HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый тип звука в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2405)


Отправлено XaeroX 29-10-2010 в 12:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Следовательно можно сделать поддержку кастомных материалов раздельно для каждой карты и прикладывать такой файлик в кастомный пак со своей картой.

Но читаться будет тот файлик, который был в паке, загруженном последним, я угадал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 12:54:

Дядя Миша, произвольные имена — отлично, можно будет выкладывать карты одним паком и начхать на рядом лежащие с BSP файлы.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я могу даже проклятым хаком включить эту поддержку на уровне движка.

Лучше оставить как сейчас. Выборочная загрузка из разных PAK'ов будет полным дрочиловом.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 13:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Но читаться будет тот файлик, который был в паке, загруженном последним, я угадал?

ну если будут материалы кастомные по имени карты - какая разница в каком он паке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-10-2010 в 15:42:

qpAHToMAS
А какая у тебя логика? Если тебе ни один из всевозможных вариантов не нравится?


Отправлено qpAHToMAS 30-10-2010 в 00:48:

Дядя Миша, ты все-таки решился это сделать в Xash (отдельный materials на карту)?

FiEctro, не неси чушь.


Отправлено FiEctro 30-10-2010 в 09:43:

qpAHToMAS
А что ты несешь тогда? Яйца?

Вообще ДМ всё правильна говорит, как я понял, предлагает реализацию по аналогии с ку3шными .pk3, где можно упаковывать каждую карту со своими ресурсами. И ессно при загрузке карты из собственного пака, оттуда же будут браться её ресурсы (если конечно они там есть).

Надеюсь понял правильно, если нет, поправьте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-10-2010 в 10:24:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
ты все-таки решился это сделать в Xash (отдельный materials на карту)?

Из движка я только хаком могу это сделать. А дллки уже почти мне не принадлежат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-10-2010 в 14:03:

Дядя Миша, нихрена не понял, но звучит уныло .


Отправлено sania_3 30-10-2010 в 15:06:

>>>Из движка я только хаком могу это сделать.
И зачем это? пусть лучше люди сами код мучают.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 11:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
нихрена не понял, но звучит уныло

если дллки со стандартным интерфейсом - я там ничего менять не смогу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:42. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024