:02:

Оно там вообще по контентсам ищется. Дурдом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 04-11-2010 в 19:14:

Дядя Миша, всмысле по контентсам?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:22:

Впрямом. У воды CONTENTS_WATER.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 04-11-2010 в 19:23:

Дядя Миша, т.е. не исправить этот быг на c1a1b?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:45:

Alex_Gordon ну я лично не буду исправлять. А ты можешь попробовать. Не получится сейчас - вернешься через год. Ну не всё же сразу. А там глядишь и сам уже туторы писать начнёшь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-11-2010 в 05:33:

Дядя Миша, спасибо! Попробую. Вряд ли выйдет, я не знал что в этой воде такое идиотское сичтывание идет..

И все же с конфигурациями: если неможно исправить воду, то может реально подправить конфигурации, чтобы при переходе на эту карту вода переставала быть шейдерной??

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 10:16:

Alex_Gordon не надо городить огород. Учись сразу писать правильно, без хаков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-11-2010 в 18:55:

Дядя Миша, конечно) Но просто интересна стала система мапконфигов: вещь нужная
Ну если никто не знает, то ладно...

Добавлено сегодня в 21:55:

Alex_Gordon, кстати, в спирите эта фишка тоже не пашет..

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 19:25:

Тебе по-моему русским языком объяснили:
Вызывай из ParmsNewLevel конфиг с именем карты, что-то типа:

C++ Source Code:
char cmd[64];
sprintf( cmd, "exec %s.cfg\n", STRING( gpGlobals->mapname ));
SERVER_COMMAND( cmd );

Ну сам же программки пишешь по генерации qc-файлов, а до такой ерунды не смог додуматься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 06:28:

Дядя Миша, но ведь чисто по логике эта фукция активируется при загрузке нового уровня, значит все, что я запишу в "c1a0d.cfg" будет активироваться и на других картах? или нет?

Добавлено 06-11-2010 в 11:28:

Все, разобрался. Пихать надо в void ParmsChangeLevel( void )
с таким кодом:

C++ Source Code:
1
void ParmsChangeLevel( void )
2
{
3
  // retrieve the pointer to the save data
4
  SAVERESTOREDATA *pSaveData = (SAVERESTOREDATA *)gpGlobals->pSaveData;
5
 
6
  // load mapname.cfg
7
  char szCommand[128];
8
  sprintf(szCommand, "exec mapconfig/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname));
9
  SERVER_COMMAND(szCommand);
10
 
11
 
12
  if ( pSaveData )
13
    pSaveData->connectionCount = BuildChangeList( pSaveData->levelList, MAX_LEVEL_CONNECTIONS );
14
}

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 09:28:

Ну или в чейнджлевел, я же не проверял.

Цитата:
Alex_Gordon писал:
значит все, что я запишу в "c1a0d.cfg" будет активироваться и на других картах? или нет?

Ну ты сам посуди: gpGlobals->mapname на разных уровнях разная? или одинаковая? Никогда не торопись приводить свои догадки, сначала проверь что получится, а уж потом пиши.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 09:54:

Дядя Миша, да, ты прав. Ладно, всем спасибо.

Оффтоп:
мне б еще с отрисовкой тела разобраться...

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 10:29:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
мне б еще с отрисовкой тела разобраться...

я тебе ответил на CSM или на хл.ру, непомню. Но задачка достаточно нетривиальная, учти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024