HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие форматы текстур вам нужны в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2391)


Отправлено XaeroX 22-10-2010 в 19:13:

BeFore
Сразу после выхода коробочной версии игры, году эдак в 2030-м.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-10-2010 в 19:33:

Цитата:
BeFore писал:
А зачем в ксаше твой формат?

Потому что кое-у-кого есть возможность добавлять в опрос новые пункты
Цитата:
Ku2zoff писал:
на котором можно создать свой мод, обходя мелкие (и не очень) пакости вальве и айди, которые в движке хл и дллках распложенны (от слова плодить, а не располагать) в большом количестве.

Давай ты заведешь отдельную тему, где подробно перечислишь все эти пакости. Потому что ты в последнее время либо молчишь либо страдаешь. что я что-то удаляю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-10-2010 в 22:52:

однозначно, тот, что быстрее грузится. ждать по 5минуть загрузки карты в современных гамесах совсем не весло.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:45:

Bmp, Tga и вад-форматы вырезать нельзя, сразу говорю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 25-10-2010 в 06:01:

Что ж вы так BMP не любите? Вон все играют с 8-битными текстурами и сщастливы. К тому же с ним олдскульней.


Отправлено qpAHToMAS 25-10-2010 в 06:06:

BMP весит очень много.


Отправлено Дядя Миша 25-10-2010 в 07:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
BMP весит очень много.

ровно столько же, сколько TGA, плюс\минус пару байт.
Однако TGA всем нравится, а BMP никому. Парадокс.
ЗЫ, и RLE сжатие есть у обоих форматов, если что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 25-10-2010 в 16:45:

Искренне не понимаю такой любви к TGA.
Почти тот же BMP только по-другому называется.

Считаю, что наиболее оптимальный вариант - DDS.

ЗЫ. Ачо вот PCX никому не нравится?
Хороший формат - все старые сидмейеровские игры его юзают.


Отправлено Дядя Миша 25-10-2010 в 18:51:

Government-Man тоже кстати с RLE

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 25-10-2010 в 20:26:

У BMP есть и еще одно преимущество перед TGA - он смотрится стандартными средствами винды.


Отправлено qpAHToMAS 26-10-2010 в 02:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ, и RLE сжатие есть у обоих форматов, если что.

У BMP походу только если цвета индексированы.
И вообще, с каким расчетом мы рассматриваем форматы? Любой формат "как был сохранен" так и будет отображаться на уровне? Или есть какое-нибудь лимиты, ввиде той же индексации цвета?

PS:
Я лучше буду ждать 10 минут загрузки своей карты с неиндексированным PNG, но она хоть не будет весить 40 Мб как нынешние уровни в современных играх.
Ну вообщем для меня главное: нормальная цветопередача и малый вес.

Я кстати толком не работал с текстурами от VALVe для их Source движка, возможно они очень даже рулят, кто что скажет про них?


Отправлено XaeroX 26-10-2010 в 07:17:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
У BMP походу только если цвета индексированы.

Ты это к чему сказал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 26-10-2010 в 07:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты это к чему сказал?

Сохраняю в GIMP'е BMP — RLE галку невозможно поставить. Сохраняю TGA — возможно. Сохраняю индексированный BMP — RLE галку возможно поставить.

Вот к этому и сказал .


Отправлено Дядя Миша 26-10-2010 в 08:03:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сохраняю в GIMP'е BMP

ну в GIMPe всё может быть. В фотошопе попробуй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-10-2010 в 08:13:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сохраняю в GIMP'е BMP — RLE галку невозможно поставить. Сохраняю TGA — возможно. Сохраняю индексированный BMP — RLE галку возможно поставить.

Ух ты, и правда Я всегда подозревал, что BMP уныл чуть менее, чем полностью, но теперь просто уверен в этом

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:38. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024